Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем. Создавал недавно тему, в связи с ней создаю эту. Выбор встал между h-rv vs c-rv vs outlander vs xtrail vs sorento. Особенно понравилась h-rv данный вариант. А именно вот этот. Как думаете - стоит ли брать? Плюсы минусы? И самое главное по запчастям... Данный авто не шибко у нас популярен, проблемно ли будет искать на него Зап. части, или в наше время это уже не проблема?
Соренто - мощь?!? Это ты, наверно, вот такой вариант не смотрел: http://prokopyevsk.drom.ru/mitsubishi/ai... ! В нем вроде как 240 лошадей... Ну и налог, конечно, соответствующий - не без этого))) Нет, нравится Соренто - ищи Соренто... Только это будет 2002 год, дизель, автомат... Не пугает 10-летний дизель с автоматом?!?
Соренто - мощь?!? Это ты, наверно, вот такой вариант не смотрел: http://prokopyevsk.drom.ru/mitsubishi/ai... ! В нем вроде как 240 лошадей... Ну и налог, конечно, соответствующий - не без этого))) Нет, нравится Соренто - ищи Соренто... Только это будет 2002 год, дизель, автомат... Не пугает 10-летний дизель с автоматом?!?
Да, жеский аппарат.. ) Конечно пугает, прикинул за и нет, передумал. Короче осталось 2 варианта оутлендер и икстрейл. Икстрейл больше нравится, но напрягает что датчики посредине.. Так что буду думать..
Вот я и гляжу, что тебе за пару пива то насоветовали всякой фигни и ты ее тут теперь порешь постоянно... ))) Ну так-то все правильно...,КРС особо умом никогда не отличался и своей головой ему жить просто не дано... )))
Вот я и гляжу, что тебе за пару пива то насоветовали всякой фигни и ты ее тут теперь порешь постоянно... ))) Ну так-то все правильно...,КРС особо умом никогда не отличался и своей головой ему жить просто не дано... )))
Глупое и бесполезное животное - это ты. Посмотри на себя в зеркало просто и поймешь, о чем я.
И про то, на что я способен, тебе тролль, знать не дано. Так что хрюканину фильтруй свой по чаще...
Глупое и бесполезное животное - это ты. Посмотри на себя в зеркало просто и поймешь, о чем я.
И про то, на что я способен, тебе тролль, знать не дано. Так что хрюканину фильтруй свой по чаще...
Хонда H-RV - Машина неплохая, интересная, самобытная, но надо признать, что она на любителя: кому-то дизайн понравится, кому-то нет. Зато случится повредить бампер, разбить стекло, фару или фонарь, помять крыло или еще что-нибудь, то даже тех, кто от внешнего вида HR-V пребывал в восторге, цены на кузовные запчасти и трудности с их поиском вряд ли обрадуют... Причем альтернативы дорогому "оригиналу" фактически нет - надо быть удачливым человеком, чтобы на разборках найти для HR-V хоть что-то, а производителям недорогой китайской или турецкой "кузовщины" модели вроде HR-V, не получившие широкой популярности, так же малоинтересны...
Двигатели, ставившиеся на HR-V, действительно хороши, но выбора нет: либо бензиновый 1,6 л, 105 л.с.( передний привод), либо 1,6 л/125 коников ( полный привод). - и на этом все. Вместо традиционного гидроавтомата HR-V оснащалась вариатором... Вещь эта зарекомендовала себя "ранимой" в условиях жесткой эксплуатации, но довольно долговечной и надежной в "щадящих" условиях... Спринтерские старты с места, буксование, буксировка прицепа или другого автомобиля - это не для нее, а случись с ней что-то, ремонт скорее всего не будет иметь смысла (хотя справедливости ради надо сказать, что практически все автоматические трансмиссии нынче гораздо проще и дешевле заменять в сборе на контрактные детали)... И даже если аккуратной ездой и своевременным обслуживанием вариатор удастся уберечь от проблем, менять масло в нем придется каждые 40 тыс. км и при этом пользоваться исключительно оригинальным продуктом, рекомендованным производителем, а этот продукт опять-таки недешев...
Для моделей Honda вообще характерен узкий перечень расходных материалов, которыми разрешается пользоваться при обслуживании (хотя это конечно же больше поддержка собственных интересов в этом плане и гарантия "ходимости" агрегатов, не более...), и HR-V в этом отношении не исключение. Понадобится поменять масло в системе полного привода (по заводской рекомендации это нужно делать через 120 тыс. км, но для наших условий эксплуатации лучше периодичность обслуживания сократить) или добавить до уровня жидкость в бачке гидроусилителя руля - выяснится, что универсальные продукты похожего назначения, встречающиеся на рынках повсеместно, лить запрещено, и придется искать оригинальные жидкости Honda, которые, мягко говоря, несколько дороже...
Да и цены на машину едва ли способны обрадовать... Просто-напросто не вижу никакого смысла в покупке этого автомобиля, хоть и надежность в целом достойная, а внешний вид отличается от серой массы автомобилей... Оно того не стоит. Машина была нишевым продуктом на момент своего появления, остается таковым и сейчас, так как этот машин нынче редкое и не самое популярное на вторичке б/у...
Хонда H-RV - Машина неплохая, интересная, самобытная, но надо признать, что она на любителя: кому-то дизайн понравится, кому-то нет. Зато случится повредить бампер, разбить стекло, фару или фонарь, помять крыло или еще что-нибудь, то даже тех, кто от внешнего вида HR-V пребывал в восторге, цены на кузовные запчасти и трудности с их поиском вряд ли обрадуют... Причем альтернативы дорогому "оригиналу" фактически нет - надо быть удачливым человеком, чтобы на разборках найти для HR-V хоть что-то, а производителям недорогой китайской или турецкой "кузовщины" модели вроде HR-V, не получившие широкой популярности, так же малоинтересны...
Двигатели, ставившиеся на HR-V, действительно хороши, но выбора нет: либо бензиновый 1,6 л, 105 л.с.( передний привод), либо 1,6 л/125 коников ( полный привод). - и на этом все. Вместо традиционного гидроавтомата HR-V оснащалась вариатором... Вещь эта зарекомендовала себя "ранимой" в условиях жесткой эксплуатации, но довольно долговечной и надежной в "щадящих" условиях... Спринтерские старты с места, буксование, буксировка прицепа или другого автомобиля - это не для нее, а случись с ней что-то, ремонт скорее всего не будет иметь смысла (хотя справедливости ради надо сказать, что практически все автоматические трансмиссии нынче гораздо проще и дешевле заменять в сборе на контрактные детали)... И даже если аккуратной ездой и своевременным обслуживанием вариатор удастся уберечь от проблем, менять масло в нем придется каждые 40 тыс. км и при этом пользоваться исключительно оригинальным продуктом, рекомендованным производителем, а этот продукт опять-таки недешев...
Для моделей Honda вообще характерен узкий перечень расходных материалов, которыми разрешается пользоваться при обслуживании (хотя это конечно же больше поддержка собственных интересов в этом плане и гарантия "ходимости" агрегатов, не более...), и HR-V в этом отношении не исключение. Понадобится поменять масло в системе полного привода (по заводской рекомендации это нужно делать через 120 тыс. км, но для наших условий эксплуатации лучше периодичность обслуживания сократить) или добавить до уровня жидкость в бачке гидроусилителя руля - выяснится, что универсальные продукты похожего назначения, встречающиеся на рынках повсеместно, лить запрещено, и придется искать оригинальные жидкости Honda, которые, мягко говоря, несколько дороже...
Да и цены на машину едва ли способны обрадовать... Просто-напросто не вижу никакого смысла в покупке этого автомобиля, хоть и надежность в целом достойная, а внешний вид отличается от серой массы автомобилей... Оно того не стоит. Машина была нишевым продуктом на момент своего появления, остается таковым и сейчас, так как этот машин нынче редкое и не самое популярное на вторичке б/у...
Аутлендер - вариант хороший... Откровенно слабых мест у машины нет... Антикоррозионная защита кузова на уровне. Разве что пресловутая не самое крепкое ЛКП имеет место быть, как и на всех японских и корейских авто...,желательно ухаживать за ним, полировать раз в пару-тройку лет...,не помешает... От сколов и царапин лекарство неплохое...
Двигатели что 2.0, что 2.4 надежны, но склонны к перегреву. Обычно причиной этого становится потекший от дорожных химикатов радиатор... Хотя доля вины лежит и на датчике температуры, который слишком поздно подает сигнал тревоги...,подтормаживает...
Иногда выходит из строя блок управления вентиляторами — тогда они начинают крутиться постоянно. Но бывает, и вовсе не включаются, отчего мотор также может «закипеть». Свечи зажигания с иридиевыми электродами (750—1100 руб.) выдерживают на российском топливе не более 30 000 км, а устанавливать обычные свечи дилеры не рекомендуют... Хотя ставили обычные и ездили без каких-либо, связанных с этим, проблем...
Трансмиссия не доставит много беспокойства второму владельцу. Однако если долго буксовать на бездорожье или в снегу, вискомуфта может перегреться и даже заклинить (напомню, что ремонту этот узел не подлежит, даже и не пытайтесь...). Есть риск попутно «сжечь» сцепление (на ручке), а если автомобиль с автоматом, то и его.
Подвеска крепкая, беспроблемная, отлично переносит наши направления вместо дорог... ))) Многие элементы ходовой служат 100 000 км, а рулевая рейка выдерживает 150 000 км не самой "ласковой" эксплуатации без проблем....На первых Аутах, как например и на девятых Ланцерах скрипели сайлентблоки задних поперечных рычагов. После установки узлов нового образца эта проблема была снята.
Короче машина достойна быть купленной, без вопросов... Про техническое состояние я не упоминаю...,и так понятно, что в любом случае и даже самую надежную и беспроблемную машину надо тщательно проверять и диагностировать перед покупкой...
Х-Трейл машина хорошая, но слабых мест больше, чем у Аута.
Кузова с двусторонним гальваническим покрытием коррозии подаются мало... Если машина не была бита и плохо восстановлена - ржавчину найти сложно... Но пять таки ЛКП не самое крепкое...
Бензиновые двигатели слывут очень надежными — в механизме ГРМ используется прочная цепь, а клапаны лишены гидрокомпенсаторов. Но из-за нашего некачественного бензина выходят из строя катализаторы (от 18 000 руб.), а их на моторе два... На машинах моложе 2005 года были внесены изменения в конструкцию, и проблема стала не столь актуальной, как на более старших моделях. БЫвает начинают залипать клапана (мотор начинает дергаться, вибрировать)...,в данном случае рекомендуют пару раз в день полностью открывать дроссель на секунд 10... Клапана будут лучше самоочищаться от нагара.
Свечи зажигания должны стоять с платиновыми электродами... А выдерживают они на российском топливе не более 30 000—50 000 км. Многие ставят обычные свечи и меняют их примерно с такой же периодичностью. Хотя официалы опять таки категорически запрещают это делать... )))
Если мотор 2.0 плохо заводится, сто против одного, что не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. Обычно его меняют на деталь большей емкости — подходит аналогичная деталь от 2,5-литрового двигателя.
Турбодизель в целом очень даже надежен, но грешит подтеканием масла через подшипники турбокомпрессора и из насоса, подающего солярку в топливную рампу. Замена у официалов стоит дорого, как минимум 50 килорублей...,так как меняются эти узлы в сборе.
Есть проблемки и по электрике небольшие: если есть люк, бывает выходит из строя электропривод (плохо защищен, заливают на автомойках, дождевая вода попадает), отказывает звуковой сигнал... Штатная двухдиновая музыка иногда каприничает (пропадает звук, выключается сама по себе)...
В трансмиссии слабых мест почти нет. В подвеске не очень крепкие подшипники ступиц...,втулки и стойки стабилизатора. Но после изменения конструкции в 2004 году ресурс этих деталей увеличился.
Я бы сказал, что Аутлендер все таки более неприхотливый автомобиль, хоть и фирмовый сервис Мицубиси несколько более дорогой в целом... А так обе машинки более чем достойные. Ведь абсолютно беспроблемной техники не существует и по-сравнению со многими другими кроссами эта парочка держится молодцом!
Х-Трейл машина хорошая, но слабых мест больше, чем у Аута.
Кузова с двусторонним гальваническим покрытием коррозии подаются мало... Если машина не была бита и плохо восстановлена - ржавчину найти сложно... Но пять таки ЛКП не самое крепкое...
Бензиновые двигатели слывут очень надежными — в механизме ГРМ используется прочная цепь, а клапаны лишены гидрокомпенсаторов. Но из-за нашего некачественного бензина выходят из строя катализаторы (от 18 000 руб.), а их на моторе два... На машинах моложе 2005 года были внесены изменения в конструкцию, и проблема стала не столь актуальной, как на более старших моделях. БЫвает начинают залипать клапана (мотор начинает дергаться, вибрировать)...,в данном случае рекомендуют пару раз в день полностью открывать дроссель на секунд 10... Клапана будут лучше самоочищаться от нагара.
Свечи зажигания должны стоять с платиновыми электродами... А выдерживают они на российском топливе не более 30 000—50 000 км. Многие ставят обычные свечи и меняют их примерно с такой же периодичностью. Хотя официалы опять таки категорически запрещают это делать... )))
Если мотор 2.0 плохо заводится, сто против одного, что не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. Обычно его меняют на деталь большей емкости — подходит аналогичная деталь от 2,5-литрового двигателя.
Турбодизель в целом очень даже надежен, но грешит подтеканием масла через подшипники турбокомпрессора и из насоса, подающего солярку в топливную рампу. Замена у официалов стоит дорого, как минимум 50 килорублей...,так как меняются эти узлы в сборе.
Есть проблемки и по электрике небольшие: если есть люк, бывает выходит из строя электропривод (плохо защищен, заливают на автомойках, дождевая вода попадает), отказывает звуковой сигнал... Штатная двухдиновая музыка иногда каприничает (пропадает звук, выключается сама по себе)...
В трансмиссии слабых мест почти нет. В подвеске не очень крепкие подшипники ступиц...,втулки и стойки стабилизатора. Но после изменения конструкции в 2004 году ресурс этих деталей увеличился.
Я бы сказал, что Аутлендер все таки более неприхотливый автомобиль, хоть и фирмовый сервис Мицубиси несколько более дорогой в целом... А так обе машинки более чем достойные. Ведь абсолютно беспроблемной техники не существует и по-сравнению со многими другими кроссами эта парочка держится молодцом!
как то сорентик посерьёзнее будет
Засни в своей берлоге лучше навсегда, медведь-шатун.
Засни в своей берлоге лучше навсегда, медведь-шатун.
Демострируй дальше возможности поисковиков, на большое не способен.
Демострируй дальше возможности поисковиков, на большое не способен.
И про то, на что я способен, тебе тролль, знать не дано. Так что хрюканину фильтруй свой по чаще...
И про то, на что я способен, тебе тролль, знать не дано. Так что хрюканину фильтруй свой по чаще...
Двигатели, ставившиеся на HR-V, действительно хороши, но выбора нет: либо бензиновый 1,6 л, 105 л.с.( передний привод), либо 1,6 л/125 коников ( полный привод). - и на этом все. Вместо традиционного гидроавтомата HR-V оснащалась вариатором... Вещь эта зарекомендовала себя "ранимой" в условиях жесткой эксплуатации, но довольно долговечной и надежной в "щадящих" условиях... Спринтерские старты с места, буксование, буксировка прицепа или другого автомобиля - это не для нее, а случись с ней что-то, ремонт скорее всего не будет иметь смысла (хотя справедливости ради надо сказать, что практически все автоматические трансмиссии нынче гораздо проще и дешевле заменять в сборе на контрактные детали)... И даже если аккуратной ездой и своевременным обслуживанием вариатор удастся уберечь от проблем, менять масло в нем придется каждые 40 тыс. км и при этом пользоваться исключительно оригинальным продуктом, рекомендованным производителем, а этот продукт опять-таки недешев...
Для моделей Honda вообще характерен узкий перечень расходных материалов, которыми разрешается пользоваться при обслуживании (хотя это конечно же больше поддержка собственных интересов в этом плане и гарантия "ходимост
Да и цены на машину едва ли способны обрадовать... Просто-напросто не вижу никакого смысла в покупке этого автомобиля, хоть и надежность в целом достойная, а внешний вид отличается от серой массы автомобилей... Оно того не стоит. Машина была нишевым продуктом на момент своего появления, остается таковым и сейчас, так как этот машин нынче редкое и не самое популярное на вторичке б/у...
Двигатели, ставившиеся на HR-V, действительно хороши, но выбора нет: либо бензиновый 1,6 л, 105 л.с.( передний привод), либо 1,6 л/125 коников ( полный привод). - и на этом все. Вместо традиционного гидроавтомата HR-V оснащалась вариатором... Вещь эта зарекомендовала себя "ранимой" в условиях жесткой эксплуатации, но довольно долговечной и надежной в "щадящих" условиях... Спринтерские старты с места, буксование, буксировка прицепа или другого автомобиля - это не для нее, а случись с ней что-то, ремонт скорее всего не будет иметь смысла (хотя справедливости ради надо сказать, что практически все автоматические трансмиссии нынче гораздо проще и дешевле заменять в сборе на контрактные детали)... И даже если аккуратной ездой и своевременным обслуживанием вариатор удастся уберечь от проблем, менять масло в нем придется каждые 40 тыс. км и при этом пользоваться исключительно оригинальным продуктом, рекомендованным производителем, а этот продукт опять-таки недешев...
Для моделей Honda вообще характерен узкий перечень расходных материалов, которыми разрешается пользоваться при обслуживании (хотя это конечно же больше поддержка собственных интересов в этом плане и гарантия "ходимост
Да и цены на машину едва ли способны обрадовать... Просто-напросто не вижу никакого смысла в покупке этого автомобиля, хоть и надежность в целом достойная, а внешний вид отличается от серой массы автомобилей... Оно того не стоит. Машина была нишевым продуктом на момент своего появления, остается таковым и сейчас, так как этот машин нынче редкое и не самое популярное на вторичке б/у...
Двигатели что 2.0, что 2.4 надежны, но склонны к перегреву. Обычно причиной этого становится потекший от дорожных химикатов радиатор... Хотя доля вины лежит и на датчике температуры, который слишком поздно подает сигнал тревоги...,подтормаживает...
И
Трансмиссия не доставит много беспокойства второму владельцу. Однако если долго буксовать на бездорожье или в снегу, вискомуфта может перегреться и даже заклинить (напомню, что ремонту этот узел не подлежит, даже и не пытайтесь...). Есть риск попутно «сжечь» сцепление (на ручке), а если автомобиль с автоматом, то и его.
Подвеска крепкая, беспроблемная, отлично переносит наши направления вместо дорог... ))) Многие элементы ходовой служат 100 000 км, а рулевая рейка выдерживает 150 000 км не самой "ласковой" эксплуатации без проблем....На первых Аутах, как например и на девятых Ланцерах скрипели сайлентблоки задних поперечных рычагов. После установки узлов нового образца эта проблема была снята.
Короче машина достойна быть купленной, без вопросов... Про техническое состояние я не упоминаю...,и так понятно, что в любом случае и даже самую надежную и беспроблемную машину надо тщательно проверять и диагностировать перед покупкой...
Кузова с двусторонним гальваническим покрытием коррозии подаются мало... Если машина не была бита и плохо восстановлена - ржавчину найти сложно... Но пять таки ЛКП не самое крепкое...
Бензиновые двигатели слывут очень надежными — в механизме ГРМ используется прочная цепь, а клапаны лишены гидрокомпенсаторов. Но из-за нашего некачественного бензина выходят из строя катализаторы (от 18 000 руб.), а их на моторе два... На машинах моложе 2005 года были внесены изменения в конструкцию, и проблема стала не столь актуальной, как на более старших моделях. БЫвает начинают залипать клапана (мотор начинает дергаться, вибрировать)...,в данном случае рекомендуют пару раз в день полностью открывать дроссель на секунд 10... Клапана будут лучше самоочищаться от нагара.
Свечи зажигания должны стоять с платиновыми электродами... А выдерживают они на российском топливе не более 30 000—50 000 км. Многие ставят обычные свечи и меняют их примерно с такой же периодичностью. Хотя официалы опять таки категорически запрещают это делать... )))
Если мотор 2.0 плохо заводится, сто против одного, что не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. Обычно его меняют на деталь большей емкости — подходит аналогичная деталь от 2,5-литрового двигателя.
Турбо
Есть проблемки и по электрике небольшие: если есть люк, бывает выходит из строя электропривод (плохо защищен, заливают на автомойках, дождевая вода попадает), отказывает звуковой сигнал... Штатная двухдиновая музыка иногда каприничает (пропадает звук, выключается сама по себе)...
В трансмиссии слабых мест почти нет. В подвеске не очень крепкие подшипники ступиц...,втулки и стойки стабилизатора. Но после изменения конструкции в 2004 году ресурс этих деталей увеличился.
Я бы сказал, что Аутлендер все таки более неприхотливый автомобиль, хоть и фирмовый сервис Мицубиси несколько более дорогой в целом... А так обе машинки более чем достойные. Ведь абсолютно беспроблемной техники не существует и по-сравнению со многими другими кроссами эта парочка держится молодцом!
Кузова с двусторонним гальваническим покрытием коррозии подаются мало... Если машина не была бита и плохо восстановлена - ржавчину найти сложно... Но пять таки ЛКП не самое крепкое...
Бензиновые двигатели слывут очень надежными — в механизме ГРМ используется прочная цепь, а клапаны лишены гидрокомпенсаторов. Но из-за нашего некачественного бензина выходят из строя катализаторы (от 18 000 руб.), а их на моторе два... На машинах моложе 2005 года были внесены изменения в конструкцию, и проблема стала не столь актуальной, как на более старших моделях. БЫвает начинают залипать клапана (мотор начинает дергаться, вибрировать)...,в данном случае рекомендуют пару раз в день полностью открывать дроссель на секунд 10... Клапана будут лучше самоочищаться от нагара.
Свечи зажигания должны стоять с платиновыми электродами... А выдерживают они на российском топливе не более 30 000—50 000 км. Многие ставят обычные свечи и меняют их примерно с такой же периодичностью. Хотя официалы опять таки категорически запрещают это делать... )))
Если мотор 2.0 плохо заводится, сто против одного, что не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. Обычно его меняют на деталь большей емкости — подходит аналогичная деталь от 2,5-литрового двигателя.
Турбо
Есть проблемки и по электрике небольшие: если есть люк, бывает выходит из строя электропривод (плохо защищен, заливают на автомойках, дождевая вода попадает), отказывает звуковой сигнал... Штатная двухдиновая музыка иногда каприничает (пропадает звук, выключается сама по себе)...
В трансмиссии слабых мест почти нет. В подвеске не очень крепкие подшипники ступиц...,втулки и стойки стабилизатора. Но после изменения конструкции в 2004 году ресурс этих деталей увеличился.
Я бы сказал, что Аутлендер все таки более неприхотливый автомобиль, хоть и фирмовый сервис Мицубиси несколько более дорогой в целом... А так обе машинки более чем достойные. Ведь абсолютно беспроблемной техники не существует и по-сравнению со многими другими кроссами эта парочка держится молодцом!