Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гуру помогите)))не заводиться маз

Просветите, а то голову всю уже сломал))))Авто маз двиг 6-ка без турбо ставлю его в горку завожу без проблем , а если ставлю под горку то не заведется даже через 2 часа пока солярку вручную не подкачаешь.Подскажите куда лезть , что смотреть????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
так мож неи лезть никуда , а просто добится ,чтоб воздуха в системе небыло,мож заборник врёт, не добират
а самый колхозный мэтод - это пуск с ведра или полторахи ,на худой конец!
СсылкаПожаловаться
представил Януню на мазе с утра под горку :))
СсылкаПожаловаться
представил Януню на мазе с утра под горку :))
СсылкаПожаловаться
толя ,воздержись!
СсылкаПожаловаться
толя ,воздержись!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вЯсна...
СсылкаПожаловаться
воздержание в любое время года полезно!
СсылкаПожаловаться
Ну дык там же как на бронепоезде. Рация либо на лампах, либо на транзисторах. Клапан обратный меняй. Там на ТНВД и вход и выход и обратка , всё спереди. Мордом вниз и усё сливаца. А вот патамушта. Бежи в сельпо, бери фунфырь.
СсылкаПожаловаться
Ну дык там же как на бронепоезде. Рация либо на лампах, либо на транзисторах. Клапан обратный меняй. Там на ТНВД и вход и выход и обратка , всё спереди. Мордом вниз и усё сливаца. А вот патамушта. Бежи в сельпо, бери фунфырь.
СсылкаПожаловаться
Андрюх! чё не дрыхнем ,иль дама заинтересовала? дык заведи сналья!
СсылкаПожаловаться
Андрюх! чё не дрыхнем ,иль дама заинтересовала? дык заведи сналья!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык эта, пива напился, теперь моча в голову ударила. Завис.
СсылкаПожаловаться
Была фиха только на КАМАЗе,из за ручной подкачки не закачать было ни как.На стоянке остановился и не завел.Саляру не держит уходит обратно .Разобрал намотал ниток под кольцо-завел.
СсылкаПожаловаться
Была фиха только на КАМАЗе,из за ручной подкачки не закачать было ни как.На стоянке остановился и не завел.Саляру не держит уходит обратно .Разобрал намотал ниток под кольцо-завел.
СсылкаПожаловаться
тёса привет! недержание - синдром всенародновсетехнический(еле набил)
СсылкаПожаловаться
тёса привет! недержание - синдром всенародновсетехнический(еле набил)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет тезка!Где славов таких набрался-еле прочитал.Да просто так вспомнил,когда на машине работал.На улице минус 20,а ты с солярой прилипаешь.Хочешь не хочешь заведешь.Да и до дому 600км.
СсылкаПожаловаться
Януня
спасибо за советы
только это ее муж тему создал
клапан менял уже два раза не помогает
СсылкаПожаловаться
Януня
спасибо за советы
только это ее муж тему создал
клапан менял уже два раза не помогает
СсылкаПожаловаться
Яна пускай саму подкачку разберет,а лучше от К-700 ручную подкачку поставь и все будет в тему.
СсылкаПожаловаться
Януня
спасибо за советы
только это ее муж тему создал
клапан менял уже два раза не помогает
СсылкаПожаловаться
То что меняли два раза, это не показатель. С этими клапанами ваще засада. Из сотни штук, два мешка навоза.
СсылкаПожаловаться
Аскерхан Абаев
Все просто.Проверь топливопроды.Где-то прихватывает воздух.
СсылкаПожаловаться
замени топлевный фильтр не тержит обратный клапан по этому когда машина стоит в гору то топливо уходит бак и машина не заводится а если стои под гору то топливо находится магистрале и машину сразу заведешь
такой же эфект может присудствовать когда бак меньше половины топлива.Удачи
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверь систему топливную на герметичность. под давлением и проблема быстро найдется
СсылкаПожаловаться
Проверенный способ-открутить всасывающую трубку от бака,шланг с грушей опустить в бак и заполнить шланг топливом.Затем надеть его на эту трубку и закрепив соединение хомутом- грушей создать сильное давление в топл. системе.После этого шланг перегнуть,зафиксировать и проверить все трубки и соединения до ТНВД. После такой процедуры - даже старый дизельный джип стал заводиться как молодой.
СсылкаПожаловаться
Denis Anan'ev
Помогите пожалуйста с утра завелся все нормальнопотом начал типа троить потом дал газу заглох и все умер совсем и без поворотно не знаю куда лезтьт топлита литров 200 маз 544 евро 3 двиг ямз сейчас крутит стартер а ощущения как будто не хватает ему что то я
Дрожит весь и не хрена
СсылкаПожаловаться
Denis Anan'ev
Помогите пожалуйста с утра завелся все нормальнопотом начал типа троить потом дал газу заглох и все умер совсем и без поворотно не знаю куда лезтьт топлита литров 200 маз 544 евро 3 двиг ямз сейчас крутит стартер а ощущения как будто не хватает ему что то я
Дрожит весь и не хрена
СсылкаПожаловаться
Помогите пожалуйста с утра завелся все нормальнопотом начал типа троить потом дал газу заглох и все умер совсем и без поворотно не знаю куда лезтьт топлита литров 200 маз 544 евро 3 двиг ямз сейчас крутит стартер а ощущения как будто не хватает ему что то яДрожит весь и не хрена

похожая проблема, как ее решили? спс
СсылкаПожаловаться
Copy Writer Ride1985
Обратный клапан замените http://mazprice.ru/catalog/maz/gruppa-86...

.

Была похожая проблема у знакомого. Заменил и вроде ездит нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru