Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гур на Опеле.

Всем доброго дня,подскажите пожалуйста у меня на Опеле 99г. из гура ушла жидкость можно или нет временно ездить без нее и не чреваты будут последствия для гура?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Можно но не долго и осторожно если снять ремень с насоса ГУР и если он отдельно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно но не долго и осторожно если снять ремень с насоса ГУР и если он отдельно
СсылкаПожаловаться
А жидкость другой марки заливать нельзя однозначно? Дело в том что в магазине есть только Мобил, а мне нужен Дикстрол
СсылкаПожаловаться
сергей гусев
А жидкость другой марки заливать нельзя однозначно? Дело в том что в магазине есть только Мобил, а мне нужен Дикстрол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы в мануал на свою машину вообще заглядывали? Причём тут Мобил или Декстрон или другие общие слова-названия? Вам требуется, возможно, конкретное масло OPEL - 19 40 766 (№ 09 544 116), а количество будет зависеть от модели ГУР (TRW или Delphi/Saginaw)...
СсылкаПожаловаться
сергей гусев
А жидкость другой марки заливать нельзя однозначно? Дело в том что в магазине есть только Мобил, а мне нужен Дикстрол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мобил - это название производителя. Декстрон -это классификация гидравлических жидкостей от Дженерал Моторс. Почитайте внимательно там где то мелким шрифтом будет написано General Motors Dexron III. Лить можно.
СсылкаПожаловаться
ГУР выйдет из строя.
СсылкаПожаловаться
ГУР выйдет из строя.
СсылкаПожаловаться
Привет Викторыч. Там по ходу рейка побежала. Если снять ремень с насоса ГУРа то всё ОК. Единственный нюанс на рейке с ГУРом зубчики меньше и передаточное число другое - так как рассчитано на помощь усилителя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет Викторыч. Там по ходу рейка побежала. Если снять ремень с насоса ГУРа то всё ОК. Единственный нюанс на рейке с ГУРом зубчики меньше и передаточное число другое - так как рассчитано на помощь усилителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Владимир! В вопросе нет подробностей по местам утечки и так далее и что мешает хозяину долить (доливать до устранения причины утечки) жидкость и поберечь ГУР, правильно? Если, конечно, не ручьём пошла жидкость наружу. В любом раскладе ГУР надо поберечь и не экспериментировать с его живучестью, иначе в такую копеечку вылетит! )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет Викторыч. Там по ходу рейка побежала. Если снять ремень с насоса ГУРа то всё ОК. Единственный нюанс на рейке с ГУРом зубчики меньше и передаточное число другое - так как рассчитано на помощь усилителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем большое спасибо,завтра выясню причину,а еще подсказали что пока можно снять предохранитель на гур
СсылкаПожаловаться
сергей гусев
Всем большое спасибо,завтра выясню причину,а еще подсказали что пока можно снять предохранитель на гур
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет там ни какого предохранителя Эта система гидравлическая туда ни один провод не подходит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет там ни какого предохранителя Эта система гидравлическая туда ни один провод не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на моем авто стоит электро-гидро усилитель руля и от него идет провод к предахранителю 80А
СсылкаПожаловаться
сергей гусев
на моем авто стоит электро-гидро усилитель руля и от него идет провод к предахранителю 80А
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на моем авто стоит электро-гидро усилитель руля и от него идет провод к предахранителю 80А
Вынимай пред. Но с ремонтом не затягивай
СсылкаПожаловаться
сергей гусев
Всем большое спасибо,завтра выясню причину,а еще подсказали что пока можно снять предохранитель на гур
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как Вы с "дубовым" рулём будете ездить? Без ГУРа?
СсылкаПожаловаться
А как Вы с "дубовым" рулём будете ездить? Без ГУРа?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как Вы с "дубовым" рулём будете ездить? Без ГУРа?
Руль становится как у классики, просто усилие больше надо прилагать.
Сам прошел через это когда рейка потекла
СсылкаПожаловаться
Павел
А как Вы с "дубовым" рулём будете ездить? Без ГУРа?
Руль становится как у классики, просто усилие больше надо прилагать.
Сам прошел через это когда рейка потекла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я знаю. Не хочу, чтобы автор вопроса с задубевшим рулём куда-нить въехал )
СсылкаПожаловаться
Я знаю. Не хочу, чтобы автор вопроса с задубевшим рулём куда-нить въехал )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я знаю. Не хочу, чтобы автор вопроса с задубевшим рулём куда-нить въехал )
На скорости он нормально крутится. А вот при парковке полная ж согласен
СсылкаПожаловаться
Если не снять ремень и ездить без масла, то насосу сто процентов хана!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
А теперь оба-на! Ремня там и в помине нет, Бачок с жидкостью стоит на самой рейке и в нее встроен электронасос. Снимите предохранитель и ездите, но желательно не долго. Гур там стоит весьма недешево. У Вас скорее всего Астра G ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
А теперь оба-на! Ремня там и в помине нет, Бачок с жидкостью стоит на самой рейке и в нее встроен электронасос. Снимите предохранитель и ездите, но желательно не долго. Гур там стоит весьма недешево. У Вас скорее всего Астра G ?
СсылкаПожаловаться
TRW и Delphi/Saginaw упомянуты выше )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
А теперь оба-на! Ремня там и в помине нет, Бачок с жидкостью стоит на самой рейке и в нее встроен электронасос. Снимите предохранитель и ездите, но желательно не долго. Гур там стоит весьма недешево. У Вас скорее всего Астра G ?
СсылкаПожаловаться
А теперь оба-на! Ремня там и в помине нет, Бачок с жидкостью стоит на самой рейке и в нее встроен электронасос. Снимите предохранитель и ездите, но желательно не долго. Гур там стоит весьма недешево. У Вас скорее всего Астра G ?

На астру G рейка в сборе стоит 12-17 тыс
А на H для сравнения уже 35-40 тыс
СсылкаПожаловаться
Павел
А теперь оба-на! Ремня там и в помине нет, Бачок с жидкостью стоит на самой рейке и в нее встроен электронасос. Снимите предохранитель и ездите, но желательно не долго. Гур там стоит весьма недешево. У Вас скорее всего Астра G ?

На астру G рейка в сборе стоит 12-17 тыс
А на H для сравнения уже 35-40 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем большое спасибо за советы.Жидкость как оказалось прсутствовала вгуре,просто ее было меньше минимума,а причина неисправности по электрике.На гуре есть разъем ,когда установил предохранитель на место то из разъема повалил дым,так и згореть недолго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть