Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГУР гудит и масло в бачке гидроусилителя бурлит. Passat B5 98 г.в. 1.6 АHL

Всем привет ! Проблема такая: в масло в бачке ГУРа бурлит, при повороте руля до упора падают обороты(немного), и соответственно ГУР гудит, слышал что это завоздушеность и что с нею можно самому справица, НО КАК ???И не опасно ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Насос при повороте "в упор" должен гудеть, но не очень сильно. Если ревет-насос умирает.
СсылкаПожаловаться
Да не, гудит не сильно, по крайней мере точно не ревет ))
СсылкаПожаловаться
Да не, гудит не сильно, по крайней мере точно не ревет ))
СсылкаПожаловаться
Следи за уровнем жижи и не парься.
СсылкаПожаловаться
Да не, гудит не сильно, по крайней мере точно не ревет ))
СсылкаПожаловаться
В бачке есть сетка .скорей всего она вышла с места.Надо поставить на место.
СсылкаПожаловаться
Тоесть бурление масла это нормально ?!?
СсылкаПожаловаться
Тоесть бурление масла это нормально ?!?
СсылкаПожаловаться
Насос жижу гоняет по кругу, но пены быть не должно. Если уровень не уходит, то обычно насос сам воздух выгонит. Но можно и прокачать:
"Прокачка системы рулевого управления
– Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить.
– Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
– Запустить двигатель и оставить его работать ок. 5 секунд на холостом ходу.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту операцию еще раз.
– Снова запустить двигатель и при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 3 раза.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.
– Повторите эту операцию 2 раза. Для дегазации масла не запускать двигатель в течение 2 - 3 минут.
– Опустите автомобиль.
– Снова при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 5 раз. Прокачка системы рулевого управления завершена, когда в бачке с маслом для гидравлической системы больше нет воздушных пузырьков.
– После окончания прокачки плотно прикрутить крышку на расширительный бачок."
СсылкаПожаловаться
Насос жижу гоняет по кругу, но пены быть не должно. Если уровень не уходит, то обычно насос сам воздух выгонит. Но можно и прокачать:
"Прокачка системы рулевого управления
– Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить.
– Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
– Запустить двигатель и оставить его работать ок. 5 секунд на холостом ходу.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту операцию еще раз.
– Снова запустить двигатель и при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 3 раза.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.
– Повторите эту операцию 2 раза. Для дегазации масла не запускать двигатель в течение 2 - 3 минут.
– Опустите автомобиль.
– Снова при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 5 раз. Прокачка системы рулевого управления завершена, когда в бачке с маслом для гидравлической системы больше нет воздушных пузырьков.
– После окончания прокачки плотно прикрутить крышку на расширительный бачок."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей проблема с гидроусилителем руля Пассат В5 влево не возможно повернуть руль требуется большое усилие двумя руками, в право поворот руля нормальный, чувствуется что усилитель работает. Подскажите в чем проблема и как устранить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное за помошь !
СсылкаПожаловаться
Сержа
Вердикт один-замена тормозной жидкости, просто воды набрала, вот и бурлит, тормозуха же гигроскопична, то есть забирает влагу!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Вердикт один-замена тормозной жидкости, просто воды набрала, вот и бурлит, тормозуха же гигроскопична, то есть забирает влагу!
СсылкаПожаловаться
Разговор про ГУР, а не про тормоза.
СсылкаПожаловаться
Разговор про ГУР, а не про тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я уж понял!
СсылкаПожаловаться
Разговор про ГУР, а не про тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разговор про ГУР, а не про тормоза.

))) Это точно !!!
СсылкаПожаловаться
можно ли промывать систему этим-( ATF III MAGNA) ???
СсылкаПожаловаться
и какой заливать после промывки
СсылкаПожаловаться
Андрей Мухин
всем привет! у меня на пассате б3 гудит гур поменял масло и ремень на станции,и все тоже самое что это может быть
СсылкаПожаловаться
Алексей
Привет всем! Подскажите пожалуйста мне. купил новый насос поставил его, а он начал гудеть. жижа в бочке бурлит. Старый стоял не гудел ну и не работал.
СсылкаПожаловаться
Антон Марютин
ребята а почему кусает в лево, а в право работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Лерочка
доброго времени суток подскажите что может быть ГРУ работает в одну сторону во вторую не хочет работает только влево. руливю рейку разбирал поменял все сальники потому что текла и также и работала только влево ..Подскажите что может быть ???
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть