Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гур

снимал насос гура,подложил шайбочку под стопор вала,был небольшой люфтик.
при сборке небыло никаких проблем,вывешивал передок,сколько слил жидкости столько же и залил,прокачал все работает хорошо ,но при быстром кручении влево,а потом в право руль слегка подклинивает,а справо налево нет,в чем может быть причина,воздух или что то есчо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Андрей Потапенко
Ну дык непонятно ваще. Гур и насос ГУРа, это разные запчасти, связанные токо посредством рукавов высокого давления. Отдели мух от котлет и опиши всё подробно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык непонятно ваще. Гур и насос ГУРа, это разные запчасти, связанные токо посредством рукавов высокого давления. Отдели мух от котлет и опиши всё подробно.
СсылкаПожаловаться
там где ролик находится
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык непонятно ваще. Гур и насос ГУРа, это разные запчасти, связанные токо посредством рукавов высокого давления. Отдели мух от котлет и опиши всё подробно.
СсылкаПожаловаться
мне кажется что вы меня путаете,разве это не одно итоже?
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
мне кажется что вы меня путаете,разве это не одно итоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это насос . а усилитель рейке вообще то находится !
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
мне кажется что вы меня путаете,разве это не одно итоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя вообще то марка вашего авто нам неизвестна ! о чём тогда можно говорить !
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
шкив на который ремень одевается
СсылкаПожаловаться
якут
так это насос гура
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А авто то какое?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А авто то какое?
СсылкаПожаловаться
митсубиси лансер 10,движка 2 литра
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
прокачивал,на вывешеном передке,незаведенной машине,потом завел и качал.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
прокачивал,на вывешеном передке,незаведенной машине,потом завел и качал.
СсылкаПожаловаться
А с какой целью убирал этот люфт? Что то беспокоило?
Это не прикол, просто нужно знать картину яснее.
И ещё, если колёса на землю опустить эффект тот же?
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
просто знакомый сказал при осмотре что люфта недолжно быть,до этого не беспокоило,при повороте жужал незначительно,сейчас вроде жужит меньше,
да эфект тот же
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это лишний раз доказывает не стоит лезть в хорошо отлаженный механизм ,о тепловом зазоре вы что нибудь слышали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это лишний раз доказывает не стоит лезть в хорошо отлаженный механизм ,о тепловом зазоре вы что нибудь слышали ?
СсылкаПожаловаться
Это лишний раз доказывает не стоит лезть в хорошо отлаженный механизм ,о тепловом зазоре вы что нибудь слышали ?

нет
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
вот только хотел сказать что от добра добра не ищут
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё возможно пери ремонте насоса грязь попала в золотниковое устройство ,попробуйте промыть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё возможно пери ремонте насоса грязь попала в золотниковое устройство ,попробуйте промыть !
СсылкаПожаловаться
Ещё возможно пери ремонте насоса грязь попала в золотниковое устройство ,попробуйте промыть !

исключено
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
Ещё возможно пери ремонте насоса грязь попала в золотниковое устройство ,попробуйте промыть !

исключено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не верится !Насосу какая разница в какую сторону качать ? А вот золотник подклинивает похоже в одну сторону !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не верится !Насосу какая разница в какую сторону качать ? А вот золотник подклинивает похоже в одну сторону !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот что я нарыл
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости,проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации,Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота.Кроме того,насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
вот что я нарыл
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости,проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации,Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота.Кроме того,насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты же прокачал !
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ
M1372002100742
1.Поднимите транспортное средство с помощью домкрата и установите на упор.
Возвратный шлангABAC609396
2.Отсоедините возвратный шланг и соберите жидкость в контейнер.
3.Отсоедините разъем катушки зажигания (См. ГРУППА 16 − Катушка зажигания Стр.16-31).
4.Несколько раз заведите двигатель с помощью стартера, а затем несколько раз до упора поворачивайте рулевое колесо, чтобы слить жидкость.
5.Осторожно подсоедините возвратный шланг и зафиксируйте с помощью зажимов.
! ОСТОРОЖНО
Не используйте ATF-SP II M и ATF-SP III.
6.Залейте жидкость установленного типа до уровня между отметками MAX и MIN масляного резервуара и прокачайте систему усиления рулевого механизма.
Жидкость: ATF DEXRON III или DEXRON II
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ УСИЛЕНИЯ РУЛЯ
M1372002200749
1.Поднимите передние колеса с помощью домкрата и установите на упор.
2.Отсоедините разъем катушки зажигания.
(См. ГРУППУ 16 − Система зажигания Стр.16-31.)
! ОСТОРОЖНО
•Уровень жидкости должен находиться на отметке MIN или выше, чем во время операции прокачки.
•Если прокачка выполняется при работающем двигателе, в системе усиления руля атомизируется воздух, поэтому убедитесь, что вы прокачали систему, прежде чем запустить двигатель.
3.Несколько раз с паузами 15-20 секунд заведите двигатель с помощью стартера, пять или шесть раз до упора поверните рулевое колесо в обоих направлениях.
4.Подсоедините разъем катушки зажигания, запустите двигатель и дайте ему поработать вхолостую.
5.До упора поворачивайте рулевое колесо в обоих направлениях, пока из масляного резервуара не исчезнут пузырьки.
6.Убедитесь, что жидкость уже не пенится, а ее уровень находится между отметками MAX и MIN.
7.Убедитесь, что уровень жидкости системы усиления руля в резервуаре примерно одинаков при повороте вправо и влево.
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
РУЛЕВОЕ 37-8 УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
! ОСТОРОЖНО
•Если после остановки двигателя уровень жидкости резко повышается, это означает, что система усиления руля недостаточно прокачана.
•Если операция прокачки произведена не полностью, может возникать вибрация или слышаться нетипичный шум насоса и/или клапана регулирования потока, что приводит к сокращению срока службы насоса.
Изменение уровня жидкости: В пределах 5 ммНа неработающем двигателеНа работающем двигателеADACX01131
8.Проверьте колебания уровня жидкости при работающем и неработающем двигателе.
9.Если разница составляет 5 мм или более, система усиления руля недостаточно прокачана. В этом случае еще раз прокачайте систему.
СсылкаПожаловаться
Игорь
3.Отсоедините разъем катушки зажигания (См. ГРУППА 16 − Катушка зажигания Стр.16-31).
4.Несколько раз заведите двигатель с помощью стартера, а затем несколько раз до упора поворачивайте рулевое колесо, чтобы слить жидкость.

Вопрос как авто после действия под номером 3 заведётся ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
9.Если разница составляет 5 мм или более, система усиления руля недостаточно прокачана. В этом случае еще раз прокачайте систему.

Это наблюдается ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
9.Если разница составляет 5 мм или более, система усиления руля недостаточно прокачана. В этом случае еще раз прокачайте систему.

Это наблюдается ?
СсылкаПожаловаться
9.Если разница составляет 5 мм или более, система усиления руля недостаточно прокачана. В этом случае еще раз прокачайте систему.Это наблюдается ?

а как это проверить?
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
9.Если разница составляет 5 мм или более, система усиления руля недостаточно прокачана. В этом случае еще раз прокачайте систему.Это наблюдается ?

а как это проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По щупу в масленном бачке насоса ГУРА !
СсылкаПожаловаться
Игорь
По щупу в масленном бачке насоса ГУРА !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По щупу в масленном бачке насоса ГУРА !

у меня нет щупа
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
По щупу в масленном бачке насоса ГУРА !

у меня нет щупа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит он прозрачный !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru