29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гур

снимал насос гура,подложил шайбочку под стопор вала,был небольшой люфтик.
при сборке небыло никаких проблем,вывешивал передок,сколько слил жидкости столько же и залил,прокачал все работает хорошо ,но при быстром кручении влево,а потом в право руль слегка подклинивает,а справо налево нет,в чем может быть причина,воздух или что то есчо.
ЦыХан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Андрей Потапенко
Ну дык непонятно ваще. Гур и насос ГУРа, это разные запчасти, связанные токо посредством рукавов высокого давления. Отдели мух от котлет и опиши всё подробно.
СсылкаПожаловаться
ЦыХанВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык непонятно ваще. Гур и насос ГУРа, это разные запчасти, связанные токо посредством рукавов высокого давления. Отдели мух от котлет и опиши всё подробно.
СсылкаПожаловаться
там где ролик находится
СсылкаПожаловаться
ЦыХанВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык непонятно ваще. Гур и насос ГУРа, это разные запчасти, связанные токо посредством рукавов высокого давления. Отдели мух от котлет и опиши всё подробно.
СсылкаПожаловаться
мне кажется что вы меня путаете,разве это не одно итоже?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ЦыХан
ЦыХан
мне кажется что вы меня путаете,разве это не одно итоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это насос . а усилитель рейке вообще то находится !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ЦыХан
ЦыХан
мне кажется что вы меня путаете,разве это не одно итоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя вообще то марка вашего авто нам неизвестна ! о чём тогда можно говорить !
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
шкив на который ремень одевается
СсылкаПожаловаться
привет
так это насос гура
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А авто то какое?
СсылкаПожаловаться
ЦыХанВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А авто то какое?
СсылкаПожаловаться
митсубиси лансер 10,движка 2 литра
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
прокачивал,на вывешеном передке,незаведенной машине,потом завел и качал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ЦыХан
ЦыХан
прокачивал,на вывешеном передке,незаведенной машине,потом завел и качал.
СсылкаПожаловаться
А с какой целью убирал этот люфт? Что то беспокоило?
Это не прикол, просто нужно знать картину яснее.
И ещё, если колёса на землю опустить эффект тот же?
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
просто знакомый сказал при осмотре что люфта недолжно быть,до этого не беспокоило,при повороте жужал незначительно,сейчас вроде жужит меньше,
да эфект тот же
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это лишний раз доказывает не стоит лезть в хорошо отлаженный механизм ,о тепловом зазоре вы что нибудь слышали ?
СсылкаПожаловаться
ЦыХанВ ответ на Игорь
Игорь
Это лишний раз доказывает не стоит лезть в хорошо отлаженный механизм ,о тепловом зазоре вы что нибудь слышали ?
СсылкаПожаловаться
Это лишний раз доказывает не стоит лезть в хорошо отлаженный механизм ,о тепловом зазоре вы что нибудь слышали ?

нет
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
вот только хотел сказать что от добра добра не ищут
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё возможно пери ремонте насоса грязь попала в золотниковое устройство ,попробуйте промыть !
СсылкаПожаловаться
ЦыХанВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё возможно пери ремонте насоса грязь попала в золотниковое устройство ,попробуйте промыть !
СсылкаПожаловаться
Ещё возможно пери ремонте насоса грязь попала в золотниковое устройство ,попробуйте промыть !

исключено
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ЦыХан
ЦыХан
Ещё возможно пери ремонте насоса грязь попала в золотниковое устройство ,попробуйте промыть !

исключено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не верится !Насосу какая разница в какую сторону качать ? А вот золотник подклинивает похоже в одну сторону !
СсылкаПожаловаться
ЦыХанВ ответ на Игорь
Игорь
Не верится !Насосу какая разница в какую сторону качать ? А вот золотник подклинивает похоже в одну сторону !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот что я нарыл
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости,проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации,Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота.Кроме того,насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ЦыХан
ЦыХан
вот что я нарыл
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости,проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации,Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота.Кроме того,насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты же прокачал !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария