Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Дубровин
Если совпадают отверстия для крепления в раме ,то почему нет.Самое главное не перепутать штуцера подключения к насосу,плюс передний вал,он со шлицами,значит карданчик то же нужен будет.
На ГУРе нового образца рассыпались подшипники (пластиковые конические) , лежит новый старого образца. Вот и решили чтоб не заморачиваться с переборкой и поиском подшипников воткнуть старого образца. Единственное придётся поменять практически всё до рулевого колеса. Но этого добра валом.
Андрей,как я понял,он хочет поменять рулевое в сборе,а замена узла целиком от той же модели авто, не является изменением конструкции,наверное что то не устраивает.Не знаю как сейчас,старого образца,нового образца,а раньше Ураловское рулевое,оно и есть Ураловское,что на 375,что на 4320,всё обсолютно одинаково,корпуса,золотники,сальники,валы.И поверьте никто не заморачивался с какой машины был снят поросёнок,и на какую его ставить,дизельную,или бензиновую,боковые усилители руля,те что справа,тоже одинаковые.