Здравствуйте всем. Нужен совет. ВАЗ-21093, инжектор, GM. 1997 год. Поменял в машине прокладку коллектора (начала сечь). Начал заводить машину, поворот ключа, машина завелась, обороты сначала больше, потом падают (тахометра нет, все на слух). Все как обычно. Потом обороты после 2-3 секунд должны были упасть. Но....они падают, при этом по машине начинается небольшая детонация (накануне вечером не было), холостой ход начинает "гулять". Немного, но ощутимо в разнице с работой накануне. Замена датчиков холостого хода и дросссельной заслонки ничего не изменили. Подскажите, что может сразу так повлиять на работу двигателя, что можно точно исключить? Есть ли вероятность, что неправильно были установлены прокладки коллектора? Спасибо все, кто отзовется. И еще, при работе двигателя откуда-то из его зоны идет дым (раньше не было) Это прокладка обгорает или из-за того, что неправильно стоят прокладки и идет засос воздуха?