11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Гуляет" холостой ход

Здравствуйте всем. Нужен совет. ВАЗ-21093, инжектор, GM. 1997 год. Поменял в машине прокладку коллектора (начала сечь). Начал заводить машину, поворот ключа, машина завелась, обороты сначала больше, потом падают (тахометра нет, все на слух). Все как обычно. Потом обороты после 2-3 секунд должны были упасть. Но....они падают, при этом по машине начинается небольшая детонация (накануне вечером не было), холостой ход начинает "гулять". Немного, но ощутимо в разнице с работой накануне. Замена датчиков холостого хода и дросссельной заслонки ничего не изменили. Подскажите, что может сразу так повлиять на работу двигателя, что можно точно исключить? Есть ли вероятность, что неправильно были установлены прокладки коллектора? Спасибо все, кто отзовется. И еще, при работе двигателя откуда-то из его зоны идет дым (раньше не было) Это прокладка обгорает или из-за того, что неправильно стоят прокладки и идет засос воздуха?
Артем Дугин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ROman K.
Посмотри воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, он может не закреплен либо пробит и тем самым подсасывает воздух и двигатель как бы захлебывается.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А датчик детонации ,родной стоит?Или меняли?Посмотрите шкив коленвала(на ВМТ,должен быть 20-й зуб под ДПКВ),может сместился(почему детонирует то?)...Вообще,это GM,у них всё своё стоит...Может,ДМРВ меняли?
СсылкаПожаловаться
Александр Калинин
Не знаю как с ВАЗ-21093, но подобные описания слышал после ремонта другого авто. Там причиной оказалась как-раз прокладка (то ли "левая", то ли неправильно установили).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария