Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гул в машине ВАЗ 2110, 8 клапанов

При скорости 55 на 3 передаче начинается гул в салоне... При переключении на 4 проходит, перед переключением на 5-ю таже ерунда. Мастер грешил на подшипники - все нормально. Не знаю, связано или нет, но гул начался после заправки. То есть то АЗС я ехала без проблем, начала выезжать с АЗС, началась эта ерундень. На диагностику попаду только завтра вечером. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
С какими подшипниками нормально? Ступицы, конечно если на 5 пропадает. А вот в коробке могут и гудеть. Хотя у меня есть ответ с ВАЗа, что гул в коробке не является дефектом))
СсылкаПожаловаться
С какими подшипниками нормально? Ступицы, конечно если на 5 пропадает. А вот в коробке могут и гудеть. Хотя у меня есть ответ с ВАЗа, что гул в коробке не является дефектом))
СсылкаПожаловаться
Когда говорят что что-то трещит гудит и тп. на ВАЗе то это воспринимается как должное =). Грустно за наш автопром
СсылкаПожаловаться
с заправкой просто совпадение. Гул, если он начался внезапно, это неисправность. Скорей всего подшипник ведомого вала.
СсылкаПожаловаться
Выезжая с заправки, возможно вы ударились о "лежачий полицейский"? Кое-где на АЗС они бывают. Зашита картера почти касается поддона двигателя. На определенных скоростях происходит касание поддоном защиты и возникает гул.
Проверьте наличие и величину зазора между защитой и поддоном картера.
СсылкаПожаловаться
Выезжая с заправки, возможно вы ударились о "лежачий полицейский"? Кое-где на АЗС они бывают. Зашита картера почти касается поддона двигателя. На определенных скоростях происходит касание поддоном защиты и возникает гул.
Проверьте наличие и величину зазора между защитой и поддоном картера.
СсылкаПожаловаться
Интересная мысль, действительно ударялась, мастер отогнул защиту, но ничего не изменилось к сожалению(((
СсылкаПожаловаться
Выезжая с заправки, возможно вы ударились о "лежачий полицейский"? Кое-где на АЗС они бывают. Зашита картера почти касается поддона двигателя. На определенных скоростях происходит касание поддоном защиты и возникает гул.
Проверьте наличие и величину зазора между защитой и поддоном картера.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю предложение проверить защиту, действительно при разгоне на высоких оборотах двигатель может касаться защиты, и издавать кратковременный гуллллл, до переключения на следующую передачу. Жаль что не помогло, а так было бы весело, когда советуют чуть ли не половину машины разобрать, а тут бац, и решение проблемы на поверхности.
СсылкаПожаловаться
Alexaschka
или глушитель , или хуже , подушка двигателя !
СсылкаПожаловаться
Иришка
Ситуация изменилась, поняла, что гул зависит не от оборотов, а от скорости....Гудит и на нейтралке, и на выжатом сцеплении... Грешим на подушку двигателя. Завтра доберусь до очередного мастера надеюсь
СсылкаПожаловаться
Сергей Бизюков
лгп
СсылкаПожаловаться
гул на десятке.и только на 3 передачи не зависимо от скорости.в чём причина.
СсылкаПожаловаться
Стас Алёшичев
При скорости более 60 км/ч начинается гул,напоминает турбину реактивного самолёта,при чём гул стоит не зависимо от включённой скорости или нейтральной передачи. Подскажите пожалуйста на что делать и на что в первую очередь грешить. Заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru