Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы

гул при поворотах

добрый день,форумчане! подскажите что может быть, на ваз 21154 при повороте что влево,что вправо стоит гул, подозрение на дифференциал, если пореще тронуться ощущение что что-то проскальзывает.колеса за подкрылки не задевают?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей К
если за что либо задевают--всегда остаются следы. что за резина стоит?
СсылкаПожаловаться
резина штатная,175/70 r13, следов трения нет,шум с середины передней части слышен
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Поднять на подъемнике, завести, разогнать, послушать. А вообще на оба ступичника похоже. Хотя крайне редко бывает и подшипники дифференциала погибают.
СсылкаПожаловаться
это что получается по прямой на скорости гула нет,а при разворотах и при пробуксовке на небольшой скорости гул стоит из-за ступичных подшипников?
СсылкаПожаловаться
это что получается по прямой на скорости гула нет,а при разворотах и при пробуксовке на небольшой скорости гул стоит из-за ступичных подшипников?
СсылкаПожаловаться
Легко.
СсылкаПожаловаться
Подшипники в ступицах проверяй во всех!
СсылкаПожаловаться
Ну на подшипнике же внутренних две обоймы,вот при повороте и идет на одну нагрузка.А в данном случае как будто оба подшипника сразу.Причем у каждого износ на одной из обойм
СсылкаПожаловаться
спасибо мужики,в выходные буду смотреть!!!
СсылкаПожаловаться
Мотя
Это не подшипники однозначно. Поменяй шруз.
СсылкаПожаловаться
Мотя
Это не подшипники однозначно. Поменяй шруз.
СсылкаПожаловаться
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)
СсылкаПожаловаться
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)

Вижу ты умник! так дай диагностику.
СсылкаПожаловаться
Мотя
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)

Вижу ты умник! так дай диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о первых, сбавь тон, когда со старшими разговариваешь. Во вторых, на расстоянии никто не даст диагноз, В третьих, на верху абсолютно правильно пишут, по всем приметам наг
СсылкаПожаловаться
У меня похожая проблема на вольво s-40 , но гул появляется при торможении а также есть набольшой три движении на скоростях от 60 до 90. МЕнял ступицы не помогло , может трипоид???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru