19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

гул при поворотах

добрый день,форумчане! подскажите что может быть, на ваз 21154 при повороте что влево,что вправо стоит гул, подозрение на дифференциал, если пореще тронуться ощущение что что-то проскальзывает.колеса за подкрылки не задевают?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей К
если за что либо задевают--всегда остаются следы. что за резина стоит?
СсылкаПожаловаться
Максим Чибисов
резина штатная,175/70 r13, следов трения нет,шум с середины передней части слышен
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Поднять на подъемнике, завести, разогнать, послушать. А вообще на оба ступичника похоже. Хотя крайне редко бывает и подшипники дифференциала погибают.
СсылкаПожаловаться
Максим Чибисов
это что получается по прямой на скорости гула нет,а при разворотах и при пробуксовке на небольшой скорости гул стоит из-за ступичных подшипников?
СсылкаПожаловаться
Максим Чибисов
это что получается по прямой на скорости гула нет,а при разворотах и при пробуксовке на небольшой скорости гул стоит из-за ступичных подшипников?
СсылкаПожаловаться
Легко.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
Подшипники в ступицах проверяй во всех!
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Ну на подшипнике же внутренних две обоймы,вот при повороте и идет на одну нагрузка.А в данном случае как будто оба подшипника сразу.Причем у каждого износ на одной из обойм
СсылкаПожаловаться
Максим Чибисов
спасибо мужики,в выходные буду смотреть!!!
СсылкаПожаловаться
Мотя
Это не подшипники однозначно. Поменяй шруз.
СсылкаПожаловаться
Мотя
Это не подшипники однозначно. Поменяй шруз.
СсылкаПожаловаться
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)

Вижу ты умник! так дай диагностику.
СсылкаПожаловаться
Мотя
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)

Вижу ты умник! так дай диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о первых, сбавь тон, когда со старшими разговариваешь. Во вторых, на расстоянии никто не даст диагноз, В третьих, на верху абсолютно правильно пишут, по всем приметам наг
СсылкаПожаловаться
Валерий Бадзагуа
У меня похожая проблема на вольво s-40 , но гул появляется при торможении а также есть набольшой три движении на скоростях от 60 до 90. МЕнял ступицы не помогло , может трипоид???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru