Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы

гул при поворотах

добрый день,форумчане! подскажите что может быть, на ваз 21154 при повороте что влево,что вправо стоит гул, подозрение на дифференциал, если пореще тронуться ощущение что что-то проскальзывает.колеса за подкрылки не задевают?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей К
если за что либо задевают--всегда остаются следы. что за резина стоит?
СсылкаПожаловаться
резина штатная,175/70 r13, следов трения нет,шум с середины передней части слышен
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Поднять на подъемнике, завести, разогнать, послушать. А вообще на оба ступичника похоже. Хотя крайне редко бывает и подшипники дифференциала погибают.
СсылкаПожаловаться
это что получается по прямой на скорости гула нет,а при разворотах и при пробуксовке на небольшой скорости гул стоит из-за ступичных подшипников?
СсылкаПожаловаться
это что получается по прямой на скорости гула нет,а при разворотах и при пробуксовке на небольшой скорости гул стоит из-за ступичных подшипников?
СсылкаПожаловаться
Легко.
СсылкаПожаловаться
Подшипники в ступицах проверяй во всех!
СсылкаПожаловаться
Ну на подшипнике же внутренних две обоймы,вот при повороте и идет на одну нагрузка.А в данном случае как будто оба подшипника сразу.Причем у каждого износ на одной из обойм
СсылкаПожаловаться
спасибо мужики,в выходные буду смотреть!!!
СсылкаПожаловаться
Мотя
Это не подшипники однозначно. Поменяй шруз.
СсылкаПожаловаться
Мотя
Это не подшипники однозначно. Поменяй шруз.
СсылкаПожаловаться
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)
СсылкаПожаловаться
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)

Вижу ты умник! так дай диагностику.
СсылкаПожаловаться
Мотя
Мотя, я так понимаю ты сюда свои извращенные фонтазии вылез озвучить? Где ты видел гудящий ШРУС? (кстати, сокращения выучи)

Вижу ты умник! так дай диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о первых, сбавь тон, когда со старшими разговариваешь. Во вторых, на расстоянии никто не даст диагноз, В третьих, на верху абсолютно правильно пишут, по всем приметам наг
СсылкаПожаловаться
У меня похожая проблема на вольво s-40 , но гул появляется при торможении а также есть набольшой три движении на скоростях от 60 до 90. МЕнял ступицы не помогло , может трипоид???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть