Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дилер (Вентус) утверждает, что шаровые у меня нормальные, а нижние первые сайлентблоки (на последнем ТО сказали - 165 тыс км пробег) и опорные подшипники с чашками (на втором ТО сказали - пробег 30 тыс км) надо менять. Хрюкать начало два года назад (115 тыс км пробег). Пока ничего не менял (пробег 180 тыс). Вот и поди пойми, что там надо менять!
Дилер (Вентус) утверждает, что шаровые у меня нормальные, а нижние первые сайлентблоки (на последнем ТО сказали - 165 тыс км пробег) и опорные подшипники с чашками (на втором ТО сказали - пробег 30 тыс км) надо менять. Хрюкать начало два года назад (115 тыс км пробег). Пока ничего не менял (пробег 180 тыс). Вот и поди пойми, что там надо менять!
Вам нужно поискать "кулибина", коли в центрах говорят "всё хорошо". Можно поменять верхние рычаги, нижние, сайлентблоки, ступичные подшипнике, шаровые и т.д., а окажется просто колодка болтается в пазе. И такое бывает. Удачи!!!
Вам нужно поискать "кулибина", коли в центрах говорят "всё хорошо". Можно поменять верхние рычаги, нижние, сайлентблоки, ступичные подшипнике, шаровые и т.д., а окажется просто колодка болтается в пазе. И такое бывает. Удачи!!!