Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Гудок ВАЗ-2107

Пока не прогреется машина изнутри, не работает гудок. Менял руль стандарт на спортивный и обратно - везде та же проблема. Помогите пожалуйста решить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Морозов
На холодную проверить, идёт ли к дудкам ток. Если идёт, значит дудки надо порегулировать (там болтик должен быть), если не идёт, значит контактный лепесток на руле или какой-то разъём работает как биметалл в термореле - подгибается при нагреве).
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПРОСТО ПРОЗВОНИ ВСЮ ЦЕПЬ ДЛЯ НАЧАЛА - НАВЕРНЯКА ЧЕ-НИБУДЬ ВЫЛЕЗЕТ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ТЕМ СОЕДИНЕНИЯМ, КУДА УЖЕ ВЛАЗИЛИ И ВНОСИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1. Умирает сам гудок (скорее всего). Меняем на "волговские"-дешево и громко.
2. Реле гудка чудит-замена.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1. Умирает сам гудок (скорее всего). Меняем на "волговские"-дешево и громко.
2. Реле гудка чудит-замена.
СсылкаПожаловаться
А на 7-ке есть "реле гудка"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А на 7-ке есть "реле гудка"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть, Лёха! Но иногда вместо него в монтажном блоке - перемычка. Там по стандартной злектропроводке к сигналам подходят два провода - красный и серый с чёрной полосой. По красному - постоянный "+". А вот с серо\чёрным - немного хитрей. Если в монтажном блоке перемычка, то на нём появляется "-" при нажатии на клаксон, а если в монтажном блоке стоит реле, то клаксон включает своим минусом это реле, а оно подаёт на серо\чёрный "+". Это сделано для того, чтобы можно было подключать сигналы с одним штекером, у которых корпус сидит на "-" (на кузове).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На любой есть такое реле (кроме "динозавров" типа Победы). Сила тока большая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо не гадать-а кинуть на холодную контрольку на сигналы-сразу покажет,че там,питания нет или дудки прогреваються.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru