Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Морозов
На холодную проверить, идёт ли к дудкам ток. Если идёт, значит дудки надо порегулировать (там болтик должен быть), если не идёт, значит контактный лепесток на руле или какой-то разъём работает как биметалл в термореле - подгибается при нагреве).
есть, Лёха! Но иногда вместо него в монтажном блоке - перемычка. Там по стандартной злектропроводке к сигналам подходят два провода - красный и серый с чёрной полосой. По красному - постоянный "+". А вот с серо\чёрным - немного хитрей. Если в монтажном блоке перемычка, то на нём появляется "-" при нажатии на клаксон, а если в монтажном блоке стоит реле, то клаксон включает своим минусом это реле, а оно подаёт на серо\чёрный "+". Это сделано для того, чтобы можно было подключать сигналы с одним штекером, у которых корпус сидит на "-" (на кузове).
2. Реле гудка чудит-замена.
2. Реле гудка чудит-замена.