29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гудок ВАЗ-2107

Пока не прогреется машина изнутри, не работает гудок. Менял руль стандарт на спортивный и обратно - везде та же проблема. Помогите пожалуйста решить.
Ситдиков Айдар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Морозов
На холодную проверить, идёт ли к дудкам ток. Если идёт, значит дудки надо порегулировать (там болтик должен быть), если не идёт, значит контактный лепесток на руле или какой-то разъём работает как биметалл в термореле - подгибается при нагреве).
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПРОСТО ПРОЗВОНИ ВСЮ ЦЕПЬ ДЛЯ НАЧАЛА - НАВЕРНЯКА ЧЕ-НИБУДЬ ВЫЛЕЗЕТ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ТЕМ СОЕДИНЕНИЯМ, КУДА УЖЕ ВЛАЗИЛИ И ВНОСИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1. Умирает сам гудок (скорее всего). Меняем на "волговские"-дешево и громко.
2. Реле гудка чудит-замена.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
1. Умирает сам гудок (скорее всего). Меняем на "волговские"-дешево и громко.
2. Реле гудка чудит-замена.
СсылкаПожаловаться
А на 7-ке есть "реле гудка"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А на 7-ке есть "реле гудка"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть, Лёха! Но иногда вместо него в монтажном блоке - перемычка. Там по стандартной злектропроводке к сигналам подходят два провода - красный и серый с чёрной полосой. По красному - постоянный "+". А вот с серо\чёрным - немного хитрей. Если в монтажном блоке перемычка, то на нём появляется "-" при нажатии на клаксон, а если в монтажном блоке стоит реле, то клаксон включает своим минусом это реле, а оно подаёт на серо\чёрный "+". Это сделано для того, чтобы можно было подключать сигналы с одним штекером, у которых корпус сидит на "-" (на кузове).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На любой есть такое реле (кроме "динозавров" типа Победы). Сила тока большая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо не гадать-а кинуть на холодную контрольку на сигналы-сразу покажет,че там,питания нет или дудки прогреваються.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария