Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гудит коробка

ВАЗ 2107. после того как поменял синхронизатор 5 скорости, чтобы не вылетала. после собирания начали проверять, скорость 5-я перестала вылетать, но через несколько минут очень сильно загудела коробка. Когда нажмешь сцепление - перестает гудеть. Подскажите в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Александр_1
Подшипник первичного вала скорее всего
СсылкаПожаловаться
Игорь
Авто ?
СсылкаПожаловаться
данил 11111
уровень масла проверь!у меня точно такая же история была буквально неделю назад.
СсылкаПожаловаться
В КПП. Снимай и снова разбирай. Чёт не правильно собрал.
СсылкаПожаловаться
Роман
Уровень масла нормальный, т.к. только сделали и залили масло и начали проверять. Будем опять снимать и менять наверное подшипник первичного вала. Это задний подшипник?
СсылкаПожаловаться
Роман
Уровень масла нормальный, т.к. только сделали и залили масло и начали проверять. Будем опять снимать и менять наверное подшипник первичного вала. Это задний подшипник?
СсылкаПожаловаться
Очень мало инфы. Гудит на нейтрали, когда авто стоит, или когда накатом катишься?
СсылкаПожаловаться
данил 11111
ну вот я точно так же.сделал собрал начал проверясь и сразу завыла 5я.потом через время пошло масло в 5ю она смазывается самая последняя,добавил и все ок.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сцепление выжал,первичный остановилса или почти остановилса-подшипники не работают,не гудят.
Масла надо менять,особенно на обкатке,будет долго ходить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сцепление выжал,первичный остановилса или почти остановилса-подшипники не работают,не гудят.
Масла надо менять,особенно на обкатке,будет долго ходить.
СсылкаПожаловаться
А есть ещё и контрошафтный вал. Он тож постоянно вращается. Смотреть туды надо . Адназначна.
СсылкаПожаловаться
А есть ещё и контрошафтный вал. Он тож постоянно вращается. Смотреть туды надо . Адназначна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты загнул ? МОжет просто промежуточный вал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну ты загнул ? МОжет просто промежуточный вал !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык эт одно и тоже. Зато слово какое красивое, а главное непонятное.
СсылкаПожаловаться
Дык эт одно и тоже. Зато слово какое красивое, а главное непонятное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей и нормальные названия запомнить не могут !
СсылкаПожаловаться
А есть ещё и контрошафтный вал. Он тож постоянно вращается. Смотреть туды надо . Адназначна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А есть ещё и контрошафтный вал. Он тож постоянно вращается. Смотреть туды надо . Адназначна.

правильно , раньше его так и называли, шофера старые.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там еще советуют на 5КПП чуть больше лить уровня масла-грамм 200.5-я вроде как недостаетса ей масла.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там еще советуют на 5КПП чуть больше лить уровня масла-грамм 200.5-я вроде как недостаетса ей масла.
СсылкаПожаловаться
Там еще советуют на 5КПП чуть больше лить уровня масла-грамм 200.5-я вроде как недостаетса ей мас
все шестерни находятся на одном валу, а значит и на одном уровне. тем более в классике. скажите ,дураку,
как она может смазыватся хуже других? что за бред?
СсылкаПожаловаться
якут
Там еще советуют на 5КПП чуть больше лить уровня масла-грамм 200.5-я вроде как недостаетса ей мас
все шестерни находятся на одном валу, а значит и на одном уровне. тем более в классике. скажите ,дураку,
как она может смазыватся хуже других? что за бред?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я-же и пишу-Советуют,не советую.21013,83 год-4КППП-отлично бегает.
СсылкаПожаловаться
данил 11111
да 5я обижанная на счет масла.я тоже залил больше уровня.
СсылкаПожаловаться
Роман
гудит на нейтральной, когда авто стоит. нажмешь сцепление - не гудит!
СсылкаПожаловаться
Роман
гудит на нейтральной, когда авто стоит. нажмешь сцепление - не гудит!
СсылкаПожаловаться
КПП всю разбирал или только заднюю часть?
СсылкаПожаловаться
данил 11111
тогда скорее всего подшибник на первичном валу!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2104,тысяч с 50 прошла и рассыпался сепаратор подшипника вала,на заклепках(толи первичного толи вторичного),определили-по кусочкам на поддончике при замене масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего болтик 34 не затянули !!!


СсылкаПожаловаться
Снимать , разбирать , смотреть , попадать на левые запчасти, ошибаться при сборке. Сначало тяжело и боязно, но главное терпение .Наконец накапливается опыт , и ты переходишь в категорию опытных автомобилистов.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотри подшипники наиболее вероятно игольчатый подшипник первичного вала
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотри подшипники наиболее вероятно игольчатый подшипник первичного вала
СсылкаПожаловаться
Летит редко и не четвёртой шума не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Летит редко и не четвёртой шума не будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно. Где рылся, там и копать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Летит редко и не четвёртой шума не будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он гудит не от того что рассыпался Хотя может и не только он крутится то их несколько А на 4 согласен не будет гдеть потому как не крутится Так я понял гудит то когда скорости не включены А в это время наибольшая нагрузка на него подшипик первичного вала И передний подшипник промежуточного вала
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А он гудит не от того что рассыпался Хотя может и не только он крутится то их несколько А на 4 согласен не будет гдеть потому как не крутится Так я понял гудит то когда скорости не включены А в это время наибольшая нагрузка на него подшипик первичного вала И передний подшипник промежуточного вала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не прав. На роликовый макс нагрузка на первой передаче, а на пятиступке, кроме всего прочего, вторичный вал имеет три точки опоры: в крышке (рядом с хвостовиком), в корпусе и роликовый в первичном валу.
СсылкаПожаловаться
Не прав. На роликовый макс нагрузка на первой передаче, а на пятиступке, кроме всего прочего, вторичный вал имеет три точки опоры: в крышке (рядом с хвостовиком), в корпусе и роликовый в первичном валу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что нагрузка максимальная на 1 передаче согласен . Я то написал про нагрузки на нейтральной . А подшипник если у него ролики стали квадратные будет гудеть и без нагрузки правда намного тише.. А тут нужно просто сесть на авто и проехать на нем и в зависимости от того на какой передаче и как гудит можно приблизительно определить на каком валу подшипник гудит. Они ведь в зависимости от включенной скорости и крутятся с разными скоростями
СсылкаПожаловаться
Роман
Вновь разобрали коробку, сняли шестерню 5-ой передачи (покупали новую в сборе) так там на втулке уже выработка стала!!! Поменяли эту втулку (не знаю как она правильно называется) и подшипник первичного вала. Завели и ...ОПЯТЬ ВИЗГ! Выжимаешь сцепление - перестает визжать. Тут подъехал знакомый, у него на НИВЕ такая же беда была, но он менял все шестерни. Говорит, что примерно через 1000 км она перестала визжать. Так вот, значит, посоветовали мне попробовать обкатать шестерню 5 скорости, т.е. чаще включать эту скорость. Что придется обкатывать и надеяться на улучшение. Как думаете, РЕБЯТА?
СсылкаПожаловаться
С самого начала про замену шестерни ты ничего не говорил. Упамянул только синхрон. А народ напрягается ! Моё мнение- снимать эту шестерню и нести обратно в магазин! Она " левая". И что значит: чаще включать 5 передачу? Она включаеться при определённых скоростных режимах и соответствующей нагрузке. Очень часто 5 передача вообще себя не оправдывает при неумелом использовании на 2107!
СсылкаПожаловаться
всё хрень - при переборки кпп лучше менять в всё шестерня вилка синхрон. подшипники еще монжно выбраковать - но понять где и что износилось трудно..
да не понятно в какой момент гудит коробка. я сам пролетан на ваз 21213 -5 ступка-два раза перебирал-и всё удачно - да и масло залил грам на 100 больше- правду говорят не хватает....5-ой
СсылкаПожаловаться
Роман
Масло залили 1,5литра вместо 1,35л. и заливали не через маслозаливную горловину, а через верх и именно через 5-ю (по крайней мере так сказал мастер). А по поводу того, что чаще включать 5-ю скорость, то это, конечно, естественно на трассе и когда обороты двигателя 3000 при скорости от 90км/ч. А визг, такой как будто что то трется об что-то. Подумываю о том, что может быть подшипник первичного вала притирается, т.к. поставили его новый. Я конечно не силен в знаниях про зап. части, но меняли мы в сборе для пятой передачи идут две шестерни, там же пружина и втулка (всей этой запчасти название не знаю)
СсылкаПожаловаться
Роман
да еще поменяли и вилку включения 5-ой и задней скорости
СсылкаПожаловаться
Учиться, учиться, и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин! Тебе даже картинку выложили перед глазами, а ты говоришь - не знаю как называется . Я так и не понял про вторую шестерню.
Подшипник, которому надо притерется- это круто! До чего наука дошла! Скоро болты с гайками притирать начнём!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть