Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гуд справа при любой скорости, - это кончается подшипник ступицы?

Поменял зимнюю резину на летнюю, специфический цокот и шум шипов от зимней резины прошел, но гуд остался. Раздаётся справа спереди (это кажется с водительского места) на любой скорости. Думал ,что только при наборе скорости, выключил передачу - ни чего не изменилось - гуд остался. Подскажите кто сталкивался - это кончается подшипник ступицы? Как его поменять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Дмитрий Дьяков
300 руб стоит диагностика подвески на подъемнике в любом сервисе,а то и бесплатно,
Это дешевле услуг гадалки,которой на этом форуме кстати нет
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Попробуй резко поворачивать вправо и влево - тональность гула должна меняться, т.к. нагрузка на ступ. подшипник при повороте разная. Если меняется - точно подшипник.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Попробуй резко поворачивать вправо и влево - тональность гула должна меняться, т.к. нагрузка на ступ. подшипник при повороте разная. Если меняется - точно подшипник.
СсылкаПожаловаться
верный совет и главное надежно и точно!!!
СсылкаПожаловаться
Артем Шевелев
верный совет и главное надежно и точно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Надежно" - соглашусь, а вот "точно"... Левый или правый однозначно не определить. В одном случае при увеличении нагрузки гул возрастает, в другом, наоборот, снижается. И даже по люфту в подшипнике точно не определить. Подшипник может гудеть, но не болтаться и наоборот. Поэтому лучше и надежнее менять парой. Все равно максимум через 10-15 тысяч второй "попросится"...
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Раскрутить закисшее резьбовое соединение.
С помощью всякой химии и газовой горелки снять ступицу.
Извлечь из неё старый подшипник.
Запрессовать новый без перекоса.
Собрать и установить на место.
Забыл... ещё отвернуть придётся кое-какие рычаги подвески.
Вроде как-то так.
СсылкаПожаловаться
виктор иванов
Чо тут думать, меняй подшипник, а лучше оба, и забудь тыщ на тридцать, ну от качества зависит, стоимость то копеечная.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю, слово "гуд" это хорошо. А вам надо что бы было плохо? Или вы хотите сказать что с права у вас всё хорошо а слева плохо?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Что за "Калина"? Какого года? Не рано подшипникам приговор приводить в исполнение?
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще то рекомендовал бы к специалисту,там есть определённый момент силы при затяжке подшипника.
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще то рекомендовал бы к специалисту,там есть определённый момент силы при затяжке подшипника.
СсылкаПожаловаться
бред,его не перетянешь!
СсылкаПожаловаться
Артем Шевелев
бред,его не перетянешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред,его не перетянешь!
+100! Легче резьбу сорвать.
СсылкаПожаловаться
бред,его не перетянешь!
+100! Легче резьбу сорвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перетягивали, сам видел....И объяснял и спорил....Опять перетягивали - опять хватало нового подшипника на пол-часа езды....Не зря там момент указан....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Перетягивали, сам видел....И объяснял и спорил....Опять перетягивали - опять хватало нового подшипника на пол-часа езды....Не зря там момент указан....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не зря там момент указан....
Нет не зря, это для того что бы резьбу не сорвали, Там 25 кг на метровой рукоятке тянуть надо. Какая резьба выдержит?))))))))
СсылкаПожаловаться
бред,его не перетянешь!
+100! Легче резьбу сорвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это точно! Не имея динамометрического ключа, но имея метровую трубу, легко сорвал резьбу на девятошной гранате. По причине отсутствия магазина запчастей в радиусе 150 км отнес гранату токарю и он за бутылку переточил мне резьбу под ступичную гайку классики и выточил бОльшую шайбу. Проездил еще тысяч 50 с этой гранатой...
СсылкаПожаловаться
Aleks
не знаю парни шо Вы там имеете в своём багаже работы как слесаря-механика,но в своё время мне на -8-9-099 Вазах,частенько приходилось ступицу менять с подшипником,а всё было довольно просто-затягивали трубой именея как раз мнение-хрен его перетянешь,проще резьбу сорвать.
СсылкаПожаловаться
Aleks
не знаю парни шо Вы там имеете в своём багаже работы как слесаря-механика,но в своё время мне на -8-9-099 Вазах,частенько приходилось ступицу менять с подшипником,а всё было довольно просто-затягивали трубой именея как раз мнение-хрен его перетянешь,проще резьбу сорвать.
СсылкаПожаловаться
Подшипник затягивается усилием 25 кгс.м. Вы представляете какое это усилие? Вы когда не будь тянули ети гайки динамометрическим ключом, и вы сами чувствовали какое усилие прикладывается для достижения 25 кг? Вам наверное подшипники Китайские попадались.
СсылкаПожаловаться
Подшипник затягивается усилием 25 кгс.м. Вы представляете какое это усилие? Вы когда не будь тянули ети гайки динамометрическим ключом, и вы сами чувствовали какое усилие прикладывается для достижения 25 кг? Вам наверное подшипники Китайские попадались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тянут двухметровой трубой (вес тела механика 70-90кг) - какой момент получаем? )))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Тянут двухметровой трубой (вес тела механика 70-90кг) - какой момент получаем? )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тянут двухметровой трубой (вес тела механика 70-90кг) - какой момент получаем? )))))))))
Такого усилия просто резьба не выдержит. А ты не встречал сорванные резьбы? Но подшипник не испортить, он железный.))))))))
СсылкаПожаловаться
Тянут двухметровой трубой (вес тела механика 70-90кг) - какой момент получаем? )))))))))
Такого усилия просто резьба не выдержит. А ты не встречал сорванные резьбы? Но подшипник не испортить, он железный.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Резьбы видел ( и сорванные, и которые ЭТО выдерживали).
Эх, если бы электрики еще и сопромат изучали в свое время - цены бы им не было! ))))
Железо тоже деформируется, а для подшипника достаточно размер зажать на "сотку", чтобы ему жить осталось чуток....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Резьбы видел ( и сорванные, и которые ЭТО выдерживали).
Эх, если бы электрики еще и сопромат изучали в свое время - цены бы им не было! ))))
Железо тоже деформируется, а для подшипника достаточно размер зажать на "сотку", чтобы ему жить осталось чуток....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эх, если бы электрики еще и сопромат изучали в свое время - цены бы им не было! ))))
У меня 25 лет стажа в металлообработке. И токарем и фрезеровщиком и зуборезчиком работал. Короче говоря на всех металлообрабатывающих станках кроме шлифовальных работал. И знаю всё это не по на слышке. И о деформированиях металла тоже знаю. И о допусках изготовления подшипниках тоже слышал, нормальный подшипник усилием который может выдержать резьба на гранате, не перетянуть. Ну не сжать металл из которого сделан нормальный подшипник, гайкой ступицы.
СсылкаПожаловаться
Эх, если бы электрики еще и сопромат изучали в свое время - цены бы им не было! ))))
У меня 25 лет стажа в металлообработке. И токарем и фрезеровщиком и зуборезчиком работал. Короче говоря на всех металлообрабатывающих станках кроме шлифовальных работал. И знаю всё это не по на слышке. И о деформированиях металла тоже знаю. И о допусках изготовления подшипниках тоже слышал, нормальный подшипник усилием который может выдержать резьба на гранате, не перетянуть. Ну не сжать металл из которого сделан нормальный подшипник, гайкой ступицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сдуру все можно. )))
А насчет момента - если я (вес 70кг) просто повисну на воротке в 0,5м - получу момент в 35....А если вороток больше? Мораль проста - во всем нужна мера....)))))
СсылкаПожаловаться
Подшипник затягивается усилием 25 кгс.м. Вы представляете какое это усилие? Вы когда не будь тянули ети гайки динамометрическим ключом, и вы сами чувствовали какое усилие прикладывается для достижения 25 кг? Вам наверное подшипники Китайские попадались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и только динаметрическим,вообще весь инструмент был только немецкого производителя.а подшипники-или те что сам владелец привозил(но без гарантии на качество) или свои...
СсылкаПожаловаться
Aleks
и только динаметрическим,вообще весь инструмент был только немецкого производителя.а подшипники-или те что сам владелец привозил(но без гарантии на качество) или свои...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну значит представляешь с каким усилием ты его тянул. По моему трудно перетянуть, потому что эти килограммы рассчитаны на резьбу а не сжатие подшипника. Это на классике надо очень точно тянуть.
СсылкаПожаловаться
Ну значит представляешь с каким усилием ты его тянул. По моему трудно перетянуть, потому что эти килограммы рассчитаны на резьбу а не сжатие подшипника. Это на классике надо очень точно тянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё делали как было предписано согласно инструкции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
точно!
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну не знаю сколько раз на 9-ке подшипник менял ни когда не задумывался с каким усилием его затягивать
СсылкаПожаловаться
александр с.
а задний подшипник не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть