Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грыжа:((

Поймала нехорошую ямку на скорости, грыжа на резине раздулась прямо на глазах (где-то 6х4 см). Реально ее убрать, или резину на выброс? Жалко, почти новая, только 3000 прошла...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Выбросить.
СсылкаПожаловаться
Выбросить.
СсылкаПожаловаться
и на запаску не пойдет?;)
СсылкаПожаловаться
и на запаску не пойдет?;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Положить можно,но ездить все равно нельзя,может выстрелить.
СсылкаПожаловаться
Положить можно,но ездить все равно нельзя,может выстрелить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и не езжу, второй день пешком, страшновато как-то ...
СсылкаПожаловаться
и на запаску не пойдет?;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она теперь только в переработку пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Такая запаска будет называться "опаска" от слова "опасно". На дороге скупой платит жизнью.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Такая запаска будет называться "опаска" от слова "опасно". На дороге скупой платит жизнью.
СсылкаПожаловаться
новую уже заказала!:)
СсылкаПожаловаться
новую уже заказала!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и правильно.А потом наехать на ту жабу,что душила и получить полное моральное удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
Ну и правильно.А потом наехать на ту жабу,что душила и получить полное моральное удовлетворение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:))))
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Такая запаска будет называться "опаска" от слова "опасно". На дороге скупой платит жизнью.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юлия! здравствуйте! давненько Вас не видно было.
А покрышку отдайте на вулканизацию - ребята там обычно толковые, посмотрят, вынесут приговор, скорее всего, суровый, но справедливый - выбросить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юлия! здравствуйте! давненько Вас не видно было.
А покрышку отдайте на вулканизацию - ребята там обычно толковые, посмотрят, вынесут приговор, скорее всего, суровый, но справедливый - выбросить.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Джин!:) Заходила периодически, читала форум...:) На вулканизацию доеду, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Джин!:) Заходила периодически, читала форум...:) На вулканизацию доеду, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без обид? просто некогда?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
без обид? просто некогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да какие обиды!!! просто что-то вся в делах, некогда разговоры разговаривать было:) 5 месяцев пешком ходила, потом машинку поменяла, вопросов по ней не было, вроде как и повода писать тоже....:)
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Джин!:) Заходила периодически, читала форум...:) На вулканизацию доеду, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и так и так выбрасывать, зачем тратиться на вулканизацию? Ведь не бесплатно же будут работники время терять? Да и Вы время потратите с поездками туда- сюда.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...какая вулканизая, на утиль!!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...какая вулканизая, на утиль!!!!
СсылкаПожаловаться
значит вулканизаторам и подарю ее!:))
СсылкаПожаловаться
значит вулканизаторам и подарю ее!:))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все зависит от места и размеров грыжи. Опытный мастер определит можно восстановить или нет.
Мне восстанавливали 2 покрышки в разное время и на разные машины (ВАЗ - 21063 и Тойота Карина), оба раза восстановленное колесо ставил на зад. Отходили меньше, чем остальные, но не на много. Если будете восстанавливать, не забудьте поставить камеру. Камеру возьмите на размер меньше (покрышка на 14 - камера на 13).
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Однозначно выбросить, к сожалению. Видел - ремонтируют, заново сшивают корд, заплатки ставят, но вернуть прочность такой резине уже невозможно. Только пыль в глаза клиенту пускают. Не экономьте на своей жизни.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Однозначно выбросить, к сожалению. Видел - ремонтируют, заново сшивают корд, заплатки ставят, но вернуть прочность такой резине уже невозможно. Только пыль в глаза клиенту пускают. Не экономьте на своей жизни.
СсылкаПожаловаться
ок, убедили!:)
СсылкаПожаловаться
Как вариант, изнутри клеить( вулканизировать) куском боковины от другой покрышки и ставить камеру. После балансировки, в качестве запаски, пойдет вполне. Но это только как вариант, ибо не видя размеры повреждения говорить что-то нельзя...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю - корд, заложенный внутри покрышки между слоями резины, испытывает очень высокие нагрузки. Неважно, металлокорд это или синтетическая нить. Грыжа - это когда нити корда лопнули, разошлись и давлением резину начинает выдувать наружу. Чревато это мгновенной разгерметизацией колеса на скорости и, как следствие, машину в буквальном смысле "сбрасывает" с дороги, даже на небольшой скорости. Руля в этом случае она практически не слушается. А теперь подумайте, как на автосервисе вам смогут срастить нити корда, которые проходят внутри слоев резины????Поберегите свою жизнь!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю - корд, заложенный внутри покрышки между слоями резины, испытывает очень высокие нагрузки. Неважно, металлокорд это или синтетическая нить. Грыжа - это когда нити корда лопнули, разошлись и давлением резину начинает выдувать наружу. Чревато это мгновенной разгерметизацией колеса на скорости и, как следствие, машину в буквальном смысле "сбрасывает" с дороги, даже на небольшой скорости. Руля в этом случае она практически не слушается. А теперь подумайте, как на автосервисе вам смогут срастить нити корда, которые проходят внутри слоев резины????Поберегите свою жизнь!
СсылкаПожаловаться
Но смотрю я, что в некоторых суровых западных журналах публикуют технологию восстановления вот таких вот покрышек. И вырезают и корд вставляют и вулканизируют. Зачем - не понимаю. Может эта работа обходится, там у них, дешевле чем новое колесо? И люди заняты делом. )))) Честно говоря я сам не знаю зачем это, но вот есть оказывается. Хотя да, может для большегрузов это более важно, там другие деньги за покрышку...))) Но и мелкие восстанавливают покрышки.
СсылкаПожаловаться
Michael
Но смотрю я, что в некоторых суровых западных журналах публикуют технологию восстановления вот таких вот покрышек. И вырезают и корд вставляют и вулканизируют. Зачем - не понимаю. Может эта работа обходится, там у них, дешевле чем новое колесо? И люди заняты делом. )))) Честно говоря я сам не знаю зачем это, но вот есть оказывается. Хотя да, может для большегрузов это более важно, там другие деньги за покрышку...))) Но и мелкие восстанавливают покрышки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разорванную нить корда срастить по-новой с прежней прочностью НЕЛЬЗЯ! Она цельная идет по всему колесу, кто видел, как на заводах покрышки делают - знают. А металлокорд - что, каждую ниточку зачищают и сваривают? А если просто наложить заплату и прошить - так это показуха, пыль в глаза. Это не заплатка на штаны с дырой на ж.., простите... Давление на эту заплату изнутри будет более 2 атмосфер, и это не считая ударных нагрузок при попадании в ямы и на кочки.
Вердикт однозначный - утиль.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Разорванную нить корда срастить по-новой с прежней прочностью НЕЛЬЗЯ! Она цельная идет по всему колесу, кто видел, как на заводах покрышки делают - знают. А металлокорд - что, каждую ниточку зачищают и сваривают? А если просто наложить заплату и прошить - так это показуха, пыль в глаза. Это не заплатка на штаны с дырой на ж.., простите... Давление на эту заплату изнутри будет более 2 атмосфер, и это не считая ударных нагрузок при попадании в ямы и на кочки.
Вердикт однозначный - утиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Латка спасает если она меньше 4 см. До 5 см может быть, еще больше отвалится. Всю зиму латал свою низкопрофильную. Одно колесо латка 3,5 см прошла 12 тыс км (по ямам тоже) все нормально. На запаске была латка 4,5 разорвало, на другом колесе почти 6 см - прошло 3 тысячи. Так что теперь у меня два новых два очень новых, и почти новая латаная запаска))
Что касается грузовиков. Моя покрышка 18*235*50 стоит 12 тысяч, на полуприцеп 13 кумхо (неплохая). Так что сравниват с грузовыми некорректно.
СсылкаПожаловаться
Латка спасает если она меньше 4 см. До 5 см может быть, еще больше отвалится. Всю зиму латал свою низкопрофильную. Одно колесо латка 3,5 см прошла 12 тыс км (по ямам тоже) все нормально. На запаске была латка 4,5 разорвало, на другом колесе почти 6 см - прошло 3 тысячи. Так что теперь у меня два новых два очень новых, и почти новая латаная запаска))
Что касается грузовиков. Моя покрышка 18*235*50 стоит 12 тысяч, на полуприцеп 13 кумхо (неплохая). Так что сравниват с грузовыми некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня не грузовик, конечно, но та же кумхо 235*65R17 стоит более 6 тысяч, а Нокиа хакапелита 7 под 11 тысяч. Однако мое мнение - жизнь не стоит ни 7, ни 70, ни 700 тысяч. Лучше выкинуть и купить новую. Повторяю - нити корда уже не работают, а заплатка только закрывает дырку. Возьмите футбольный мяч, разрежьте его и наклейте на порез заплатку. Будет похожий случай. Сорри, непохожий. У мяча нагрузку держит кожа. сделайте шар из толстой нити или тонкой веревки, идущей через 3-5 милиметров (аналог частой сетки-авоськи), и приклейте снаружи шарик из тонкой резины. Получившийся мяч можно надуть почти до железной твердости. Теперь разрежьте несколько нитей. и тут уже сколько не заклеивай - в месте пореза всегда будет слабое место, так как приложенный внахлест и приклеенный кусок корда никогда не сможет обеспечить ту же прочность, что и целая кордная нить. А теперь подумайте - если колесо испытало ударную нагрузку, при которой лопнул родной корд, неужели выдержит подобный удар латка, прочность которой априори в несколько раз ниже? Докатиться на 1-й передаче до ближайшего поворота еще можно, но рассматривать пусть даже как запаску - я бы не стал. Впрочем, это только мое мнение. Латку сорвет и через увеличившуюся дырку выдавит еще большую грыжу, причем вместе с камерой. Вопрос только во времени.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Разорванную нить корда срастить по-новой с прежней прочностью НЕЛЬЗЯ! Она цельная идет по всему колесу, кто видел, как на заводах покрышки делают - знают. А металлокорд - что, каждую ниточку зачищают и сваривают? А если просто наложить заплату и прошить - так это показуха, пыль в глаза. Это не заплатка на штаны с дырой на ж.., простите... Давление на эту заплату изнутри будет более 2 атмосфер, и это не считая ударных нагрузок при попадании в ямы и на кочки.
Вердикт однозначный - утиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего там они не приваривают. Пластины специальные, сеточки, накладки и правильно зачистить под определенными углами. Спецсостав и завривают весь этот бутерброд.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ничего там они не приваривают. Пластины специальные, сеточки, накладки и правильно зачистить под определенными углами. Спецсостав и завривают весь этот бутерброд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот про это и говорю. Прикладывают внахлест и заваривают (вулканизируют). Разорванные нити корда уже не работают, а если и работают, то прочность такого соединения однозначно на порядок меньше цельного корда. Создается видимость целой шины.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Какой там ее востанавливать.новую.
СсылкаПожаловаться
Л
В советские времена, когда с резиной было туго, умельцы в таксопарке - шиномонтажники вырезали из старого баллона боковину полностью по кругу (разумеется, не поврежденную) с обрезанием и обтачиванием края с постепенным переходом под ноль. Получалась как бы половина шины, которую вставляли внутрь ремонтируемой с той стороны, где повреждение. Ставили камеру, и вперед. Ходила изумительно.
СсылкаПожаловаться
Л
В советские времена, когда с резиной было туго, умельцы в таксопарке - шиномонтажники вырезали из старого баллона боковину полностью по кругу (разумеется, не поврежденную) с обрезанием и обтачиванием края с постепенным переходом под ноль. Получалась как бы половина шины, которую вставляли внутрь ремонтируемой с той стороны, где повреждение. Ставили камеру, и вперед. Ходила изумительно.
СсылкаПожаловаться
Золотые ваши слова! В части "вырезали полностью". То есть параллельно лопнувшим нитям корда они прокладвали новые целые кольца. ключевое слово "целые". Фактически делался второй слой корда. В этом случае динамические нагрузки на разрыв принимала новая латка, и покрышка действительно могла ходить изумительно. А вопросы балансировки в советские времена столь остро не стояли. Лишь бы машина ехала...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Золотые ваши слова! В части "вырезали полностью". То есть параллельно лопнувшим нитям корда они прокладвали новые целые кольца. ключевое слово "целые". Фактически делался второй слой корда. В этом случае динамические нагрузки на разрыв принимала новая латка, и покрышка действительно могла ходить изумительно. А вопросы балансировки в советские времена столь остро не стояли. Лишь бы машина ехала...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это говорю из личного опыта, не понаслышке. И при хорошей обработке вставляемой половины, можно было и отбалансировать без проблем. Только вставлять эту половину в покрышку было трудно и бортировать тоже нелегко, но умельцы делали все это за 10 советских рублей.
СсылкаПожаловаться
Л
Я это говорю из личного опыта, не понаслышке. И при хорошей обработке вставляемой половины, можно было и отбалансировать без проблем. Только вставлять эту половину в покрышку было трудно и бортировать тоже нелегко, но умельцы делали все это за 10 советских рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Охотно верю. Это действительно нормальный ремонт - ведь параллельно порванным нитям корда фактически создавались новые, причем действительно несущие нагрузку. Как вариант - изнутри на покрышку проложить слой корда по всей площади покрышки (аналогично заводскому) покрыть изнутри 2-3 миллиметрами сырой резины и завулканизировать. То есть по-новой сделать корд на покрышку. Такой ремонт грыжи еще может перевести покрышку из разряда утиля в разряд запаски, только цена такого ремонта, думаю, будет сравнима со стоимостью нового изделия, да и повторить заводскую технологию (там корд укладывается в несколько слоев, перемежаясь слоями резины) вряд ли возможно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
новую. жизнь дороже резины)
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи Белшину или Кама евро или кордлиант..про грыжи забудешь...а эти типа иностранные подделки...понты
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru