Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, пожалуйста, кто знает отчего загорается и мигает во время движения на панели лампочка свечи зажигания " спиралька". Причина? Она обычно горит при запуске машины, потом гаснет.
Спасибо. Вчера пока доехала до места назначения, это 200 км, глушила двигатель раз 6, после чего лампочка переставала гореть. Еще один момент, перед тем как мигать датчику падали обороты и машина не тянула. Может бензин?
Спасибо. Вчера пока доехала до места назначения, это 200 км, глушила двигатель раз 6, после чего лампочка переставала гореть. Еще один момент, перед тем как мигать датчику падали обороты и машина не тянула. Может бензин?
Спасибо. Вчера пока доехала до места назначения, это 200 км, глушила двигатель раз 6, после чего лампочка переставала гореть. Еще один момент, перед тем как мигать датчику падали обороты и машина не тянула. Может бензин?
я не настаиваю на версии с генератором, но просто вспоминается, как лет десять назад ремонтировал я генератор на одной Тойотке, грузовой. И пока я не починил генератор, вот так вот не по делу горела "спиралька" на приборной доске. Не помню уже, что я там делал, помню, что упрощал что-то, приводил к жизни в России, но помню, что индикаторы на приборной доске зависили от реле-регулятора генератора.
Я ещё раз задам вопрос. Это точно та спираль светится? Просто на грузовиках заслонка на выпуске и когда она срабатывает, тоже спираль загорается, но это другая спираль.
Я ещё раз задам вопрос. Это точно та спираль светится? Просто на грузовиках заслонка на выпуске и когда она срабатывает, тоже спираль загорается, но это другая спираль.
Да, та свеча. Это индикатор лампы накаливания. Когда я включаю замок зажигания, всегда загорается эта лампочка, потом когда она гаснет, я завожу машину.
Да, та свеча. Это индикатор лампы накаливания. Когда я включаю замок зажигания, всегда загорается эта лампочка, потом когда она гаснет, я завожу машину.
Вадим,это "гость" от 28.01.2009 в 22.04 я решил проблему морг лампы,тупизны и пр.Начну по порядку.К топл. фильтру подводится 2 провода + и - ,на + сидит резистр отвечающий за подачу топлива на ТНВД,т.е. если в фильтре вода,контакт замыкается-резистр ополовинивает топливо на ТНВД,предотвращая его кончину.Своего рода - защита,вот поэтому тупит,не едет,не развивает обороты и выдает ошибку Р1649.Короче где этот резистр х/знает , а вот провод подвод.+ просто напросто задубел и отвалился.Причем изоляция в норме.А при прозвонке виявился неконтакт.ЗАПАЯЛИ - СТЕРЛАСЬ ОШИБКА! Машина в норме!!! Тоже мучился 2.5 недели-по сервисам ездил,покупал программы,оставлял кулибинам местным на 3ое суток.Замеряли даже параметры с насоса на подачу к форсункам ВСЕ ОК! Никто нич не знает.А тут дяденька один грамотный начал спростого - с прозвона всех цепей подачи тока к ТНВД и нашел. Это я нашла на mikrob.ru
Так. Дело вот какое: самодиагностика у Вас ругается и жалуется на неисправность. Лампа GLOW на панели (со спиралькой) не только показывает работу блока управления свечами накала для запуска двигателя, но и показывает коды неисправностей двигателя.
" спиралька" стоит на дизельном авто. У Вас бензин ???
" спиралька" стоит на дизельном авто. У Вас бензин ???