Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

грузовики и зима

хотелось бы посоветовать автору взять прицеп к любому седану,загрузить его и протестировать езду на скользкой дороге. после узнать о нагрузке на ось на территории россии и после этого судить о большегрузах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Глеб Кравцов
Вам не кажется, что именно вы автор?
СсылкаПожаловаться
Aleks
не понял о чём тема
СсылкаПожаловаться
konstantin kuzurov
https://auto.mail.ru/article/53376-gruzoviki_i_zima_dvoinaya_opasnost/ пройдите по ссылке, будет понятнее.
СсылкаПожаловаться
konstantin kuzurov
https://auto.mail.ru/article/53376-gruzoviki_i_zima_dvoinaya_opasnost/ пройдите по ссылке, будет понятнее.
СсылкаПожаловаться
А Вам не кажется, что было бы логичнее оставить комментарий в той теме, а не лепить свою, тем более спустя почти год со дня публикации той темы, на которую Вы отвечаете?
СсылкаПожаловаться
konstantin kuzurov
https://auto.mail.ru/article/53376-gruzoviki_i_zima_dvoinaya_opasnost/ пройдите по ссылке, будет понятнее.
СсылкаПожаловаться
P.S. Да ещё и опубликованной не на форуме, а на "Новостной" %)
СсылкаПожаловаться
Aleks
лабуда это всё,никто переобувать на зимнию резину трак с прицепом не будет,есть для снега и гололёда цепи.ну и самое основное-правильно распределить груз между осями и иметь трезвую голову.
СсылкаПожаловаться
konstantin kuzurov
согласен, поэтому и написал автору той лабуды попробовать самому почувствовать хлеб фуриста, особенно когда в таких погодных условиях легковые подрезают, пытаются зажать...,когда заканчивается время работы по регламенту...
СсылкаПожаловаться
konstantin kuzurov
согласен, поэтому и написал автору той лабуды попробовать самому почувствовать хлеб фуриста, особенно когда в таких погодных условиях легковые подрезают, пытаются зажать...,когда заканчивается время работы по регламенту...
СсылкаПожаловаться
Более того, в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка).Во-вторых ценник ,половина годовой прибыли,а грузоперевозчики и так сейчас на мели.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Более того, в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка).Во-вторых ценник ,половина годовой прибыли,а грузоперевозчики и так сейчас на мели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами-то к междугородним перевозкам отношение имеете? Если да, то как Вы представляете себе смену "летней" резины на "зимнюю" на 12 - 18 колёсных сцепках? Назовите марки, модели и тех и других.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вы сами-то к междугородним перевозкам отношение имеете? Если да, то как Вы представляете себе смену "летней" резины на "зимнюю" на 12 - 18 колёсных сцепках? Назовите марки, модели и тех и других.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читайте внимательней,я примерно о том-же,за баранкой давно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Читайте внимательней,я примерно о том-же,за баранкой давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где я говорил про рулевую ось и резину на трейлер? А на ведущую ось привезут хоть шипованую,Мишлен или Нокиан(со слов менеджера).Сказали даже нашу Каму шипуют а это уже не всесезонка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Где я говорил про рулевую ось и резину на трейлер? А на ведущую ось привезут хоть шипованую,Мишлен или Нокиан(со слов менеджера).Сказали даже нашу Каму шипуют а это уже не всесезонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вернёмся назад. Тема о большегрузах. Вот таких:





Вы уверены, что знаете предмет?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вернёмся назад. Тема о большегрузах. Вот таких:





Вы уверены, что знаете предмет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно о таких.Говорил вчера со знакомым,который занимается продажей резины.На ведущие оси она есть,но у нас на юге ни кто в здравом уме её не закажет.Да и использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Именно о таких.Говорил вчера со знакомым,который занимается продажей резины.На ведущие оси она есть,но у нас на юге ни кто в здравом уме её не закажет.Да и использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То есть есть "зимняя" резина на ведущие, всё-таки есть? Но "...использование её на ведущих,под большим вопросом,полуприцеп на льду будет скользить на торможении сильней чем тягач(сложится),ни какой АБС не поможет..."?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
"...в России зимней резины в продаже крайне мало(максимум М+S,всесезонка)..." - Ваши слова? Так расскажите нам о "летней" и "зимней" резине на грузовики. Особенно, на первую (рулевую) ось и не забудьте про "зимнюю" резину на трейлер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как же кама NF501 и NR501?
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
А как же кама NF501 и NR501?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не за что. Кстати ничего плохого про эту каму не слышал, так что вполне могут быть хорошие модели.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Спасибо дружище а то Багавдин меня достал,а мне искать инфу тупо некогда.Америка страна видать бедная на зимнюю резину.В Скандинавии её не первый год используют(не Каму конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой вопрос лежит в другой плоскости. Практической. Я то полагал - говорю с транспортным профессионалом, а не клавишным. Во-первых, NF501 и NR501 - ширина 317 мм. Только по Антарктиде и ездить. Представляю шум на трассе от такой резины. Такая есть и здесь. Но используется только на ведущих осях самосвалов гоняющих по месту и на небольших скоростях (40-50). Для дальнобоев (100 -120) обычной малошумной трассовой 285-295 мм - за глаза хватает.
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.





Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.



...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мой вопрос лежит в другой плоскости. Практической. Я то полагал - говорю с транспортным профессионалом, а не клавишным. Во-первых, NF501 и NR501 - ширина 317 мм. Только по Антарктиде и ездить. Представляю шум на трассе от такой резины. Такая есть и здесь. Но используется только на ведущих осях самосвалов гоняющих по месту и на небольших скоростях (40-50). Для дальнобоев (100 -120) обычной малошумной трассовой 285-295 мм - за глаза хватает.
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.





Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.



...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Российские реалии таковы что за американский тягач обычно цепляют европейский полуприцеп(с американским превышает длину)и зачастую именно тягач тормозит первым.Дальше выходят из положения кто как может.Фото пацанам выложите и нравоучение проведёте.За сим откланиваюсь,удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Российские реалии таковы что за американский тягач обычно цепляют европейский полуприцеп(с американским превышает длину)и зачастую именно тягач тормозит первым.Дальше выходят из положения кто как может.Фото пацанам выложите и нравоучение проведёте.За сим откланиваюсь,удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо. И тебе того же. Хотя я в удачу не верю. Только в себя и в знания. В предыдущем комменте я показал три картинки. Красная бибика с трейлером и есть комбинация "американский тягач + европейский полуприцеп. Вот только, независимо от страны и комбинации, торможение начинается с прицепа. Это аксиома.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Спасибо. И тебе того же. Хотя я в удачу не верю. Только в себя и в знания. В предыдущем комменте я показал три картинки. Красная бибика с трейлером и есть комбинация "американский тягач + европейский полуприцеп. Вот только, независимо от страны и комбинации, торможение начинается с прицепа. Это аксиома.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Боря,если -"...тягач тормозит быстре.."-пора заканчивать коменты.человек далёк от реальности устройства трака и трейлера.проще говоря этим коментом сделан вывод-в России и в Европе сознательно производят орудие убийства на хайвеях.а америкосы тупые,тупые Борька и траки у нас сделаны неправильно))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
Боря,если -"...тягач тормозит быстре.."-пора заканчивать коменты.человек далёк от реальности устройства трака и трейлера.проще говоря этим коментом сделан вывод-в России и в Европе сознательно производят орудие убийства на хайвеях.а америкосы тупые,тупые Борька и траки у нас сделаны неправильно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ой, Саша. Ты же знаешь - тромозная система в комбинации трак + трейлер работает одинаково независимо от страны или материка. Вот только 2 беды - почему-то поселились на 1/6 части суши. Но если потихонечку избавляться от первой беды, то российские дороги будут строить только умные россияне.

Поможем, чем можем?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ой, Саша. Ты же знаешь - тромозная система в комбинации трак + трейлер работает одинаково независимо от страны или материка. Вот только 2 беды - почему-то поселились на 1/6 части суши. Но если потихонечку избавляться от первой беды, то российские дороги будут строить только умные россияне.

Поможем, чем можем?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мой вопрос лежит в другой плоскости. Практической. Я то полагал - говорю с транспортным профессионалом, а не клавишным. Во-первых, NF501 и NR501 - ширина 317 мм. Только по Антарктиде и ездить. Представляю шум на трассе от такой резины. Такая есть и здесь. Но используется только на ведущих осях самосвалов гоняющих по месту и на небольших скоростях (40-50). Для дальнобоев (100 -120) обычной малошумной трассовой 285-295 мм - за глаза хватает.
Экономия топлива и чистота окружающей среды в "бедной" Америкe - задача номер 1.





Для вождения в зимних условиях есть руки-ноги-голова водителя плюсь такие "удобства", как несколько ступеней "горного" тормоза, вот такой рычажок для "придерживания" трейлера и АБС на трейлере.



...и ещё. Тормозная система устроена так, что при нажатии на педаль тормоза первыми срабатывают тормоза трейлера. Ну, для предотвращения "складывания" сцепки. Так своему "торговцу грузовой резиной" и передай.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет ну у вас в америке может кто-то и ездит с грузом 100-120, у нас нет. NF501 и NR501 ставятся для поездок зимой и по Северам. Грубо говоря маршруты с ноября по март практически вся Россия, кроме ЮФО. А с сентябрь, октябрь, апрель май машины на этой резине ездят по севрерам Сургут, Норильск, Якутск и тд. у вас наверное такое только на Аляске возможно.
А свои понты про многоступенчатые тормоза и голову оставьте при себе. По дороге в Норильск таких умников полна обочина
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Нет ну у вас в америке может кто-то и ездит с грузом 100-120, у нас нет. NF501 и NR501 ставятся для поездок зимой и по Северам. Грубо говоря маршруты с ноября по март практически вся Россия, кроме ЮФО. А с сентябрь, октябрь, апрель май машины на этой резине ездят по севрерам Сургут, Норильск, Якутск и тд. у вас наверное такое только на Аляске возможно.
А свои понты про многоступенчатые тормоза и голову оставьте при себе. По дороге в Норильск таких умников полна обочина
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То есть российский "дальнобой" (они, кстати, есть на Форуме), гоняющий по дорогам России от Калининграда, Ростова-папы до Владика и обратно, получает груз, скажем на Югру (Х.Мансийск, Сургут, Н. Вартовск или Стрежевой) возит с собой ещё 6-10 "зимних" шин и в Тюмени/Тобольске "переобувается". Или в Сковородино/ Невере имея груз на Якутск - Магадан. Читай тему, обмен мнениями и зри в корень.

P.S. Обочины полны безбашенных во всём мире. И понты твои я оставляю тебе же.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
То есть российский "дальнобой" (они, кстати, есть на Форуме), гоняющий по дорогам России от Калининграда, Ростова-папы до Владика и обратно, получает груз, скажем на Югру (Х.Мансийск, Сургут, Н. Вартовск или Стрежевой) возит с собой ещё 6-10 "зимних" шин и в Тюмени/Тобольске "переобувается". Или в Сковородино/ Невере имея груз на Якутск - Магадан. Читай тему, обмен мнениями и зри в корень.

P.S. Обочины полны безбашенных во всём мире. И понты твои я оставляю тебе же.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Для начала, научитесь читать. Я по-моему подробно описал режим эксплуатации и географию маршрутов. Исходя из чего вы делаете вывод, что наши водители возят с собой комплект резины, непонятно.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Для начала, научитесь читать. Я по-моему подробно описал режим эксплуатации и географию маршрутов. Исходя из чего вы делаете вывод, что наши водители возят с собой комплект резины, непонятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Тема о дальнобоях, а я лишь опровергаю фантазии некоторых клавишных профессионалов о возможности ( прежде всего - финансовой) сезонной смены резины на тягачах и трейлерах.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тема о дальнобоях, а я лишь опровергаю фантазии некоторых клавишных профессионалов о возможности ( прежде всего - финансовой) сезонной смены резины на тягачах и трейлерах.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Пока вы ничего не опровергли, а рассказываете про свой американский опыт, хвастаясь фотками и попутно пытаясь уличить каждого из оппонентов в некомпетентности передергивая фразы.
Вам рассказывают как используется зимняя резина на конкретных примерах NF501 и NR501, как организуются перевозки, но судя по всему чужой опыт вам не интересен. Зачем тогда комментировать то, в чем сами не разбираетесь?
PS: все поняли, что вы живете в Америке, работаете дальнобоем и ездите на классной большой тачке.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Пока вы ничего не опровергли, а рассказываете про свой американский опыт, хвастаясь фотками и попутно пытаясь уличить каждого из оппонентов в некомпетентности передергивая фразы.
Вам рассказывают как используется зимняя резина на конкретных примерах NF501 и NR501, как организуются перевозки, но судя по всему чужой опыт вам не интересен. Зачем тогда комментировать то, в чем сами не разбираетесь?
PS: все поняли, что вы живете в Америке, работаете дальнобоем и ездите на классной большой тачке.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ха-ха-ха. Из того ,что Вы поняли верно только одно -я живу в Америке. Всё остальное - с точностью до "наоборот". Поясню: я руковожу службой безопасности дорожного движения в транспортной компании, а 150 "моих" водителей - водят машины по 48 штатам 24/7/365.



Об опыте тех клавишных профессионалов можно судить по их же комментам. Похоже, вы один из них. Не верите? Могу дать номерок в Viberе водителя вот этого тягача и обладателя вот этого "левого" номера. Его зовут Коля Курочкин и он, если разбираетесь в регионах, из Ярославля. Он тоже посмеётся над вашими опусами.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ха-ха-ха. Из того ,что Вы поняли верно только одно -я живу в Америке. Всё остальное - с точностью до "наоборот". Поясню: я руковожу службой безопасности дорожного движения в транспортной компании, а 150 "моих" водителей - водят машины по 48 штатам 24/7/365.



Об опыте тех клавишных профессионалов можно судить по их же комментам. Похоже, вы один из них. Не верите? Могу дать номерок в Viberе водителя вот этого тягача и обладателя вот этого "левого" номера. Его зовут Коля Курочкин и он, если разбираетесь в регионах, из Ярославля. Он тоже посмеётся над вашими опусами.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Мне не очень интересно, то чем вы занимаетесь, как зовут ваших друзей и их номера в вайбере. Вы можете смеяться сколько угодно и радоваться жизни в солнечной Америке, а мы здесь продолжим ездить на NF501 и NR501.
Как и где они эксплуатируются я написал. Дальше не вижу смысла обсуждать ваши комментарии, он к сожалению не имеют отношения к нашим реалиям.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Мне не очень интересно, то чем вы занимаетесь, как зовут ваших друзей и их номера в вайбере. Вы можете смеяться сколько угодно и радоваться жизни в солнечной Америке, а мы здесь продолжим ездить на NF501 и NR501.
Как и где они эксплуатируются я написал. Дальше не вижу смысла обсуждать ваши комментарии, он к сожалению не имеют отношения к нашим реалиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
А показать фото машины и колёс (NF501 и NR501. ) , на которых вы сегодня ездите можете?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А показать фото машины и колёс (NF501 и NR501. ) , на которых вы сегодня ездите можете?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
По случаю сделаю и выложу.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
По случаю сделаю и выложу.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
По случаю найденных в интернете?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
По случаю найденных в интернете?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Вы хотите меня потроллить? Ну что ж удачи.
Я не буду с вами ничем меряться, выкладывать фото красивых машин и фото каких-то бумажек, наверняка, найденных в интернете.
По-моему из дискуссии все ясно кто из нас в теме, а кто в Америке

PS: когда я буду не в офисе, а на базе, обязательно сделаю фото специально для вас.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru