3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГРМ ВАЗ 21102

Подскажите, пожалуйста, правда, что если я сам поменяю ремень ГРМ, и не правильно отрегулирую его( какую-то метку там нужно сопоставить), то машина просто не заведётся. Что нужно сделать, чтобы таких проблем не было?
Равиль Гилязетдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Равиль ГилязетдиновВ ответ на pplico@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Сколько клапанов?

Восемь.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:
Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающий
Снимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжитель
Надеваешь новый ремень ГРМ
Регулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителя
Одеваешь защитный кожух ремня ГРМ
Всё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
СсылкаПожаловаться
Равиль ГилязетдиновВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:
Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающий
Снимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжитель
Надеваешь новый ремень ГРМ
Регулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителя
Одеваешь защитный кожух ремня ГРМ
Всё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
СсылкаПожаловаться
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающийСнимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжительНадеваешь новый ремень ГРМРегулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителяОдеваешь защитный кожух ремня ГРМВсё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
Спасибо за совет. Учту.
СсылкаПожаловаться
Игорь Синянский
Можно и не ставить по заводским меткам!Если до этого авто бегало нормально и просто пришел срок замены грм,то,после снятия защитного кожуха грм, ставим маркером свои метки на шкивах и напротив на неподвижных частях двигателя и вперед!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А что,так трудно метки совместить?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Зачем совмещать метки? Если регулировки, выставленные, при прежнем ремне ГРМ нормальные, то куда они денутся, при установке нового. Проворачивать маховики не надо. Менял 3, иль 4 ремня на 093-й, минут 20-30!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Метки не сложно сопоставить, если ошибешься, то чихать будет - переставишь заново. На 8 клапанов вроде бы клапана не гнёт при обрыве?
СсылкаПожаловаться
Виталий ВиталийВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Метки не сложно сопоставить, если ошибешься, то чихать будет - переставишь заново. На 8 клапанов вроде бы клапана не гнёт при обрыве?
СсылкаПожаловаться
Метки не сложно сопоставить, если ошибешься, то чихать будет - переставишь заново. На 8 клапанов вроде бы клапана не гнёт при обрыве?

верно подмечено там стоят специальные поршни поэтому даже при обрыве клапана не загибает, но лучше метки выставить по собственному опыту известно!!!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда только начинали работать мотор-тестером,специально переставляли ремень вперёд\назад на 1-2-3-4 зуба, смотрели осцилограммы, и вообще было интересно, что да как. 1-2 зуба почти не ощутимы. Если ремень не порвался, то правильно ребята тебя подсказывают - отпусти натяжитель и поменяй ремень без проворотов шестерен. Не боги горшки обжигают, всё будет нормально. Кстати, и натяжитель можешь сразу поменять, если шумит или люфтит
СсылкаПожаловаться
Равиль Гилязетдинов
Ребята! Всем спасибо за советы. Всё понял. На будущее учту что и как.
СсылкаПожаловаться
Alexander Burgart
не забудь помпу поменять после замены ремня долго не протянет и ремень не перетени а то натяжной подшибник шуметь будет.
после натяжки ремень должен выворачиватся гдето на 45%
СсылкаПожаловаться
ольга мезенцева
только что поменяля помпо сняли ремень грм собрали все обратно машина не заводится что надо делать движок восми клапаный
СсылкаПожаловаться
Сергей Елин
поменял ремень грм на 8 клапоной 1.6,все по меткам. Регулировали клапана после этого жрать стала и плохой разгон
СсылкаПожаловаться
Екатерина Кобзева
что делать выставил грм по меткам а всё равно троит может ремень перетянут?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Кобзева
движок 8ми клапанный ваз 21102
СсылкаПожаловаться
сергей якубович
поменял грм. выставил метки. не заводится. свечи мокрые.пропала искра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария