Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, пожалуйста, правда, что если я сам поменяю ремень ГРМ, и не правильно отрегулирую его( какую-то метку там нужно сопоставить), то машина просто не заведётся. Что нужно сделать, чтобы таких проблем не было?
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:
Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающий
Снимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжитель
Надеваешь новый ремень ГРМ
Регулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителя
Одеваешь защитный кожух ремня ГРМ
Всё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:
Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающий
Снимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжитель
Надеваешь новый ремень ГРМ
Регулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителя
Одеваешь защитный кожух ремня ГРМ
Всё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающийСнимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжительНадеваешь новый ремень ГРМРегулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителяОдеваешь защитный кожух ремня ГРМВсё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
Спасибо за совет. Учту.
Можно и не ставить по заводским меткам!Если до этого авто бегало нормально и просто пришел срок замены грм,то,после снятия защитного кожуха грм, ставим маркером свои метки на шкивах и напротив на неподвижных частях двигателя и вперед!
Зачем совмещать метки? Если регулировки, выставленные, при прежнем ремне ГРМ нормальные, то куда они денутся, при установке нового. Проворачивать маховики не надо. Менял 3, иль 4 ремня на 093-й, минут 20-30!
Метки не сложно сопоставить, если ошибешься, то чихать будет - переставишь заново. На 8 клапанов вроде бы клапана не гнёт при обрыве?
верно подмечено там стоят специальные поршни поэтому даже при обрыве клапана не загибает, но лучше метки выставить по собственному опыту известно!!!!)))))))))))))
когда только начинали работать мотор-тестером,специально переставляли ремень вперёд\назад на 1-2-3-4 зуба, смотрели осцилограммы, и вообще было интересно, что да как. 1-2 зуба почти не ощутимы. Если ремень не порвался, то правильно ребята тебя подсказывают - отпусти натяжитель и поменяй ремень без проворотов шестерен. Не боги горшки обжигают, всё будет нормально. Кстати, и натяжитель можешь сразу поменять, если шумит или люфтит
не забудь помпу поменять после замены ремня долго не протянет и ремень не перетени а то натяжной подшибник шуметь будет.
после натяжки ремень должен выворачиватся гдето на 45%
Восемь.
Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающий
Снимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжитель
Надева
Регулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителя
Одеваешь защитный кожух ремня ГРМ
Всё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающий
Снимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжитель
Надева
Регулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителя
Одеваешь защитный кожух ремня ГРМ
Всё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
Спасибо за совет. Учту.
верно подмечено там стоят специальные поршни поэтому даже при обрыве клапана не загибает, но лучше метки выставить по собственному опыту известно!!!!)))))))))))))
после натяжки ремень должен выворачиватся гдето на 45%