Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГРМ ВАЗ 21102

Подскажите, пожалуйста, правда, что если я сам поменяю ремень ГРМ, и не правильно отрегулирую его( какую-то метку там нужно сопоставить), то машина просто не заведётся. Что нужно сделать, чтобы таких проблем не было?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
pplico@mail.ru
Сколько клапанов?
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Сколько клапанов?
СсылкаПожаловаться
Сколько клапанов?

Восемь.
СсылкаПожаловаться
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:
Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающий
Снимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжитель
Надеваешь новый ремень ГРМ
Регулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителя
Одеваешь защитный кожух ремня ГРМ
Всё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
СсылкаПожаловаться
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:
Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающий
Снимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжитель
Надеваешь новый ремень ГРМ
Регулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителя
Одеваешь защитный кожух ремня ГРМ
Всё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
СсылкаПожаловаться
Если поступишь следующим образом, то ничего не произойдёт, все регулировки останутся на своих местах:Снимаешь кожух ремень ГРМ закрывающийСнимаешь ремень ГРМ, предварительно ослабив ролик-натяжительНадеваешь новый ремень ГРМРегулируешь степень натяжения, посредством ролика-натяжителяОдеваешь защитный кожух ремня ГРМВсё!!! По аналогии с 8-м двигателем...
Спасибо за совет. Учту.
СсылкаПожаловаться
Можно и не ставить по заводским меткам!Если до этого авто бегало нормально и просто пришел срок замены грм,то,после снятия защитного кожуха грм, ставим маркером свои метки на шкивах и напротив на неподвижных частях двигателя и вперед!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
А что,так трудно метки совместить?
СсылкаПожаловаться
Зачем совмещать метки? Если регулировки, выставленные, при прежнем ремне ГРМ нормальные, то куда они денутся, при установке нового. Проворачивать маховики не надо. Менял 3, иль 4 ремня на 093-й, минут 20-30!
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Не дай бог распред крутнется. Лучше метки выставить.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Метки не сложно сопоставить, если ошибешься, то чихать будет - переставишь заново. На 8 клапанов вроде бы клапана не гнёт при обрыве?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Метки не сложно сопоставить, если ошибешься, то чихать будет - переставишь заново. На 8 клапанов вроде бы клапана не гнёт при обрыве?
СсылкаПожаловаться
Метки не сложно сопоставить, если ошибешься, то чихать будет - переставишь заново. На 8 клапанов вроде бы клапана не гнёт при обрыве?

верно подмечено там стоят специальные поршни поэтому даже при обрыве клапана не загибает, но лучше метки выставить по собственному опыту известно!!!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
когда только начинали работать мотор-тестером,специально переставляли ремень вперёд\назад на 1-2-3-4 зуба, смотрели осцилограммы, и вообще было интересно, что да как. 1-2 зуба почти не ощутимы. Если ремень не порвался, то правильно ребята тебя подсказывают - отпусти натяжитель и поменяй ремень без проворотов шестерен. Не боги горшки обжигают, всё будет нормально. Кстати, и натяжитель можешь сразу поменять, если шумит или люфтит
СсылкаПожаловаться
Ребята! Всем спасибо за советы. Всё понял. На будущее учту что и как.
СсылкаПожаловаться
Alexander Burgart
не забудь помпу поменять после замены ремня долго не протянет и ремень не перетени а то натяжной подшибник шуметь будет.
после натяжки ремень должен выворачиватся гдето на 45%
СсылкаПожаловаться
ольга мезенцева
только что поменяля помпо сняли ремень грм собрали все обратно машина не заводится что надо делать движок восми клапаный
СсылкаПожаловаться
Сергей Елин
поменял ремень грм на 8 клапоной 1.6,все по меткам. Регулировали клапана после этого жрать стала и плохой разгон
СсылкаПожаловаться
Екатерина Кобзева
что делать выставил грм по меткам а всё равно троит может ремень перетянут?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Кобзева
движок 8ми клапанный ваз 21102
СсылкаПожаловаться
сергей якубович
поменял грм. выставил метки. не заводится. свечи мокрые.пропала искра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть