Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГРМ Приора

Пробег 45т.км 1,6 16кл В автосервисе уверяют, что 50 тыс. - менять ремень. Через сколько менять ремень ГРМ? Ещё советуют заодно и ролики поменять и помпу. Правда надо менять или "развод на деньги"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Точно развод и еще не факт,что поставят все качественное.До тех пор,пока нет реального износа и никаких звуков лучше не трогать,т.к. даже неграмотное натяжение ремня может сильно навредить.
СсылкаПожаловаться
Точно развод и еще не факт,что поставят все качественное.До тех пор,пока нет реального износа и никаких звуков лучше не трогать,т.к. даже неграмотное натяжение ремня может сильно навредить.
СсылкаПожаловаться
для Вас, видимо, реальный износ - это когда мотор издает звук "КУЯЯЯК!!" - и больше не работает ))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
для Вас, видимо, реальный износ - это когда мотор издает звук "КУЯЯЯК!!" - и больше не работает ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я глупости не говорил,но при таком пробеге,когда все работает просто так поменять-это развод.
СсылкаПожаловаться
Я глупости не говорил,но при таком пробеге,когда все работает просто так поменять-это развод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я и писал, что меняют по пробегу, а не по состоянию или ,тем более, по факту обрыва ремня...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
так я и писал, что меняют по пробегу, а не по состоянию или ,тем более, по факту обрыва ремня...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так менять, или не менять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тд
Так менять, или не менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
50.000 - замена ремня и роликов, 100.000 - замена ремня ,роликов и помпы. К сожалению (или к счастью? ) последний отечественный автомобиль был у меня в 1997 году, поэтому не имею понятия, как "ходят" помпы на ВАЗах, отечественного они изготовления или хорошего иностранного поставщика. Если часты случаи отказов на пробегах до 100.000 - тогда зачем рисковать и ждать подклинивания и перехлеста ремня?Менять! Опять же: если Вы часто пускаетесь в междугородние пробеги - это одно (менять и помпу на 50.000), если в городе - другое (свист помпы означает ее конец километров через 300-400, вполне хватит добраться до сервиса)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Я на 80тыс. менял,по состоянию можно было бы ещё ездить и ездить.При замене криворукие мастера плохо прикрутили кожух грм,внутренний болт открутился,покоцал ремень(слава богу не оборвал)и шестерни.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Я на 80тыс. менял,по состоянию можно было бы ещё ездить и ездить.При замене криворукие мастера плохо прикрутили кожух грм,внутренний болт открутился,покоцал ремень(слава богу не оборвал)и шестерни.
СсылкаПожаловаться
Дилемма однако.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Я на 80тыс. менял,по состоянию можно было бы ещё ездить и ездить.При замене криворукие мастера плохо прикрутили кожух грм,внутренний болт открутился,покоцал ремень(слава богу не оборвал)и шестерни.
СсылкаПожаловаться
а состояние Вы как определили? По отсутствию трещин между зубцами ремня? Или рокота натяжного ролика при вращении?
СсылкаПожаловаться
Читал в журнале "За рулём", что в сервисной книжке Приоры пункта о замене ремня ГРМ нет до капремонта(200 тыс.км.). Верится с трудом. Но читал ещё и о рекомендациях замены ремня ГРМ через 5 лет(в другом источнике), независимо от пробега. Таким образом, на двигателях с гнущимися клапанами при обрыве ремня есть смысл учитывать и эту рекомендацию.
СсылкаПожаловаться
Читал в журнале "За рулём", что в сервисной книжке Приоры пункта о замене ремня ГРМ нет до капремонта(200 тыс.км.). Верится с трудом. Но читал ещё и о рекомендациях замены ремня ГРМ через 5 лет(в другом источнике), независимо от пробега. Таким образом, на двигателях с гнущимися клапанами при обрыве ремня есть смысл учитывать и эту рекомендацию.
СсылкаПожаловаться
журнал "За СРулем" годится для туалетных кабинок ))...в перечисленном (ремень ГРМ, натяжные ролики, помпа) следующие уязвимые места:
1.Ремень ГРМ имеет гарантированную ходимость в зависимости от производителя 100 - 150.000 . Однако, при эксплуатации в условиях сильного перепада температур и (или)пыли (абразива) гарантированный пробег -не более 100.000. Официальные дилеры иномарок , дабы не попадать на гарантийку мотора, настаивают на замене в районе 90.000

2. В натяжных роликах (подшипниках) испаряется смазка, они начинают подклинивать - есть риск перехлеста ремня на несколько зубцов - потому их меняют вместе с ремнем

3.Помпа так же имеет подшипник со смазкой, при выходе подшипника из строя - тот самый свист из-под капота, тот же риск подклинивания и перехлеста.

Финализируя: если уж менять ремень - ролики менять 100% (не позднее 100.000), помпу - по состоянию, но лучше поменять принудительно:и двигатель лучше охлаждается, и уверенность еще на 100.000 есть не встать на трассе...да и менять - опять снимать зубчатый ремень. Потому на иномарках раз в 100.000 меняешь - и забыл. Так чем же "Приора" лучше, если и помпа ,и ролики -отечественные, а ремень явно не самого лучшего производителя?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
журнал "За СРулем" годится для туалетных кабинок ))...в перечисленном (ремень ГРМ, натяжные ролики, помпа) следующие уязвимые места:
1.Ремень ГРМ имеет гарантированную ходимость в зависимости от производителя 100 - 150.000 . Однако, при эксплуатации в условиях сильного перепада температур и (или)пыли (абразива) гарантированный пробег -не более 100.000. Официальные дилеры иномарок , дабы не попадать на гарантийку мотора, настаивают на замене в районе 90.000

2. В натяжных роликах (подшипниках) испаряется смазка, они начинают подклинивать - есть риск перехлеста ремня на несколько зубцов - потому их меняют вместе с ремнем

3.Помпа так же имеет подшипник со смазкой, при выходе подшипника из строя - тот самый свист из-под капота, тот же риск подклинивания и перехлеста.

Финализируя: если уж менять ремень - ролики менять 100% (не позднее 100.000), помпу - по состоянию, но лучше поменять принудительно:и двигатель лучше охлаждается, и уверенность еще на 100.000 есть не встать на трассе...да и менять - опять снимать зубчатый ремень. Потому на иномарках раз в 100.000 меняешь - и забыл. Так чем же "Приора" лучше, если и помпа ,и ролики -отечественные, а ремень явно не самого лучшего производителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А журнал За рулем даже для туалетных кабинок не годится,только по заднице все размажешь вместе с краской.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
журнал "За СРулем" годится для туалетных кабинок ))...в перечисленном (ремень ГРМ, натяжные ролики, помпа) следующие уязвимые места:
1.Ремень ГРМ имеет гарантированную ходимость в зависимости от производителя 100 - 150.000 . Однако, при эксплуатации в условиях сильного перепада температур и (или)пыли (абразива) гарантированный пробег -не более 100.000. Официальные дилеры иномарок , дабы не попадать на гарантийку мотора, настаивают на замене в районе 90.000

2. В натяжных роликах (подшипниках) испаряется смазка, они начинают подклинивать - есть риск перехлеста ремня на несколько зубцов - потому их меняют вместе с ремнем

3.Помпа так же имеет подшипник со смазкой, при выходе подшипника из строя - тот самый свист из-под капота, тот же риск подклинивания и перехлеста.

Финализируя: если уж менять ремень - ролики менять 100% (не позднее 100.000), помпу - по состоянию, но лучше поменять принудительно:и двигатель лучше охлаждается, и уверенность еще на 100.000 есть не встать на трассе...да и менять - опять снимать зубчатый ремень. Потому на иномарках раз в 100.000 меняешь - и забыл. Так чем же "Приора" лучше, если и помпа ,и ролики -отечественные, а ремень явно не самого лучшего производителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До 80-100тыс. км ездить на всём родном,а затем менять ремень,ролики -50тыс. помпа-100тыс.(так во всяком случае на сто мне сказали).
Ну а ремень,я думаю 100тыс. в лёгкую отходит,я спрашивал при замене,в основном говорят ролики разваливались и помпа клин ловила.
СсылкаПожаловаться
Читал в журнале "За рулём", что в сервисной книжке Приоры пункта о замене ремня ГРМ нет до капремонта(200 тыс.км.). Верится с трудом. Но читал ещё и о рекомендациях замены ремня ГРМ через 5 лет(в другом источнике), независимо от пробега. Таким образом, на двигателях с гнущимися клапанами при обрыве ремня есть смысл учитывать и эту рекомендацию.
СсылкаПожаловаться
Да, по поводу 200 тыс как то сомнительно. Но и "5 лет" тоже не внушает доверия. Можно за 5 лет и 50 тыс пройти и 500.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тд
Да, по поводу 200 тыс как то сомнительно. Но и "5 лет" тоже не внушает доверия. Можно за 5 лет и 50 тыс пройти и 500.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это, как замена масла в двигателе - через 10-15 тыс. км, но не реже одного раза в год, независимо от пробега.
СсылкаПожаловаться
Беркут
рвёт по разному. от 30 000 до 120 000 км. не угадаешь. а менять нужно действительно всё сразу- ремень, ролики, помпа.
СсылкаПожаловаться
Беркут
рвёт по разному. от 30 000 до 120 000 км. не угадаешь. а менять нужно действительно всё сразу- ремень, ролики, помпа.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Беркут
рвёт по разному. от 30 000 до 120 000 км. не угадаешь. а менять нужно действительно всё сразу- ремень, ролики, помпа.
СсылкаПожаловаться
а ролики и помпу то зачем? я сам раньше моторы эти ремонтировал, ролики и помпу всегда менял через раз, то есть ремень через 50000, ролики и помпу через 100000
СсылкаПожаловаться
а ролики и помпу то зачем? я сам раньше моторы эти ремонтировал, ролики и помпу всегда менял через раз, то есть ремень через 50000, ролики и помпу через 100000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чтоб человек не попадал на доп замену. не однократно менял ремень, а через 5-15 тысяч приходила звезда помпе. после этих случаев меняю всё сразу. дешевле выходит хозяину.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а чтоб человек не попадал на доп замену. не однократно менял ремень, а через 5-15 тысяч приходила звезда помпе. после этих случаев меняю всё сразу. дешевле выходит хозяину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
На вашем двигателе клапана гнуть не должно так что если ничего не шумит и ремень ГРМ можете поменять в дороге сами до осени можно ездить.
СсылкаПожаловаться
На вашем двигателе клапана гнуть не должно так что если ничего не шумит и ремень ГРМ можете поменять в дороге сами до осени можно ездить.
СсылкаПожаловаться
гнёт. у него 126 дрыгатель.
СсылкаПожаловаться
Беркут
гнёт. у него 126 дрыгатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 126 производитель гарантирует пробег до замены ремня 200 тыс
СсылкаПожаловаться
На 126 производитель гарантирует пробег до замены ремня 200 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при этом гарантия на ролики 1 год, а сам ремень расходный материал. после 50 000 км ни один мотор не сделан по гарантии. это правда жизни.
СсылкаПожаловаться
Беркут
при этом гарантия на ролики 1 год, а сам ремень расходный материал. после 50 000 км ни один мотор не сделан по гарантии. это правда жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы лично менял все это каждый год. Дешевле обойдется чем делать потом ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Я бы лично менял все это каждый год. Дешевле обойдется чем делать потом ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
самое хреновое, что менять не только клапана, но и поршневую. юбки загинает. если не поменять, начинают стучать и жрать масло
СсылкаПожаловаться
Беркут
самое хреновое, что менять не только клапана, но и поршневую. юбки загинает. если не поменять, начинают стучать и жрать масло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо буду знать . Еще ни разу с такими авто не сталкивался.А что порня которые клапана не загибают для этих авто еще не начали выпускать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо буду знать . Еще ни разу с такими авто не сталкивался.А что порня которые клапана не загибают для этих авто еще не начали выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет и не будут. но при первом загибе клапанов большинство сразу ставят поршни от 124 дрыгателя. сейчас и на 8-ми клапанниках гнёт клапана.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет и не будут. но при первом загибе клапанов большинство сразу ставят поршни от 124 дрыгателя. сейчас и на 8-ми клапанниках гнёт клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вася, не ври мне. есть поршня на 126-ой с глубокими цековками. Прима, Харьков (автрамарт) и СТК
СсылкаПожаловаться
Вася, не ври мне. есть поршня на 126-ой с глубокими цековками. Прима, Харьков (автрамарт) и СТК
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ачепятка Автрамат
СсылкаПожаловаться
Вася, не ври мне. есть поршня на 126-ой с глубокими цековками. Прима, Харьков (автрамарт) и СТК
СсылкаПожаловаться
История переписки9
речь идёт о заводской установке.
СсылкаПожаловаться
Спасибо буду знать . Еще ни разу с такими авто не сталкивался.А что порня которые клапана не загибают для этих авто еще не начали выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
есть такие поршня!
СсылкаПожаловаться
есть такие поршня!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня на дв21124 порвался ремень ГРМ, клапана не загнуло. После этого еще тыщ 80 проехал без проблем(ничего не стучало, масло по 0.5 за 10 000км).
СсылкаПожаловаться
karamciv
У меня на дв21124 порвался ремень ГРМ, клапана не загнуло. После этого еще тыщ 80 проехал без проблем(ничего не стучало, масло по 0.5 за 10 000км).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на 124-ом изначально не гнёт. на 124 поршень длиньше, шатун короче, диаметр пальца 21 мм и глубокие цековки (выемки) под клапана, на 126-ом длинный шатун, короткий поршень и диаметр пальца 18 мм, плюс почти нет цековок. именно по этому и переделывают приоромоторы после обрыва либо под высокие поршня, с заменой поршней и шатунов, либо только поршня, но уже с глубокими цековками
СсылкаПожаловаться
на 124-ом изначально не гнёт. на 124 поршень длиньше, шатун короче, диаметр пальца 21 мм и глубокие цековки (выемки) под клапана, на 126-ом длинный шатун, короткий поршень и диаметр пальца 18 мм, плюс почти нет цековок. именно по этому и переделывают приоромоторы после обрыва либо под высокие поршня, с заменой поршней и шатунов, либо только поршня, но уже с глубокими цековками
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага, пасиб) учу матчасть)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru