Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГРМ или не ГРМ?

ВАЗ 21120, 1,5, 16 клапанов. Вчера выехал со стоянки. В начале движения услышал свист из-под капота, потом утих. Сегодня запустил двигатель, пошел сметать снег, после сел в машину и через некоторое время услышал небольшие постукивания. Не придал этому значения, выжал сцепление, чтоб включить передачу и бац, заглох двигатель! Ничего не поняв, попытался снова запустить, но только молотил стартер. Подозрение пало на ремень ГРМ. Ремень был на месте, но сильно ослаблен. Так как торопился, оставил машину на стоянке. Как считаете произошел ли обрыв ремня ГРМ или в другом причина? И если оборвался ремень, загнуло ли клапана в моем случае (машина без движения)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Вадим Мальцев
Судя по написанному- обрыв точно имеет место, остальное скажут на его замене...
СсылкаПожаловаться
Платонов П.
По описанным признакам, это так (обрыв ремня), в своё время на девятке такое было, но двигатель был карбюраторный и клапана там не гнулись, а вот на 16-ти клапанной на сколько я в курсе, клапанам кирдык - замена головки грозит.
P.S. Но пусть лучше я ошибусь, и отделаетесь только заменой ремня.
СсылкаПожаловаться
Платонов П.
По описанным признакам, это так (обрыв ремня), в своё время на девятке такое было, но двигатель был карбюраторный и клапана там не гнулись, а вот на 16-ти клапанной на сколько я в курсе, клапанам кирдык - замена головки грозит.
P.S. Но пусть лучше я ошибусь, и отделаетесь только заменой ремня.
СсылкаПожаловаться
не замена, а ремонт...ну если загнуло, а не пробило
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Если дрыгатель 1,5 а поршни на 124-ые не менялись, то при обрыве ремня ГРМ клапанам точно кирдык. И не важно двигалась машина или нет. Даже если от руки коленвал крутить, то все равно клапана загнешь.
СсылкаПожаловаться
Срезало зубья на ГРМ.Клапана 100 процентов,Голову перебирать-замена клапанов ,заодно маслосъемные колпачки поменяешь ,направляшки посмотри.
СсылкаПожаловаться
Срезало зубья на ГРМ.Клапана 100 процентов,Голову перебирать-замена клапанов ,заодно маслосъемные колпачки поменяешь ,направляшки посмотри.
СсылкаПожаловаться
Срезало зубья на ГРМ.Клапана 100 процентов,
Газо
Распределительный
Механизм,это типа шестерни зализало? - быль не может!!!
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
Срезало зубья на ГРМ.Клапана 100 процентов,
Газо
Распределительный
Механизм,это типа шестерни зализало? - быль не может!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл дописать что ремень ГРМ.Думаю догадается.
СсылкаПожаловаться
Забыл дописать что ремень ГРМ.Думаю догадается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну чесно говоря сомневаюсь ,что на ремне их может зализать(утверждать не буду) но помоему их срезать не должно .т.к. зубья не предраспологают конструктивно(углы зубов ), скорее проскачить, но тут уже только при слабой натяжке. обычно или от старости или от того ,что ролики или подшипники клинит и как следствие перетирает ремень
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
ну чесно говоря сомневаюсь ,что на ремне их может зализать(утверждать не буду) но помоему их срезать не должно .т.к. зубья не предраспологают конструктивно(углы зубов ), скорее проскачить, но тут уже только при слабой натяжке. обычно или от старости или от того ,что ролики или подшипники клинит и как следствие перетирает ремень
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Беру примеры из жизни,срезало и не раз.Ремень прослабевает,потом дрык и все кирдык.О как, даже в рифму заговарил.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
выкрути свечи, покрути стартёрам,если после выключения стартера двигатель будет крутиться долго ,то клапана загнуты, сними крышку залива масла, посмотри если видно распредвал(попроси кого нибудь покрутить стартер)- вращаются - хорошо, но есть вариант что натяжник навернулся- тогда тоже клапана загибает(смещение фаз положения и клапанов), примерный ремонт на снятой головке 7-10т (причем при загибе бывает выходят из строя гидротолкатели- лучше поменять всё сразы). цена указанная мной - работа, клапана, маслосъёмные колпачки, гидротолкатели, повтарьсю, на снятой головке.
СсылкаПожаловаться
Николай
Скорее всего у Вас клинанул подшипник на роликах либо в помпе. До такого доводить на 12-ках нельзя.
Прежде чем крутить стартеров как Вам тут советуют, поставьте новый грм, если повезет то клапана уцелели. Поверьте удача бывает. У самого неделю назад провернуло. Мне повезло. все целое.
Когда будите выставлять метки назад, поршни могут упереться в клапана. В этом случае проверните распредвалы немного и потом дальше коленвал вращайте.
Если после двигатель заведется, то вот оно счастие.
Ну а если не заведется или будет его колбасить то на ремонт.
Удачи
СсылкаПожаловаться
Постукивать могли компенсаторы, которые с прогревом перестают стучать, Поршень о клапан не стучит - при прокрутки стартером, если что-то действительно с ГРМ и клапан встретился с поршнем - будет конкретный стук, клапан загнется и больше стуков не будет. Больше не крутите, пока не убедитесь об исправности-неисправности ГРМ. А ремень ослабленный быть не может, он между двумя звездочками, на холодную он действительно натянут слабо, при нагреве натяг увеличивается. Если все-таки ГРМ, без проверки клапанов = снятие головы , не обойтись. Будете менять ремень ГРМ - натяжители и обязательно помпу.
СсылкаПожаловаться
Ребята, сколько будет стоит замена ремня грм на ваз 2112, двигатель 1.5 16 клапанов! и как определить не зогнуты ли у меня клапана?вчера просто ремень оборвался))))))))
СсылкаПожаловаться
Ребята, сколько будет стоит замена ремня грм на ваз 2112, двигатель 1.5 16 клапанов! и как определить не зогнуты ли у меня клапана?вчера просто ремень оборвался))))))))
СсылкаПожаловаться
поменяй сам дешевле будет. у меня 1.6 16 клапан. сам менял ничего сложного. у моего соседа 1.5 16 клап. подьехал домой и заглох оказался ремень но ему повезло ничего не погнуло
СсылкаПожаловаться
спасибо))) как поменяю отпишусь))))))расскажу что почем!!!!
СсылкаПожаловаться
SAHAN
Ремонт окончен. Действительно порвало ремень ГРМ. Погнуло 2 клапана. В итоге заменили поршня (1,6), кольца, пальцы поршневые, 2 клапана, сальники распредвала, прокладки головки, поддона, прием. трубы, кольцо маслоприемн., ремень ГРМ, шестерни ГРМ, ролики, помпу, фильтр масляный, пыльник шруза, масло. Короче, все обошлось с работой и подешевле на 12500 рублей. Но теперь другая появилась ерунда. Машина на холостых периодически не держит обороты (скачут с 400 до 1000), иногда глохнет движок на нейтралке, например на светофоре. Как думаете, в чем дело? Может новые поршня притираются, поэтому такие сбои в работе двигателя?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru