Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ГРМ 2115

Добрый день
подскажите из за чего могло провернуть ремень ГРМ?
что нужно сделать чтобы такого больше не произошло?:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
Следить за сальникам (ремень сухой должен быть), вовремя менять, использовать качественные запчасти. Регулярно проверять состояние.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
замена сальников,ремня и натяжного ролика
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
масло.износ.в т.ч зубч шестерен.неправильное то.и тд.что делать:завести журнал прохождения то.проверить износ зубчатых шкивов в т.ч.на помпе.при каждой замене ремня грм менять ролик натяжит-плохое кач подшипника.ставь фирму-от опеля ремень подходит!цена ниже.течь масла даже на уровне потения-устранить.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Наверно просто не был натянут нормально.
СсылкаПожаловаться
Юрий Семёнов
была у меня 12. срезало зубья на грм.завернуло все что можно.причиной всему-заклинило помпу.а грм с роликами я перед этим только поставил,проехал 8000км.
СсылкаПожаловаться
правильно сказали о книжке....все нужно делать своевременно....
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
с толкача на холодную не пытался заводить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
с толкача на холодную не пытался заводить?
СсылкаПожаловаться
с толкача на холодную не пытался заводить?

пытался))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
вот тебе и ответ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
вот тебе и ответ!
СсылкаПожаловаться
вот тебе и ответ!

ну, а из за чего она не заводилась?)
масло нормальное залито, бензин вроде тоже нормальный у нас(
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Когда ты заводишь с толкача, за счёт веса машины (её инерции) происходит резкое увеличение, затем резкое снижение нагрузки на грм (машина дёргается). На такие нагрузки ремень не рассчитан, он может порваться, слететь с ролика и даже может срезать зубья. Тебе повезло, что он просто перескочил. Нужно каждое ТО проверять натяжку и состояние ремня и ролика, заливать масло по сезону, следить за состоянием аккомулятора, проводов и стартера. С толкача стараться вообще не заводить, лучше прикурить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
Когда ты заводишь с толкача, за счёт веса машины (её инерции) происходит резкое увеличение, затем резкое снижение нагрузки на грм (машина дёргается). На такие нагрузки ремень не рассчитан, он может порваться, слететь с ролика и даже может срезать зубья. Тебе повезло, что он просто перескочил. Нужно каждое ТО проверять натяжку и состояние ремня и ролика, заливать масло по сезону, следить за состоянием аккомулятора, проводов и стартера. С толкача стараться вообще не заводить, лучше прикурить.
СсылкаПожаловаться
Когда ты заводишь с толкача, за счёт веса машины (её инерции) происходит резкое увеличение, затем резкое снижение нагрузки на грм (машина дёргается). На такие нагрузки ремень не рассчитан, он может порваться, слететь с ролика и даже может срезать зубья. Тебе повезло, что он просто перескочил. Нужно каждое ТО проверять натяжку и состояние ремня и ролика, заливать масло по сезону, следить за состоянием аккомулятора, проводов и стартера. С толкача стараться вообще не заводить, лучше прикурить.

спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.