Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГРМ 21083

Ребята, столкнулся с такой проблемой, купил на четырку голову (б/у), а там на одном клапане зазор 0,5 (выпуск). Посмотрел шайбу регулировочную - стоит 4,20. Один мастер мне говорит что седло прогорело. Я считаю по-другому, седло хорошее, просто шайбу потолще надо и норм (примерно 4,40). Так как быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
самая толстая шайба, которую я видел, 4,95
походу клапан при сборке сильно сточили или распреду хана. попробуй свой подкинуть распред
СсылкаПожаловаться
самая толстая шайба, которую я видел, 4,95
походу клапан при сборке сильно сточили или распреду хана. попробуй свой подкинуть распред
СсылкаПожаловаться
Та на вид распредвал не слизаный, дело в том что головка с 10-ки, она в аварию попала. А 3 тысячи км на зад бошку капиталили. Там сёдла меняли, шарошили.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Та на вид распредвал не слизаный, дело в том что головка с 10-ки, она в аварию попала. А 3 тысячи км на зад бошку капиталили. Там сёдла меняли, шарошили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при замене клапанов обычно точат стержень, чёб был запас регулировки, вот его видать и переточили. ставь шайбу толще и не парься!
СсылкаПожаловаться
при замене клапанов обычно точат стержень, чёб был запас регулировки, вот его видать и переточили. ставь шайбу толще и не парься!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это никак ведь не может быть седло? Я когда бошку ставил, клапана выпирали. Всмысле, все. Распредвал прокручивал.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Ну это никак ведь не может быть седло? Я когда бошку ставил, клапана выпирали. Всмысле, все. Распредвал прокручивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не седло!
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Ладно, спасибо!!! Просто слышал что после стачивания стержень клапана разрушается(((
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
DARKS S.T.A.L.K.E.R! На ГБЦ или клапан торцонули или при замени седла(оно стоит под клапаном) установили ремонтное(они как правило толще) и клапан опустился ниже. Стакан 3 опустился и надо установить РШ 6 толще.


Кстати стандартные шайбы 3-4,5 миллиметра. Также есть и не стандартные http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapc...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
DARKS S.T.A.L.K.E.R! На ГБЦ или клапан торцонули или при замени седла(оно стоит под клапаном) установили ремонтное(они как правило толще) и клапан опустился ниже. Стакан 3 опустился и надо установить РШ 6 толще.


Кстати стандартные шайбы 3-4,5 миллиметра. Также есть и не стандартные http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapc...
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Кстати такая вот хрень ещё с машиной - Едешь по прямой всё норм, входишь в поворот - дёргается шо дурная, пока обороты не дашь. (У меня бензин - газ) Чё на бензе дёргается, чё на газу, но когда до конца разогреется, вроде не так дёргается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru