23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГРМ 21083

Ребята, столкнулся с такой проблемой, купил на четырку голову (б/у), а там на одном клапане зазор 0,5 (выпуск). Посмотрел шайбу регулировочную - стоит 4,20. Один мастер мне говорит что седло прогорело. Я считаю по-другому, седло хорошее, просто шайбу потолще надо и норм (примерно 4,40). Так как быть???
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Потапенко
самая толстая шайба, которую я видел, 4,95
походу клапан при сборке сильно сточили или распреду хана. попробуй свой подкинуть распред
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.RВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
самая толстая шайба, которую я видел, 4,95
походу клапан при сборке сильно сточили или распреду хана. попробуй свой подкинуть распред
СсылкаПожаловаться
Та на вид распредвал не слизаный, дело в том что головка с 10-ки, она в аварию попала. А 3 тысячи км на зад бошку капиталили. Там сёдла меняли, шарошили.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на DARKS S.T.A.L.K.E.R
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Та на вид распредвал не слизаный, дело в том что головка с 10-ки, она в аварию попала. А 3 тысячи км на зад бошку капиталили. Там сёдла меняли, шарошили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при замене клапанов обычно точат стержень, чёб был запас регулировки, вот его видать и переточили. ставь шайбу толще и не парься!
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.RВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
при замене клапанов обычно точат стержень, чёб был запас регулировки, вот его видать и переточили. ставь шайбу толще и не парься!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это никак ведь не может быть седло? Я когда бошку ставил, клапана выпирали. Всмысле, все. Распредвал прокручивал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на DARKS S.T.A.L.K.E.R
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Ну это никак ведь не может быть седло? Я когда бошку ставил, клапана выпирали. Всмысле, все. Распредвал прокручивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не седло!
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Ладно, спасибо!!! Просто слышал что после стачивания стержень клапана разрушается(((
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
DARKS S.T.A.L.K.E.R! На ГБЦ или клапан торцонули или при замени седла(оно стоит под клапаном) установили ремонтное(они как правило толще) и клапан опустился ниже. Стакан 3 опустился и надо установить РШ 6 толще.


Кстати стандартные шайбы 3-4,5 миллиметра. Также есть и не стандартные http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapc...
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.RВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
DARKS S.T.A.L.K.E.R! На ГБЦ или клапан торцонули или при замени седла(оно стоит под клапаном) установили ремонтное(они как правило толще) и клапан опустился ниже. Стакан 3 опустился и надо установить РШ 6 толще.


Кстати стандартные шайбы 3-4,5 миллиметра. Также есть и не стандартные http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapc...
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Кстати такая вот хрень ещё с машиной - Едешь по прямой всё норм, входишь в поворот - дёргается шо дурная, пока обороты не дашь. (У меня бензин - газ) Чё на бензе дёргается, чё на газу, но когда до конца разогреется, вроде не так дёргается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария