Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греть ли АКПП?

Купил первую машину с АКПП (Hundai I30), слышал что масло в коробке перед поездкой нужно греть, Вот вопрос нужно ли? и как это делается? В руководстве по эксплуатации написано что машину греть не надо и можно начинать движение после 20-30 сек после запуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
А в руководстве не написано,при какой наружной температуре греть не надо?Или ты в Африке живешь?
СсылкаПожаловаться
А в руководстве не написано,при какой наружной температуре греть не надо?Или ты в Африке живешь?
СсылкаПожаловаться
А при любой температуре не надо) так и написано
СсылкаПожаловаться
VoVan _
А при любой температуре не надо) так и написано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты возьми за правило:завел,пока обметаешь,протираешь стекла,смотришь горят ли все лампочки-она и прогрелась.2-5 минут погоды не сделают,а вот коробка или двигатель могут вылететь не по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Греть нужно,особенно при минусовой температуре это залог долгой и счастливой жизни коробаса.
2 до 5 минут движок потом пару минут АКПП в режиме D, удерживая тормозом.
20-30 сек пишут для экологов.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
так же только время с 2-х минут до 30 сек сокращено
СсылкаПожаловаться
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда будем по инструкции действовать, ну и небольшой прогрев перед движением не помешает
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Тогда будем по инструкции действовать, ну и небольшой прогрев перед движением не помешает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 2 - 5 мин и экологии не навредят и плохого ничего не сделают....главное через 30 сек. не рвать на полный дроссель... ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло не застынет,но ведь есть в коробке ещё гидроблок управления,а в нём клапана с резиночками.А резина в отличие от масла не такая морозостойкая.Поэтому если есть желание долго эксплуатировать коробку-то лучше погреть.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Масло не застынет,но ведь есть в коробке ещё гидроблок управления,а в нём клапана с резиночками.А резина в отличие от масла не такая морозостойкая.Поэтому если есть желание долго эксплуатировать коробку-то лучше погреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю минуты 2 -ну или 5 мин в мороз достаточно за глаза....при заведённом двигателе масло тоже "работает"... как вариант дождаться пока темп. двигателя приподнимется до +50гр и потихоньку поехал... хотя это может быть и по более 5 мин.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
думаю минуты 2 -ну или 5 мин в мороз достаточно за глаза....при заведённом двигателе масло тоже "работает"... как вариант дождаться пока темп. двигателя приподнимется до +50гр и потихоньку поехал... хотя это может быть и по более 5 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я обычно как стрелка температуры ОЖ чуть поднялась,так начинаю движение.Как раз хватает времени снег смести или покурить.)
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Я обычно как стрелка температуры ОЖ чуть поднялась,так начинаю движение.Как раз хватает времени снег смести или покурить.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так это ка раз где то между 40 и 50 гр и будет... от 2 до 5 мин в зависимости от температуры за бортом, правда в очень сильный мороз будет по времени по более...
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А чем греть? Паяльной лампой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А чем греть? Паяльной лампой?
СсылкаПожаловаться
Лучше ведром кипятка-вылил-завел.
СсылкаПожаловаться
Лучше ведром кипятка-вылил-завел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не...костерок под машиной лучше развести, заодно и салон погреется
СсылкаПожаловаться
Ведро с соляркой.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Гидротрансформаторным АКПП вообще противопоказана долгая работа на нейтрали, поэтому и не рекомендуется долго прогревать, масло там такое, что не густеет, разве что в -100... хех...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чертов
Как бывший работник сервиса по ремонту АКПП могу немного прояснить ситуацию с прогревом коробки. Температура замерзания масла тут ни при чем, главная беда в коробке - это если зимой внутри образуется конденсат и будет достаточно одной капельки, примерзшей между резинкой поршня, сжимающим пакет сцепления и корпусом коробки, что бы этот пакет уже не включался. Соответственно коробка начнет пробуксовывать, а пакет гореть. Так что лучше прогреть коробку на всех диапазонах передач стоя на месте. А если коробка со стептроником, то и некоторое время двигаться переключая передачи вручную.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чертов
Как бывший работник сервиса по ремонту АКПП могу немного прояснить ситуацию с прогревом коробки. Температура замерзания масла тут ни при чем, главная беда в коробке - это если зимой внутри образуется конденсат и будет достаточно одной капельки, примерзшей между резинкой поршня, сжимающим пакет сцепления и корпусом коробки, что бы этот пакет уже не включался. Соответственно коробка начнет пробуксовывать, а пакет гореть. Так что лучше прогреть коробку на всех диапазонах передач стоя на месте. А если коробка со стептроником, то и некоторое время двигаться переключая передачи вручную.
СсылкаПожаловаться
и сколько времени на всё это требуется скажем зимой в средней полосе России?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
и сколько времени на всё это требуется скажем зимой в средней полосе России?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по 10-15 секунд в каждом диапазоне. Ну и как Александр следом написал сразу не гнать.
СсылкаПожаловаться
Alexander Kushchinskiy
30 секунд постоять в драйве, и первые пару километров потошнить.
СсылкаПожаловаться
Когда был на тесте. ждал пока прогреют авто с акпп.а на механике сразу поехали.
СсылкаПожаловаться
Пока со двора,потом потошнить,потом потихоньку - глядишь и прогрелась,как и двигатель. А вот газовать на месте - точно не надо. Но как часто вижу картину ,когда машину заведут и стоят газуют(типа прогревают)на месте,а потом быстро едут. Получается не быстрее,чем сразу ехать,но потихоньку.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ВоВан
владею КАМРИ 3.5 с 2007 года Живу в Нижневартовске при -40 запускаю ДВС без подогрева через минуту включаю 1 передачу и поехали на 1 первой пока из печки не подует теплом это прим град 50-55 вкл далее 2 передачу и все я на работе пробег на сегодня 150 000 и никаких проб.
а если стоять и ждать, двс прогреется а АКПП нет и все реком на месте перебирать все режимы это глупо потому как нагрузки при этом гораздо выше нежели это происходит в движении.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ВоВан
владею КАМРИ 3.5 с 2007 года Живу в Нижневартовске при -40 запускаю ДВС без подогрева через минуту включаю 1 передачу и поехали на 1 первой пока из печки не подует теплом это прим град 50-55 вкл далее 2 передачу и все я на работе пробег на сегодня 150 000 и никаких проб.
а если стоять и ждать, двс прогреется а АКПП нет и все реком на месте перебирать все режимы это глупо потому как нагрузки при этом гораздо выше нежели это происходит в движении.
СсылкаПожаловаться
тоже так делаем на RAVчатой и никаких проблем. пробег правда в три раза меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru