Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

Греть ли АКПП?

Купил первую машину с АКПП (Hundai I30), слышал что масло в коробке перед поездкой нужно греть, Вот вопрос нужно ли? и как это делается? В руководстве по эксплуатации написано что машину греть не надо и можно начинать движение после 20-30 сек после запуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
А в руководстве не написано,при какой наружной температуре греть не надо?Или ты в Африке живешь?
СсылкаПожаловаться
А в руководстве не написано,при какой наружной температуре греть не надо?Или ты в Африке живешь?
СсылкаПожаловаться
А при любой температуре не надо) так и написано
СсылкаПожаловаться
VoVan _
А при любой температуре не надо) так и написано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты возьми за правило:завел,пока обметаешь,протираешь стекла,смотришь горят ли все лампочки-она и прогрелась.2-5 минут погоды не сделают,а вот коробка или двигатель могут вылететь не по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Греть нужно,особенно при минусовой температуре это залог долгой и счастливой жизни коробаса.
2 до 5 минут движок потом пару минут АКПП в режиме D, удерживая тормозом.
20-30 сек пишут для экологов.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
так же только время с 2-х минут до 30 сек сокращено
СсылкаПожаловаться
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда будем по инструкции действовать, ну и небольшой прогрев перед движением не помешает
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Тогда будем по инструкции действовать, ну и небольшой прогрев перед движением не помешает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 2 - 5 мин и экологии не навредят и плохого ничего не сделают....главное через 30 сек. не рвать на полный дроссель... ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло не застынет,но ведь есть в коробке ещё гидроблок управления,а в нём клапана с резиночками.А резина в отличие от масла не такая морозостойкая.Поэтому если есть желание долго эксплуатировать коробку-то лучше погреть.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Масло не застынет,но ведь есть в коробке ещё гидроблок управления,а в нём клапана с резиночками.А резина в отличие от масла не такая морозостойкая.Поэтому если есть желание долго эксплуатировать коробку-то лучше погреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю минуты 2 -ну или 5 мин в мороз достаточно за глаза....при заведённом двигателе масло тоже "работает"... как вариант дождаться пока темп. двигателя приподнимется до +50гр и потихоньку поехал... хотя это может быть и по более 5 мин.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
думаю минуты 2 -ну или 5 мин в мороз достаточно за глаза....при заведённом двигателе масло тоже "работает"... как вариант дождаться пока темп. двигателя приподнимется до +50гр и потихоньку поехал... хотя это может быть и по более 5 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я обычно как стрелка температуры ОЖ чуть поднялась,так начинаю движение.Как раз хватает времени снег смести или покурить.)
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Я обычно как стрелка температуры ОЖ чуть поднялась,так начинаю движение.Как раз хватает времени снег смести или покурить.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так это ка раз где то между 40 и 50 гр и будет... от 2 до 5 мин в зависимости от температуры за бортом, правда в очень сильный мороз будет по времени по более...
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А чем греть? Паяльной лампой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А чем греть? Паяльной лампой?
СсылкаПожаловаться
Лучше ведром кипятка-вылил-завел.
СсылкаПожаловаться
Лучше ведром кипятка-вылил-завел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не...костерок под машиной лучше развести, заодно и салон погреется
СсылкаПожаловаться
Ведро с соляркой.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Гидротрансформаторным АКПП вообще противопоказана долгая работа на нейтрали, поэтому и не рекомендуется долго прогревать, масло там такое, что не густеет, разве что в -100... хех...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чертов
Как бывший работник сервиса по ремонту АКПП могу немного прояснить ситуацию с прогревом коробки. Температура замерзания масла тут ни при чем, главная беда в коробке - это если зимой внутри образуется конденсат и будет достаточно одной капельки, примерзшей между резинкой поршня, сжимающим пакет сцепления и корпусом коробки, что бы этот пакет уже не включался. Соответственно коробка начнет пробуксовывать, а пакет гореть. Так что лучше прогреть коробку на всех диапазонах передач стоя на месте. А если коробка со стептроником, то и некоторое время двигаться переключая передачи вручную.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чертов
Как бывший работник сервиса по ремонту АКПП могу немного прояснить ситуацию с прогревом коробки. Температура замерзания масла тут ни при чем, главная беда в коробке - это если зимой внутри образуется конденсат и будет достаточно одной капельки, примерзшей между резинкой поршня, сжимающим пакет сцепления и корпусом коробки, что бы этот пакет уже не включался. Соответственно коробка начнет пробуксовывать, а пакет гореть. Так что лучше прогреть коробку на всех диапазонах передач стоя на месте. А если коробка со стептроником, то и некоторое время двигаться переключая передачи вручную.
СсылкаПожаловаться
и сколько времени на всё это требуется скажем зимой в средней полосе России?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
и сколько времени на всё это требуется скажем зимой в средней полосе России?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по 10-15 секунд в каждом диапазоне. Ну и как Александр следом написал сразу не гнать.
СсылкаПожаловаться
Alexander Kushchinskiy
30 секунд постоять в драйве, и первые пару километров потошнить.
СсылкаПожаловаться
Когда был на тесте. ждал пока прогреют авто с акпп.а на механике сразу поехали.
СсылкаПожаловаться
Пока со двора,потом потошнить,потом потихоньку - глядишь и прогрелась,как и двигатель. А вот газовать на месте - точно не надо. Но как часто вижу картину ,когда машину заведут и стоят газуют(типа прогревают)на месте,а потом быстро едут. Получается не быстрее,чем сразу ехать,но потихоньку.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ВоВан
владею КАМРИ 3.5 с 2007 года Живу в Нижневартовске при -40 запускаю ДВС без подогрева через минуту включаю 1 передачу и поехали на 1 первой пока из печки не подует теплом это прим град 50-55 вкл далее 2 передачу и все я на работе пробег на сегодня 150 000 и никаких проб.
а если стоять и ждать, двс прогреется а АКПП нет и все реком на месте перебирать все режимы это глупо потому как нагрузки при этом гораздо выше нежели это происходит в движении.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ВоВан
владею КАМРИ 3.5 с 2007 года Живу в Нижневартовске при -40 запускаю ДВС без подогрева через минуту включаю 1 передачу и поехали на 1 первой пока из печки не подует теплом это прим град 50-55 вкл далее 2 передачу и все я на работе пробег на сегодня 150 000 и никаких проб.
а если стоять и ждать, двс прогреется а АКПП нет и все реком на месте перебирать все режимы это глупо потому как нагрузки при этом гораздо выше нежели это происходит в движении.
СсылкаПожаловаться
тоже так делаем на RAVчатой и никаких проблем. пробег правда в три раза меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru