24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греть ли АКПП?

Купил первую машину с АКПП (Hundai I30), слышал что масло в коробке перед поездкой нужно греть, Вот вопрос нужно ли? и как это делается? В руководстве по эксплуатации написано что машину греть не надо и можно начинать движение после 20-30 сек после запуска
VoVan _
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Александр Мазрухо
А в руководстве не написано,при какой наружной температуре греть не надо?Или ты в Африке живешь?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А в руководстве не написано,при какой наружной температуре греть не надо?Или ты в Африке живешь?
СсылкаПожаловаться
А при любой температуре не надо) так и написано
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на VoVan _
VoVan _
А при любой температуре не надо) так и написано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты возьми за правило:завел,пока обметаешь,протираешь стекла,смотришь горят ли все лампочки-она и прогрелась.2-5 минут погоды не сделают,а вот коробка или двигатель могут вылететь не по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Греть нужно,особенно при минусовой температуре это залог долгой и счастливой жизни коробаса.
2 до 5 минут движок потом пару минут АКПП в режиме D, удерживая тормозом.
20-30 сек пишут для экологов.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на Виталий К
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
так же только время с 2-х минут до 30 сек сокращено
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
наверняка залит декстрон 3, а ему что бы загустеть, ой как постараться нужно с его то температурой застывания....думаю всё это идёт ещё с прошлого, когда в АКПП была залита чуть ли не минералка,...например я тоже думал что у меня в шевике нужно прогревать гур различными манипуляциями влево, вправо... но завод написал чётко крутить баранку для "прогрева" гура нельзя, только спустя 2 мин можно потихоньку трогаться не давая полную нагрузку на двигатель, пока он не прогреется до оптимальной температуры. Думаю у тебя примерно так же....
СсылкаПожаловаться
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на Виталий К
Виталий К
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда будем по инструкции действовать, ну и небольшой прогрев перед движением не помешает
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на VoVan _
VoVan _
Тогда будем по инструкции действовать, ну и небольшой прогрев перед движением не помешает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 2 - 5 мин и экологии не навредят и плохого ничего не сделают....главное через 30 сек. не рвать на полный дроссель... ))))))))))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Виталий К
Виталий К
температура застывания - 46 гр, http://www.castrol.com/liveassets/bp_int..., какой здесь прогрев... вот на копейках с карбом, да с тад17 прогрев был просто необходим, не погреешь - не поедешь, а что здесь то греть....у меня в коробасе синт. 75w90 так она и в мороз не клинет, это вам не минералка....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло не застынет,но ведь есть в коробке ещё гидроблок управления,а в нём клапана с резиночками.А резина в отличие от масла не такая морозостойкая.Поэтому если есть желание долго эксплуатировать коробку-то лучше погреть.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Масло не застынет,но ведь есть в коробке ещё гидроблок управления,а в нём клапана с резиночками.А резина в отличие от масла не такая морозостойкая.Поэтому если есть желание долго эксплуатировать коробку-то лучше погреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю минуты 2 -ну или 5 мин в мороз достаточно за глаза....при заведённом двигателе масло тоже "работает"... как вариант дождаться пока темп. двигателя приподнимется до +50гр и потихоньку поехал... хотя это может быть и по более 5 мин.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Виталий К
Виталий К
думаю минуты 2 -ну или 5 мин в мороз достаточно за глаза....при заведённом двигателе масло тоже "работает"... как вариант дождаться пока темп. двигателя приподнимется до +50гр и потихоньку поехал... хотя это может быть и по более 5 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я обычно как стрелка температуры ОЖ чуть поднялась,так начинаю движение.Как раз хватает времени снег смести или покурить.)
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Я обычно как стрелка температуры ОЖ чуть поднялась,так начинаю движение.Как раз хватает времени снег смести или покурить.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так это ка раз где то между 40 и 50 гр и будет... от 2 до 5 мин в зависимости от температуры за бортом, правда в очень сильный мороз будет по времени по более...
СсылкаПожаловаться
Nur
А чем греть? Паяльной лампой?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Nur
Nur
А чем греть? Паяльной лампой?
СсылкаПожаловаться
Лучше ведром кипятка-вылил-завел.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Лучше ведром кипятка-вылил-завел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не...костерок под машиной лучше развести, заодно и салон погреется
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ведро с соляркой.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Гидротрансформаторным АКПП вообще противопоказана долгая работа на нейтрали, поэтому и не рекомендуется долго прогревать, масло там такое, что не густеет, разве что в -100... хех...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чертов
Как бывший работник сервиса по ремонту АКПП могу немного прояснить ситуацию с прогревом коробки. Температура замерзания масла тут ни при чем, главная беда в коробке - это если зимой внутри образуется конденсат и будет достаточно одной капельки, примерзшей между резинкой поршня, сжимающим пакет сцепления и корпусом коробки, что бы этот пакет уже не включался. Соответственно коробка начнет пробуксовывать, а пакет гореть. Так что лучше прогреть коробку на всех диапазонах передач стоя на месте. А если коробка со стептроником, то и некоторое время двигаться переключая передачи вручную.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Дмитрий Чертов
Дмитрий Чертов
Как бывший работник сервиса по ремонту АКПП могу немного прояснить ситуацию с прогревом коробки. Температура замерзания масла тут ни при чем, главная беда в коробке - это если зимой внутри образуется конденсат и будет достаточно одной капельки, примерзшей между резинкой поршня, сжимающим пакет сцепления и корпусом коробки, что бы этот пакет уже не включался. Соответственно коробка начнет пробуксовывать, а пакет гореть. Так что лучше прогреть коробку на всех диапазонах передач стоя на месте. А если коробка со стептроником, то и некоторое время двигаться переключая передачи вручную.
СсылкаПожаловаться
и сколько времени на всё это требуется скажем зимой в средней полосе России?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария