Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все никак не могу понять нужно ли греть машину летом или нет, где то слышал или читал, что не более минуты чтоб масло разошлось по движку, а как же рабочая температура?
Летом вообше не грею. Масло само разойдется. К примеру вычитал про бехи Х1-их вообше фирма изготовитель не рекомендует греть.
Зимой -минута при небольшом морозе и 2-3 при сильном,да и притом, без обогрева окон все одно не поедешь.
Некоторые считаю, что при прогреве машина выбрасывает столько гадости, что лучше уехать , чем стоять и греть-наводя порчу на воздух в месте стоянки .
Летом вообше не грею. Масло само разойдется. К примеру вычитал про бехи Х1-их вообше фирма изготовитель не рекомендует греть.
Зимой -минута при небольшом морозе и 2-3 при сильном,да и притом, без обогрева окон все одно не поедешь.
Некоторые считаю, что при прогреве машина выбрасывает столько гадости, что лучше уехать , чем стоять и греть-наводя порчу на воздух в месте стоянки .
Нет не какого смысла в прогреве движка. Даже зимой в морозы надо его греть только до устойчивой работы двигателя. Но в начале движения не надо двигатель перегружать. В движении автомобиль прогревается быстрее и равномернее.
Нет не какого смысла в прогреве движка. Даже зимой в морозы надо его греть только до устойчивой работы двигателя. Но в начале движения не надо двигатель перегружать. В движении автомобиль прогревается быстрее и равномернее.
не знаю..учили прогревать...поршни аллюминий - цилиндры сталь или чугун. коэффециент расширения разный...через секунды поршни ужу где то 150С, а цилиндры пока еще холодные...масло зимной хуже прокачивается...так что любаяя нагрузка вредит...))) как то так. Пусть конечно современный синтетические масла лучше прокачиваются...но всеж 2-3 мин не повредят или до отрыва стрелки температуры от первой риски...)))
Привет Рвшит. Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было
Привет Рвшит. Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было
Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было
Сергей, ты о машине поподробнее. Год выпуска и нормы экологии. Раз у тебя есть коррекция СО, то явно она под нормы Р-83. А замеренное СО ты считаешь мало или много?
Зимой -минута при небольшом морозе и 2-3 при сильном,да и притом, без обогрева окон все одно не поедешь.
Некоторые считаю, что при прогреве машина выбрасывает столько гадости, что лучше уехать , чем стоять и греть-наводя порчу на воздух в месте стоянки .
Зимой -минута при небольшом морозе и 2-3 при сильном,да и притом, без обогрева окон все одно не поедешь.
Некоторые считаю, что при прогреве машина выбрасывает столько гадости, что лучше уехать , чем стоять и греть-наводя порчу на воздух в месте стоянки .
А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
Рюмочку и ехать никуда не надо. Доброе утро !)
Рюмочку и ехать никуда не надо. Доброе утро !)
Вышел в гараж, завёл машину, тяпнул рюмочку и ехать уже не куда не надо. А экономия то какая!? )))))))))))))))))
А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
Вот именно поэтому у меня машина в тёплом гараже.)))))))))) Привет Сергей.
Вот именно поэтому у меня машина в тёплом гараже.)))))))))) Привет Сергей.
Сергей, ты о машине поподробнее. Год выпуска и нормы экологии. Раз у тебя есть коррекция СО, то явно она под нормы Р-83. А замеренное СО ты считаешь мало или много?