29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греть или нет?

Все никак не могу понять нужно ли греть машину летом или нет, где то слышал или читал, что не более минуты чтоб масло разошлось по движку, а как же рабочая температура?
Игорь Лукин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Michael
я грею... чтоб стрелка оторвалась от 40... у меня такое число или от 1ой риски... а это 2-3 минуты...
СсылкаПожаловаться
Grant
До рабочей не стОит, а три вместо минуты - хуже не будет..
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Даже если улице +30, всё равно для двигателя это не рабочая температура. Грейте, но без фанатизма))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Вообще по рекомендациям производителей разогрев до 38 градусов после чего можно трогаться на первой передаче (без фанатизма)до рабочей температуры)))
СсылкаПожаловаться
Игорь ЛукинВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Вообще по рекомендациям производителей разогрев до 38 градусов после чего можно трогаться на первой передаче (без фанатизма)до рабочей температуры)))
СсылкаПожаловаться
Вообще по рекомендациям производителей разогрев до 38 градусов после чего можно трогаться на первой передаче (без фанатизма)до рабочей температуры)))
СсылкаПожаловаться
Autumn
Я жду пока до 1000 оборотов не упадёт. Это примерно минута.
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Autumn
Autumn
Я жду пока до 1000 оборотов не упадёт. Это примерно минута.
СсылкаПожаловаться
Это и есть где то 38 градусов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Летом вообше не грею. Масло само разойдется. К примеру вычитал про бехи Х1-их вообше фирма изготовитель не рекомендует греть.
Зимой -минута при небольшом морозе и 2-3 при сильном,да и притом, без обогрева окон все одно не поедешь.
Некоторые считаю, что при прогреве машина выбрасывает столько гадости, что лучше уехать , чем стоять и греть-наводя порчу на воздух в месте стоянки .
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Летом вообше не грею. Масло само разойдется. К примеру вычитал про бехи Х1-их вообше фирма изготовитель не рекомендует греть.
Зимой -минута при небольшом морозе и 2-3 при сильном,да и притом, без обогрева окон все одно не поедешь.
Некоторые считаю, что при прогреве машина выбрасывает столько гадости, что лучше уехать , чем стоять и греть-наводя порчу на воздух в месте стоянки .
СсылкаПожаловаться
Европейцы вообще греть не рекомендуют - забота об экологии, а не о моторе)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нет не какого смысла в прогреве движка. Даже зимой в морозы надо его греть только до устойчивой работы двигателя. Но в начале движения не надо двигатель перегружать. В движении автомобиль прогревается быстрее и равномернее.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нет не какого смысла в прогреве движка. Даже зимой в морозы надо его греть только до устойчивой работы двигателя. Но в начале движения не надо двигатель перегружать. В движении автомобиль прогревается быстрее и равномернее.
СсылкаПожаловаться
не знаю..учили прогревать...поршни аллюминий - цилиндры сталь или чугун. коэффециент расширения разный...через секунды поршни ужу где то 150С, а цилиндры пока еще холодные...масло зимной хуже прокачивается...так что любаяя нагрузка вредит...))) как то так. Пусть конечно современный синтетические масла лучше прокачиваются...но всеж 2-3 мин не повредят или до отрыва стрелки температуры от первой риски...)))
СсылкаПожаловаться
виктор зарядный
если машина лада----------греть обязательно если иномарка----------выкурил сигарету и поехал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
если машина лада----------греть обязательно если иномарка----------выкурил сигарету и поехал
СсылкаПожаловаться
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поджигай)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
Рюмочку и ехать никуда не надо. Доброе утро !:-)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
Рюмочку и ехать никуда не надо. Доброе утро !:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рюмочку и ехать никуда не надо. Доброе утро !:-)))

Вышел в гараж, завёл машину, тяпнул рюмочку и ехать уже не куда не надо. А экономия то какая!? )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
придется закурить иначе за руль нельзя как ты будеш определять что уже пора ехать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
придется закурить иначе за руль нельзя как ты будеш определять что уже пора ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
придется закурить иначе за руль нельзя как ты будеш определять что уже пора ехать

Вот именно поэтому у меня машина в тёплом гараже.)))))))))) Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
придется закурить иначе за руль нельзя как ты будеш определять что уже пора ехать

Вот именно поэтому у меня машина в тёплом гараже.)))))))))) Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Рвшит. Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Рвшит. Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было

Сергей, ты о машине поподробнее. Год выпуска и нормы экологии. Раз у тебя есть коррекция СО, то явно она под нормы Р-83. А замеренное СО ты считаешь мало или много?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария