Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греть или нет?

Все никак не могу понять нужно ли греть машину летом или нет, где то слышал или читал, что не более минуты чтоб масло разошлось по движку, а как же рабочая температура?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Michael
я грею... чтоб стрелка оторвалась от 40... у меня такое число или от 1ой риски... а это 2-3 минуты...
СсылкаПожаловаться
Grant
До рабочей не стОит, а три вместо минуты - хуже не будет..
СсылкаПожаловаться
Даже если улице +30, всё равно для двигателя это не рабочая температура. Грейте, но без фанатизма))))
СсылкаПожаловаться
Вообще по рекомендациям производителей разогрев до 38 градусов после чего можно трогаться на первой передаче (без фанатизма)до рабочей температуры)))
СсылкаПожаловаться
Вообще по рекомендациям производителей разогрев до 38 градусов после чего можно трогаться на первой передаче (без фанатизма)до рабочей температуры)))
СсылкаПожаловаться
Вообще по рекомендациям производителей разогрев до 38 градусов после чего можно трогаться на первой передаче (без фанатизма)до рабочей температуры)))
СсылкаПожаловаться
Autumn
Я жду пока до 1000 оборотов не упадёт. Это примерно минута.
СсылкаПожаловаться
Autumn
Я жду пока до 1000 оборотов не упадёт. Это примерно минута.
СсылкаПожаловаться
Это и есть где то 38 градусов
СсылкаПожаловаться
Летом вообше не грею. Масло само разойдется. К примеру вычитал про бехи Х1-их вообше фирма изготовитель не рекомендует греть.
Зимой -минута при небольшом морозе и 2-3 при сильном,да и притом, без обогрева окон все одно не поедешь.
Некоторые считаю, что при прогреве машина выбрасывает столько гадости, что лучше уехать , чем стоять и греть-наводя порчу на воздух в месте стоянки .
СсылкаПожаловаться
Летом вообше не грею. Масло само разойдется. К примеру вычитал про бехи Х1-их вообше фирма изготовитель не рекомендует греть.
Зимой -минута при небольшом морозе и 2-3 при сильном,да и притом, без обогрева окон все одно не поедешь.
Некоторые считаю, что при прогреве машина выбрасывает столько гадости, что лучше уехать , чем стоять и греть-наводя порчу на воздух в месте стоянки .
СсылкаПожаловаться
Европейцы вообще греть не рекомендуют - забота об экологии, а не о моторе)))
СсылкаПожаловаться
Нет не какого смысла в прогреве движка. Даже зимой в морозы надо его греть только до устойчивой работы двигателя. Но в начале движения не надо двигатель перегружать. В движении автомобиль прогревается быстрее и равномернее.
СсылкаПожаловаться
Нет не какого смысла в прогреве движка. Даже зимой в морозы надо его греть только до устойчивой работы двигателя. Но в начале движения не надо двигатель перегружать. В движении автомобиль прогревается быстрее и равномернее.
СсылкаПожаловаться
не знаю..учили прогревать...поршни аллюминий - цилиндры сталь или чугун. коэффециент расширения разный...через секунды поршни ужу где то 150С, а цилиндры пока еще холодные...масло зимной хуже прокачивается...так что любаяя нагрузка вредит...))) как то так. Пусть конечно современный синтетические масла лучше прокачиваются...но всеж 2-3 мин не повредят или до отрыва стрелки температуры от первой риски...)))
СсылкаПожаловаться
если машина лада----------греть обязательно если иномарка----------выкурил сигарету и поехал
СсылкаПожаловаться
если машина лада----------греть обязательно если иномарка----------выкурил сигарету и поехал
СсылкаПожаловаться
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поджигай)))
СсылкаПожаловаться
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
Рюмочку и ехать никуда не надо. Доброе утро !:-)))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
Рюмочку и ехать никуда не надо. Доброе утро !:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рюмочку и ехать никуда не надо. Доброе утро !:-)))

Вышел в гараж, завёл машину, тяпнул рюмочку и ехать уже не куда не надо. А экономия то какая!? )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
придется закурить иначе за руль нельзя как ты будеш определять что уже пора ехать
СсылкаПожаловаться
придется закурить иначе за руль нельзя как ты будеш определять что уже пора ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
придется закурить иначе за руль нельзя как ты будеш определять что уже пора ехать

Вот именно поэтому у меня машина в тёплом гараже.)))))))))) Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
придется закурить иначе за руль нельзя как ты будеш определять что уже пора ехать

Вот именно поэтому у меня машина в тёплом гараже.)))))))))) Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Рвшит. Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было
СсылкаПожаловаться
Привет Рвшит. Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было

Сергей, ты о машине поподробнее. Год выпуска и нормы экологии. Раз у тебя есть коррекция СО, то явно она под нормы Р-83. А замеренное СО ты считаешь мало или много?
СсылкаПожаловаться
Слушай не стал создавать тему спрошу здесь. Сегодня ТО проходил на 21102 своей. И ради интереса замерил СО 0.12-0.13 коррекция у меня в ЭБУ процентов на 20 в минусе . на сколько примерно добавить в коррекции чтобы СО в норме было

Сергей, ты о машине поподробнее. Год выпуска и нормы экологии. Раз у тебя есть коррекция СО, то явно она под нормы Р-83. А замеренное СО ты считаешь мало или много?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бош М.1.5.4. Россия 83. Норма СО думаю маловато По моему до 1 допускается или 0.8 точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Бош М.1.5.4. Россия 83. Норма СО думаю маловато По моему до 1 допускается или 0.8 точно не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До 1.
СсылкаПожаловаться
До 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот больше на замер СО целый год не поеду потому и не знаю сколько в коррекциях добавить чтобы не переборщить. То что СО будет больше меня мало волнует просто зимой может в морозы заливать свечи.
СсылкаПожаловаться
Вот больше на замер СО целый год не поеду потому и не знаю сколько в коррекциях добавить чтобы не переборщить. То что СО будет больше меня мало волнует просто зимой может в морозы заливать свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне поставили 0,9. Залил другого бензина, и выскочило больше 1,0. Хорошо хоть на ТО знакомые, а то и не прошел бы. Но это было года два назад. Теперь и не мерят, нет прибора. Тормоза, свети аптечка со знаком.
СсылкаПожаловаться
Мне поставили 0,9. Залил другого бензина, и выскочило больше 1,0. Хорошо хоть на ТО знакомые, а то и не прошел бы. Но это было года два назад. Теперь и не мерят, нет прибора. Тормоза, свети аптечка со знаком.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У нас прибор есть его включают но на его показания даже не смотрят. Это я сам для себя решил посмотреть. А как ТО проходят . приехал говорю огнетушителя нет аптечка есть. Включил повороты габариты стопы и задний ход. Спросили пробег и посмотрели название шин. Дольше ждал пока карту выпишут чем ТО проходил. Да и я сразу сказал будеш придираться поеду в Росгосстрахе страховку сделаю Цена на карту такая же но авто вообще показывать не нужно.
СсылкаПожаловаться
У нас прибор есть его включают но на его показания даже не смотрят. Это я сам для себя решил посмотреть. А как ТО проходят . приехал говорю огнетушителя нет аптечка есть. Включил повороты габариты стопы и задний ход. Спросили пробег и посмотрели название шин. Дольше ждал пока карту выпишут чем ТО проходил. Да и я сразу сказал будеш придираться поеду в Росгосстрахе страховку сделаю Цена на карту такая же но авто вообще показывать не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У нас то же самое. Реформа техосмотра!!!
СсылкаПожаловаться
У нас то же самое. Реформа техосмотра!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мне лично все равно я за своим авто без ТО слежу. А у кого оно на проволочках и раньше за деньги его проходили .Так что хуже от этого не стало А вот очередей и взяток не стало. А это плюс.
СсылкаПожаловаться
Бош М.1.5.4. Россия 83. Норма СО думаю маловато По моему до 1 допускается или 0.8 точно не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бош М.1.5.4. Россия 83. Норма СО думаю маловато По моему до 1 допускается или 0.8 точно не помню.

Для твоей машины нормы.

Автомобили категорий М1 и N1 до 3.5 тонн, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов.
СО на холостых не более 3.5%, на повышеных 2.0%
СН на холостых 1200, на повышеных 600.
Можешь ознакомится набрав в поиске "ГОСТ Р 52033-2003."
И это не кем не может оспариватся. Таков закон. Если у тебя меньше, то это допускается, больше нельзя.
При замере на станции ТО, к этим цифрам положено прибавлять погрешность прибора которым делают замер.
Коррекции СО поставь -0.04. Это заводская установка. Если АЦП ДМРВ в норме и автомобиль исправен, то и СО, СН должны быть в норме. Я ставлю по газоанализатору и поэтому точных установок не бывает. Много факторов на это влияет.
Если при прохождении ТО вам скажут что нормы должны быть другими, то можно смело идти в прокуратуру. Пусть разбираются откуда у них такие нормы на эту машину.
СсылкаПожаловаться
Бош М.1.5.4. Россия 83. Норма СО думаю маловато По моему до 1 допускается или 0.8 точно не помню.

Для твоей машины нормы.

Автомобили категорий М1 и N1 до 3.5 тонн, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов.
СО на холостых не более 3.5%, на повышеных 2.0%
СН на холостых 1200, на повышеных 600.
Можешь ознакомится набрав в поиске "ГОСТ Р 52033-2003."
И это не кем не может оспариватся. Таков закон. Если у тебя меньше, то это допускается, больше нельзя.
При замере на станции ТО, к этим цифрам положено прибавлять погрешность прибора которым делают замер.
Коррекции СО поставь -0.04. Это заводская установка. Если АЦП ДМРВ в норме и автомобиль исправен, то и СО, СН должны быть в норме. Я ставлю по газоанализатору и поэтому точных установок не бывает. Много факторов на это влияет.
Если при прохождении ТО вам скажут что нормы должны быть другими, то можно смело идти в прокуратуру. Пусть разбираются откуда у них такие нормы на эту машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да им сейчас до лампочки что прибор показывает. Я сам попросил чтобы замерили. У нас ТО стоит официально 425 руб. В страховой без предоставления авто с выпиской карты диагностической 500 руб. АЦП ДМРВ точно не помню но примерно 1.02
СсылкаПожаловаться
выкурил сигарету и поехал

А если я не курю, то как мне быть? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
съешь конфетку или обороты снизились до холостых и поехал
СсылкаПожаловаться
если машина лада----------греть обязательно если иномарка----------выкурил сигарету и поехал
СсылкаПожаловаться
к мотористам)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
если машина лада----------греть обязательно если иномарка----------выкурил сигарету и поехал
СсылкаПожаловаться
выкурил сигарету и поехал
СсылкаПожаловаться
DA ERDE
Не грел, не грею и греть не буду. Стрелка упала ниже 1000 об/мин - можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Не надо греть. Обороты двигателя снизились до нормальных значений для ХХ и всё, вперёд и с песней.
СсылкаПожаловаться
Grant
По мне, так фраза "не греть, обороты упали и поехал" тождественна "не греть, завел, постоял 5 минут и поехал".. ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru