14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греть или не греть?

Мой тяжеловоз сейчас стоит на приколе, почти не езжу на нем... Есть привычка раз в неделю выйти, смести снег и прогреть минут 5 - вот дкмаю - а стоит ли греть? Аккум не разряжается, схватывает с перврго раза, а холодный пуск в мороз - нехилый стресс для движка.
Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Альберт Власин
На 5 минут-только вредить. Не прогреется, АКБ не зарядится. Каждый холодный пуск... ну вы знаете.
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
а можно поточнее, что за тяжеловоз?
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
а можно поточнее, что за тяжеловоз?
СсылкаПожаловаться
Chevrolet Suburban 5,7 моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Friend
Где-то я читал советы, было написано что лучше не только прогревать, а даже проехаться немного дать кружок по двору допустим. Тогда машина лучше себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
алексей колмаков
Пусть стоит твой монстр не мешай ему отдыхать( на моих глазах заводили ауди 2 месяца стояла на морозе завелась за 3 секунды.)
СсылкаПожаловаться
AVEST
100%.Если нет необходимости,то и не трогай его.
СсылкаПожаловаться
JIuc
Не достаточный прогрев вредит двигателю (остаются пары воды - отсюда коррозия). И каждый холодный пуск съедает часть ресурса двигателя. Так-что не трогай машину если нет нужды куда-то ехать.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
автомобили стоящие на зимнем приколе, насколько я знаю, греть каждую неделю не обязательно.. достаточно раз в 2-3 месяца.. этого будет достаточно.. да и прогрев должен быть более основательным.. минут 15-20.. а смысл прогрева вообще заключается в том что на долго неработающем двигателе может образоваться легкая коррозия на стенках цилиндров.. и глушить автомобиль надо немного перегазовав, чтобы напоследок получше разбрызнуть масло по КШМ.(но при наличии турбины я бы так делать не стал..)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Уж если завёл,грей до отработки вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алекс
Алекс
Уж если завёл,грей до отработки вентилятора.
СсылкаПожаловаться
у меня вискомуфта - он постоянно молотит
СсылкаПожаловаться
Хмурый
Как уже выше говорили...заводить на 5 мин. смысла нет.Минимум минут 20.По возможности -"круг почёта".От длительного стояния велика вероятность,что сальники "уйдут в горы"потеряв эластичность.Нет возможности проехать....пока работает...рулём туда-сюда покрутить(гидрюк погонять).
АКПП прогреть( сек.по 15 в каждом режиме подержать раза 2-3)Ну и кондей тож можно включить,что бы в начале лета не выявился сюрприз.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Хмурый
Хмурый
Как уже выше говорили...заводить на 5 мин. смысла нет.Минимум минут 20.По возможности -"круг почёта".От длительного стояния велика вероятность,что сальники "уйдут в горы"потеряв эластичность.Нет возможности проехать....пока работает...рулём туда-сюда покрутить(гидрюк погонять).
АКПП прогреть( сек.по 15 в каждом режиме подержать раза 2-3)Ну и кондей тож можно включить,что бы в начале лета не выявился сюрприз.
СсылкаПожаловаться
кондей был починен и заправлен, все лето работал исправно, а тут с морозами - не включается, думал датчик - так нет, загнал на мойку, отгрел - один фиг не пашет (((
СсылкаПожаловаться
ХмурыйВ ответ на Павел
Павел
кондей был починен и заправлен, все лето работал исправно, а тут с морозами - не включается, думал датчик - так нет, загнал на мойку, отгрел - один фиг не пашет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))Как говорит мой знакомый врач .."Лечить по телефону-всё равно,что....ээээ...))))))заниматься сексом)))))по переписке))))

Но!В инструкциях по эксплуатации ...часто рекомендуют даже зимой раз в месяц включать кондей..
Хотя и велика вероятность,что банальная утечка...посмотрите...подтёков маслянистых(специально добавляют масло в систему при заправке) не видно?
Либо же....есть ли "окошко" в магистрали кондея...там или шарик или просто...визуально видно...есть ли циркуляция фреона.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Хмурый
Хмурый
)))Как говорит мой знакомый врач .."Лечить по телефону-всё равно,что....ээээ...))))))заниматься сексом)))))по переписке))))

Но!В инструкциях по эксплуатации ...часто рекомендуют даже зимой раз в месяц включать кондей..
Хотя и велика вероятность,что банальная утечка...посмотрите...подтёков маслянистых(специально добавляют масло в систему при заправке) не видно?
Либо же....есть ли "окошко" в магистрали кондея...там или шарик или просто...визуально видно...есть ли циркуляция фреона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю что включать надо
чтобы летом после простоя компрессор не работал без смазки, т.к. она осядет
съезжу, солью фреон, посмотрю сколько осталось и поищу утечку, на улице в -15 не вариант этим заниматься
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Павел
Павел
кондей был починен и заправлен, все лето работал исправно, а тут с морозами - не включается, думал датчик - так нет, загнал на мойку, отгрел - один фиг не пашет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кондей при близко к нулевой не включается.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Лебедев
Лебедев
Кондей при близко к нулевой не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так специально поперся на мойку, чтоб его в тепле погонять - не включился и там
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Павел
Павел
так специально поперся на мойку, чтоб его в тепле погонять - не включился и там
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык на мойке близко к 0, датчик темп. под бампером. Надо знать при какой темп. кондей не включается у всех по разному и погрешность датчика.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Лебедев
Лебедев
Дык на мойке близко к 0, датчик темп. под бампером. Надо знать при какой темп. кондей не включается у всех по разному и погрешность датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю тут не датчик температуры, а датчик давления
температура снаружи низкая, фреон в объеме уменьшился и давление упало, датчик сработал, чтоб компрессор без нагрузки не запускался
хз тогда где искать теплый бокс ((
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Павел
Павел
я думаю тут не датчик температуры, а датчик давления
температура снаружи низкая, фреон в объеме уменьшился и давление упало, датчик сработал, чтоб компрессор без нагрузки не запускался
хз тогда где искать теплый бокс ((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С датчиком давления, мысль хорошая вполне возможно, в мануалах пишут просто температуру не поясняя.
СсылкаПожаловаться
ШеffВ ответ на Павел
Павел
кондей был починен и заправлен, все лето работал исправно, а тут с морозами - не включается, думал датчик - так нет, загнал на мойку, отгрел - один фиг не пашет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при отпускании ниже +5С вырубается кондей ,запрограммировано мозгами в машине! Так у всех!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария