Мой тяжеловоз сейчас стоит на приколе, почти не езжу на нем... Есть привычка раз в неделю выйти, смести снег и прогреть минут 5 - вот дкмаю - а стоит ли греть? Аккум не разряжается, схватывает с перврго раза, а холодный пуск в мороз - нехилый стресс для движка.
АКПП прогреть( сек.по 15 в каждом режиме подержать раза 2-3)Ну и кондей тож можно включить,что бы в начале лета не выявился сюрприз.
АКПП прогреть( сек.по 15 в каждом режиме подержать раза 2-3)Ну и кондей тож можно включить,что бы в начале лета не выявился сюрприз.
Но!В инструкциях по эксплуатации ...часто рекомендуют даже зимой раз в месяц включать кондей..
Хотя и велика вероятность,что банальная утечка...посмотрите
Либо же....есть ли "окошко" в магистрали кондея...там или шарик или просто...визуально видно...есть ли циркуляция фреона.
Но!В инструкциях по эксплуатации ...часто рекомендуют даже зимой раз в месяц включать кондей..
Хотя и велика вероятность,что банальная утечка...посмотрите
Либо же....есть ли "окошко" в магистрали кондея...там или шарик или просто...визуально видно...есть ли циркуляция фреона.
чтобы летом после простоя компрессор не работал без смазки, т.к. она осядет
съезжу, солью фреон, посмотрю сколько осталось и поищу утечку, на улице в -15 не вариант этим заниматься
температура снаружи низкая, фреон в объеме уменьшился и давление упало, датчик сработал, чтоб компрессор без нагрузки не запускался
хз тогда где искать теплый бокс ((
температура снаружи низкая, фреон в объеме уменьшился и давление упало, датчик сработал, чтоб компрессор без нагрузки не запускался
хз тогда где искать теплый бокс ((