Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греть или не греть?

Мой тяжеловоз сейчас стоит на приколе, почти не езжу на нем... Есть привычка раз в неделю выйти, смести снег и прогреть минут 5 - вот дкмаю - а стоит ли греть? Аккум не разряжается, схватывает с перврго раза, а холодный пуск в мороз - нехилый стресс для движка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Альберт Власин
На 5 минут-только вредить. Не прогреется, АКБ не зарядится. Каждый холодный пуск... ну вы знаете.
СсылкаПожаловаться
а можно поточнее, что за тяжеловоз?
СсылкаПожаловаться
а можно поточнее, что за тяжеловоз?
СсылкаПожаловаться
Chevrolet Suburban 5,7 моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Friend
Где-то я читал советы, было написано что лучше не только прогревать, а даже проехаться немного дать кружок по двору допустим. Тогда машина лучше себя чувствует.
СсылкаПожаловаться
алексей колмаков
Пусть стоит твой монстр не мешай ему отдыхать( на моих глазах заводили ауди 2 месяца стояла на морозе завелась за 3 секунды.)
СсылкаПожаловаться
AVEST
100%.Если нет необходимости,то и не трогай его.
СсылкаПожаловаться
JIuc
Не достаточный прогрев вредит двигателю (остаются пары воды - отсюда коррозия). И каждый холодный пуск съедает часть ресурса двигателя. Так-что не трогай машину если нет нужды куда-то ехать.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
автомобили стоящие на зимнем приколе, насколько я знаю, греть каждую неделю не обязательно.. достаточно раз в 2-3 месяца.. этого будет достаточно.. да и прогрев должен быть более основательным.. минут 15-20.. а смысл прогрева вообще заключается в том что на долго неработающем двигателе может образоваться легкая коррозия на стенках цилиндров.. и глушить автомобиль надо немного перегазовав, чтобы напоследок получше разбрызнуть масло по КШМ.(но при наличии турбины я бы так делать не стал..)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Уж если завёл,грей до отработки вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Уж если завёл,грей до отработки вентилятора.
СсылкаПожаловаться
у меня вискомуфта - он постоянно молотит
СсылкаПожаловаться
Хмурый
Как уже выше говорили...заводить на 5 мин. смысла нет.Минимум минут 20.По возможности -"круг почёта".От длительного стояния велика вероятность,что сальники "уйдут в горы"потеряв эластичность.Нет возможности проехать....пока работает...рулём туда-сюда покрутить(гидрюк погонять).
АКПП прогреть( сек.по 15 в каждом режиме подержать раза 2-3)Ну и кондей тож можно включить,что бы в начале лета не выявился сюрприз.
СсылкаПожаловаться
Хмурый
Как уже выше говорили...заводить на 5 мин. смысла нет.Минимум минут 20.По возможности -"круг почёта".От длительного стояния велика вероятность,что сальники "уйдут в горы"потеряв эластичность.Нет возможности проехать....пока работает...рулём туда-сюда покрутить(гидрюк погонять).
АКПП прогреть( сек.по 15 в каждом режиме подержать раза 2-3)Ну и кондей тож можно включить,что бы в начале лета не выявился сюрприз.
СсылкаПожаловаться
кондей был починен и заправлен, все лето работал исправно, а тут с морозами - не включается, думал датчик - так нет, загнал на мойку, отгрел - один фиг не пашет (((
СсылкаПожаловаться
Павел
кондей был починен и заправлен, все лето работал исправно, а тут с морозами - не включается, думал датчик - так нет, загнал на мойку, отгрел - один фиг не пашет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))Как говорит мой знакомый врач .."Лечить по телефону-всё равно,что....ээээ...))))))заниматься сексом)))))по переписке))))

Но!В инструкциях по эксплуатации ...часто рекомендуют даже зимой раз в месяц включать кондей..
Хотя и велика вероятность,что банальная утечка...посмотрите...подтёков маслянистых(специально добавляют масло в систему при заправке) не видно?
Либо же....есть ли "окошко" в магистрали кондея...там или шарик или просто...визуально видно...есть ли циркуляция фреона.
СсылкаПожаловаться
Хмурый
)))Как говорит мой знакомый врач .."Лечить по телефону-всё равно,что....ээээ...))))))заниматься сексом)))))по переписке))))

Но!В инструкциях по эксплуатации ...часто рекомендуют даже зимой раз в месяц включать кондей..
Хотя и велика вероятность,что банальная утечка...посмотрите...подтёков маслянистых(специально добавляют масло в систему при заправке) не видно?
Либо же....есть ли "окошко" в магистрали кондея...там или шарик или просто...визуально видно...есть ли циркуляция фреона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю что включать надо
чтобы летом после простоя компрессор не работал без смазки, т.к. она осядет
съезжу, солью фреон, посмотрю сколько осталось и поищу утечку, на улице в -15 не вариант этим заниматься
СсылкаПожаловаться
Павел
кондей был починен и заправлен, все лето работал исправно, а тут с морозами - не включается, думал датчик - так нет, загнал на мойку, отгрел - один фиг не пашет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кондей при близко к нулевой не включается.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Кондей при близко к нулевой не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так специально поперся на мойку, чтоб его в тепле погонять - не включился и там
СсылкаПожаловаться
Павел
так специально поперся на мойку, чтоб его в тепле погонять - не включился и там
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык на мойке близко к 0, датчик темп. под бампером. Надо знать при какой темп. кондей не включается у всех по разному и погрешность датчика.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Дык на мойке близко к 0, датчик темп. под бампером. Надо знать при какой темп. кондей не включается у всех по разному и погрешность датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю тут не датчик температуры, а датчик давления
температура снаружи низкая, фреон в объеме уменьшился и давление упало, датчик сработал, чтоб компрессор без нагрузки не запускался
хз тогда где искать теплый бокс ((
СсылкаПожаловаться
Павел
я думаю тут не датчик температуры, а датчик давления
температура снаружи низкая, фреон в объеме уменьшился и давление упало, датчик сработал, чтоб компрессор без нагрузки не запускался
хз тогда где искать теплый бокс ((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С датчиком давления, мысль хорошая вполне возможно, в мануалах пишут просто температуру не поясняя.
СсылкаПожаловаться
Павел
кондей был починен и заправлен, все лето работал исправно, а тут с морозами - не включается, думал датчик - так нет, загнал на мойку, отгрел - один фиг не пашет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при отпускании ниже +5С вырубается кондей ,запрограммировано мозгами в машине! Так у всех!
СсылкаПожаловаться
Шеff
при отпускании ниже +5С вырубается кондей ,запрограммировано мозгами в машине! Так у всех!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при отпускании ниже +5С вырубается кондей ,запрограммировано мозгами в машине! Так у всех!

Ничего подобного!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
при отпускании ниже +5С вырубается кондей ,запрограммировано мозгами в машине! Так у всех!

Ничего подобного!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А с чего ты взял, ничего подобного!? У меня вырубается,т.е.не работает! Читай инструкцию там все написано!
СсылкаПожаловаться
Шеff
А с чего ты взял, ничего подобного!? У меня вырубается,т.е.не работает! Читай инструкцию там все написано!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с чего ты взял, ничего подобного!? У меня вырубается,т.е.не работает! Читай инструкцию там все написано!

да потому что изночально кондей на американских (всех без исключения авто) работает и при - 30... только народ этого не знает...-он (народ) включает тупо горячий воздух на стекло... и не знает, что кондей врубается автоматом!! так как сухой воздух нужен!!!!
я могу дословно написать из своего мануала... -вы огорчитесь... как минимум это... )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
А с чего ты взял, ничего подобного!? У меня вырубается,т.е.не работает! Читай инструкцию там все написано!

да потому что изночально кондей на американских (всех без исключения авто) работает и при - 30... только народ этого не знает...-он (народ) включает тупо горячий воздух на стекло... и не знает, что кондей врубается автоматом!! так как сухой воздух нужен!!!!
я могу дословно написать из своего мануала... -вы огорчитесь... как минимум это... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кондей не может работать при минусе, т.к. через полминуты работы сдохнет компрессор
а то, что у вас загорается лампочка на панельке, не означает что он работает
автоматом обдув включается, но до минусовой температуры
СсылкаПожаловаться
Хмурый
Да и смысл....Проблема уже есть....
У нас уже 3й день +20
СсылкаПожаловаться
Хмурый
Да и смысл....Проблема уже есть....
У нас уже 3й день +20..)
СсылкаПожаловаться
Юрий Беликов
Если не ездишь зимой, используй старый дедовский способ: вывернул свечи, залил в каждый цилиндр 30-40 гр. разогретого масла (если с распылителем. то вообще хор.), провернул стартером несколько раз коленвал, плотно заткнул промасленными тампонами свечные гнезда и отдыхай. А сальники со временем "дубеют" как от низкой, так и от высокой температуры.
СсылкаПожаловаться
Мореход
Если вообще долго не ездишь, законсервируй и на колодки поставь. А так заводить на 5 минут, правильно советуют ВРЕДИТЕЛЬСТВО! Не забудь отсоединить АКБ.
СсылкаПожаловаться
Павел
и заткнуть выхлопную трубу и воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru