Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гремит что то на кочках.

Тойота спринтер 92г. Глушитель не болтается, стабилизатор задний тоже закреплен хорошо,..в общем на эстакаду загнал, все по перешевелил ничего не шевелится...все прочно. И перед и зад при попадании на кочку, даже мелкую гремит. По ходовке почти все новое, кроме стоек...Могут ли греметь стойки... Звук,..как метал по металу, типо что то болтается...тук,тук, тук.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Стойки стучат глухо. Они держат?
Может в глушаке (резонаторе) перегородка отгорела и болтается? Постучи по ним кулаком снизу.
СсылкаПожаловаться
Стойки стучат глухо. Они держат?
Может в глушаке (резонаторе) перегородка отгорела и болтается? Постучи по ним кулаком снизу.
СсылкаПожаловаться
Стойки стучат глухо. Они держат?Может в глушаке (резонаторе) перегородка отгорела и болтается? Постучи по ним кулаком снизу.

Как понять "держат"
Стойки полностью свое отработали.
СсылкаПожаловаться
Стойки стучат глухо. Они держат?Может в глушаке (резонаторе) перегородка отгорела и болтается? Постучи по ним кулаком снизу.

Как понять "держат"
Стойки полностью свое отработали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле они мертвые (колебания не гасят)? Если качнуть кузов руками, или когда колесо в яму проваливается... Стук может быть изнутри (оторвало клапан в стойке или там сухо), сверху (опора передней стойки), Сайлентблок (на задней стойке)...
СсылкаПожаловаться
В смысле они мертвые (колебания не гасят)? Если качнуть кузов руками, или когда колесо в яму проваливается... Стук может быть изнутри (оторвало клапан в стойке или там сухо), сверху (опора передней стойки), Сайлентблок (на задней стойке)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле они мертвые (колебания не гасят)? Если качнуть кузов руками, или когда колесо в яму проваливается... Стук может быть изнутри (оторвало клапан в стойке или там сухо), сверху (опора передней стойки), Сайлентблок (на задней стойке)...

Да вот как раз я то и имею в виду что они вообще колебания не гасят...на днях их буду менять.
Час как смог но по глушителя постучал, так что он даже немного вверх подпрыгнул)....дребезга вообще не было никакого.
СсылкаПожаловаться
В смысле они мертвые (колебания не гасят)? Если качнуть кузов руками, или когда колесо в яму проваливается... Стук может быть изнутри (оторвало клапан в стойке или там сухо), сверху (опора передней стойки), Сайлентблок (на задней стойке)...

Да вот как раз я то и имею в виду что они вообще колебания не гасят...на днях их буду менять.
Час как смог но по глушителя постучал, так что он даже немного вверх подпрыгнул)....дребезга вообще не было никакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменяй сначала, развал сделай.
СсылкаПожаловаться
Я кстати по баку стучал...был какой то мелкий стук...Там под баком может что быть?
...по глушаку надо теперь попробовать постучать
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверь линки...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверь линки...
СсылкаПожаловаться
Проверь линки...
А что это такое?
СсылкаПожаловаться
Проверь линки...
А что это такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь линки...А что это такое?
А все понял....они крепко держаться и не болтаются.
СсылкаПожаловаться
Проверь линки...А что это такое?
А все понял....они крепко держаться и не болтаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они,находяться в натянутом состоянии и люфта на них не будет,пока не разгрузишь...Лучше спрессовать одну сторону и проверить люфт...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть