18 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль, за приемлемую цену. Наследие бизнес-классово​го происхождения напоминает о себе.
4.5
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы

гремит цепь при нагретым двигателе ниссан хитрила

на холодном двигателе все ок, а на нагретом стучит. масло в норме!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Или натяжитель(а он вроде там маслом давиться) или цепь вытянулась.Как вариант"Поездить"-пробуй вязкость масла погуще и масло фильтр с хорошим показателем"Потеря давления"-это смори сайт За рулем,в окошке поисковике-Цирроз печени-экспертиза масло фильтров(на таблицу клацай,она увеличиться).
Я думаю-нагрев,масло разжижаеться,потеря давления на поршеньке натяжителя...
СсылкаПожаловаться
Такое часто происчходит у любителей езды на грязном масле с периодичностью замены 10 и более тысяч км. Натяжитель устроен так что часть давления масла сбрасывается вниз через дренажно -редукциооное отверстие. Когда масло грязное, дренажная струя слабеет, или масло просто истекает сочится, а не бьет струей вниз. Тогда почти все давление натягивает цепь и соответственно растягивает ее за пару тысяч пробега. В таком случае менять цепи, да еще с шестернями и пластинами цепиукладчиков.
Но сначала надо проверить шестерню, сдвигающую фазы газораспределения на впускном распредвалу, может она греметь , опять же от накопившейся грязи внутри. Надо подать 12 вольт на соленоид подачи масла в эту шестерню, включить ее принудительно, если звук пропадает совсем в момент включения, то с цепями можно подождать. Хотя как правило на ниссана это цепь дает возможность распредвалю на малых оборотах совершать возвратно-поступательный дребезг, и слышим стук его об толкатели клапанов.Вскрыть клапанную крышку и посмотреть на сколько вылез толкатель натяжителя из корпуса, вылез сильно--цепь растянута.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Двигатель QR20?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Двигатель QR20?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
игорь
у меня на прогретом двигателе стучит не понятно что
СсылкаПожаловаться
игорь
подскажите кто сталкивался с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
-_-
Там несколько причин стука может быть.
1. Клапан VVT-i
2. Маслонасос
3. Натяжитель
4. Цепь растянулась.
Важно то, как и когда гремит эта цепь. Если при запуске 1-2 сек. "эффекта дизеля" - натяжитель. Старайтесь поменять его сразу, как только услышали подобный звук, потому что дальше будет только хуже. У меня всё с этого и началось - на непрогретый двигатель при старте 1-2 секунды тарахтел, как дизель, потом тишина. Через какое то время стал подграхивать уже во время езды. А ещё через несколько недель - 1-2сек. на старте, а потом через 12-15 км стабильный звук из под капота. При чём появился ещё и второй "недизельный", более звонкий лязг цепи. Вывод очевиден - разогретое масло становится жидким и уплотнительные кольца натяжителя, которые уже выработали свой ресурс, пропускают его, в связи с чем теряется давление на цепь и она начинает греметь. Вчера мне поменяли натяжитель и проблема исчезла. Цена вопроса 1500 натяжитель + 1500 работа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru