16 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук...
3
16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
Все отзывы

гремит цепь при нагретым двигателе ниссан хитрила

на холодном двигателе все ок, а на нагретом стучит. масло в норме!!!
Азат Мирсаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Или натяжитель(а он вроде там маслом давиться) или цепь вытянулась.Как вариант"Поездить"-пробуй вязкость масла погуще и масло фильтр с хорошим показателем"Потеря давления"-это смори сайт За рулем,в окошке поисковике-Цирроз печени-экспертиза масло фильтров(на таблицу клацай,она увеличиться).
Я думаю-нагрев,масло разжижаеться,потеря давления на поршеньке натяжителя...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Такое часто происчходит у любителей езды на грязном масле с периодичностью замены 10 и более тысяч км. Натяжитель устроен так что часть давления масла сбрасывается вниз через дренажно -редукциооное отверстие. Когда масло грязное, дренажная струя слабеет, или масло просто истекает сочится, а не бьет струей вниз. Тогда почти все давление натягивает цепь и соответственно растягивает ее за пару тысяч пробега. В таком случае менять цепи, да еще с шестернями и пластинами цепиукладчиков.
Но сначала надо проверить шестерню, сдвигающую фазы газораспределения на впускном распредвалу, может она греметь , опять же от накопившейся грязи внутри. Надо подать 12 вольт на соленоид подачи масла в эту шестерню, включить ее принудительно, если звук пропадает совсем в момент включения, то с цепями можно подождать. Хотя как правило на ниссана это цепь дает возможность распредвалю на малых оборотах совершать возвратно-поступательный дребезг, и слышим стук его об толкатели клапанов.Вскрыть клапанную крышку и посмотреть на сколько вылез толкатель натяжителя из корпуса, вылез сильно--цепь растянута.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Двигатель QR20?
СсылкаПожаловаться
Азат МирсаевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Двигатель QR20?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
игорь
у меня на прогретом двигателе стучит не понятно что
СсылкаПожаловаться
игорь
подскажите кто сталкивался с такой проблемой
СсылкаПожаловаться
-_-
Там несколько причин стука может быть.
1. Клапан VVT-i
2. Маслонасос
3. Натяжитель
4. Цепь растянулась.
Важно то, как и когда гремит эта цепь. Если при запуске 1-2 сек. "эффекта дизеля" - натяжитель. Старайтесь поменять его сразу, как только услышали подобный звук, потому что дальше будет только хуже. У меня всё с этого и началось - на непрогретый двигатель при старте 1-2 секунды тарахтел, как дизель, потом тишина. Через какое то время стал подграхивать уже во время езды. А ещё через несколько недель - 1-2сек. на старте, а потом через 12-15 км стабильный звук из под капота. При чём появился ещё и второй "недизельный", более звонкий лязг цепи. Вывод очевиден - разогретое масло становится жидким и уплотнительные кольца натяжителя, которые уже выработали свой ресурс, пропускают его, в связи с чем теряется давление на цепь и она начинает греметь. Вчера мне поменяли натяжитель и проблема исчезла. Цена вопроса 1500 натяжитель + 1500 работа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто