Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы

Гремит цепь

ВАЗ 21310 Гремит цепь при заводке. В сервисе сказали что енто от того что масло долго поднимается на гидронатяжитель. Есть ли от этой проблемы какое-то решение. Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
VodniK
Поставь обычный натяжитель и не парься.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
масло пожиже говорят помогает
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
масло пожиже говорят помогает
СсылкаПожаловаться
И греметь будет всегда...
СсылкаПожаловаться
Боба
И греметь будет всегда...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуй
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
обоснуй
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем жиже масло - тем ниже давление.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
гидрокомпенсаторы тоже при запуске стучат
СсылкаПожаловаться
А обычный ратяжитель встанет на штатное место иль нодо чето переделать?
СсылкаПожаловаться
Масло лью Лукойл 10 в 40 люкс полусинт. По рекомендациям завода
СсылкаПожаловаться
VodniK
Забудь за Лукойл, от него нагара много, вот компенсаторы и натяжители закоксовываются.
СсылкаПожаловаться
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
СсылкаПожаловаться
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
СсылкаПожаловаться
тоже вариант
СсылкаПожаловаться
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
СсылкаПожаловаться
Плюсанусь!
СсылкаПожаловаться
Ставь фильтр нормальный.MANN 920/21 к примеру,всё путём будет,присмотрись ещё к Хенгст и Пюрфлюкс,и не бери то барахло типа СКТ,что подсовывают в магазах.Лучше закажи в иномарочном отделе.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Если машина издаёт звуки, значит она работает! Радуйся! Вообще то цепь должна греметь, потому, что она цепь. Ремень не гремит, но может свистеть))). Всё дело в силе звука. Может это мнительность. Открою секрет- иногда мы все склонны преувеличивать. А если серьёзно то надо делать диагностику у опытного(подчёркиваю ОПЫТНОГО) моториста. И очень желательно знакомого, так как сейчас уйма желающих развести несведущих в технике на нехилые бабки. Бывали случаи выдачи совершенно исправного двигателя за аварийный. И лохи платили за якобы капремонт, которого как вы понимаете не было и в помине.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Если машина издаёт звуки, значит она работает! Радуйся! Вообще то цепь должна греметь, потому, что она цепь. Ремень не гремит, но может свистеть))). Всё дело в силе звука. Может это мнительность. Открою секрет- иногда мы все склонны преувеличивать. А если серьёзно то надо делать диагностику у опытного(подчёркиваю ОПЫТНОГО) моториста. И очень желательно знакомого, так как сейчас уйма желающих развести несведущих в технике на нехилые бабки. Бывали случаи выдачи совершенно исправного двигателя за аварийный. И лохи платили за якобы капремонт, которого как вы понимаете не было и в помине.
СсылкаПожаловаться
ххххххх))))) Типа стучит- значит работает))))))) или Стук- сам появился пусть сам и пропадает))))))....или вот еще Масло капает? это хорошо, значит оно еще там есть)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru