Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

Гремит цепь

ВАЗ 21310 Гремит цепь при заводке. В сервисе сказали что енто от того что масло долго поднимается на гидронатяжитель. Есть ли от этой проблемы какое-то решение. Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
VodniK
Поставь обычный натяжитель и не парься.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
масло пожиже говорят помогает
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
масло пожиже говорят помогает
СсылкаПожаловаться
И греметь будет всегда...
СсылкаПожаловаться
Боба
И греметь будет всегда...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуй
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
обоснуй
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем жиже масло - тем ниже давление.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
гидрокомпенсаторы тоже при запуске стучат
СсылкаПожаловаться
А обычный ратяжитель встанет на штатное место иль нодо чето переделать?
СсылкаПожаловаться
Масло лью Лукойл 10 в 40 люкс полусинт. По рекомендациям завода
СсылкаПожаловаться
VodniK
Забудь за Лукойл, от него нагара много, вот компенсаторы и натяжители закоксовываются.
СсылкаПожаловаться
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
СсылкаПожаловаться
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
СсылкаПожаловаться
тоже вариант
СсылкаПожаловаться
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
СсылкаПожаловаться
Плюсанусь!
СсылкаПожаловаться
Ставь фильтр нормальный.MANN 920/21 к примеру,всё путём будет,присмотрись ещё к Хенгст и Пюрфлюкс,и не бери то барахло типа СКТ,что подсовывают в магазах.Лучше закажи в иномарочном отделе.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Если машина издаёт звуки, значит она работает! Радуйся! Вообще то цепь должна греметь, потому, что она цепь. Ремень не гремит, но может свистеть))). Всё дело в силе звука. Может это мнительность. Открою секрет- иногда мы все склонны преувеличивать. А если серьёзно то надо делать диагностику у опытного(подчёркиваю ОПЫТНОГО) моториста. И очень желательно знакомого, так как сейчас уйма желающих развести несведущих в технике на нехилые бабки. Бывали случаи выдачи совершенно исправного двигателя за аварийный. И лохи платили за якобы капремонт, которого как вы понимаете не было и в помине.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Если машина издаёт звуки, значит она работает! Радуйся! Вообще то цепь должна греметь, потому, что она цепь. Ремень не гремит, но может свистеть))). Всё дело в силе звука. Может это мнительность. Открою секрет- иногда мы все склонны преувеличивать. А если серьёзно то надо делать диагностику у опытного(подчёркиваю ОПЫТНОГО) моториста. И очень желательно знакомого, так как сейчас уйма желающих развести несведущих в технике на нехилые бабки. Бывали случаи выдачи совершенно исправного двигателя за аварийный. И лохи платили за якобы капремонт, которого как вы понимаете не было и в помине.
СсылкаПожаловаться
ххххххх))))) Типа стучит- значит работает))))))) или Стук- сам появился пусть сам и пропадает))))))....или вот еще Масло капает? это хорошо, значит оно еще там есть)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru