Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ 21310 Гремит цепь при заводке. В сервисе сказали что енто от того что масло долго поднимается на гидронатяжитель. Есть ли от этой проблемы какое-то решение. Подскажите
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
По памяти . В фильтре масляном ЫВАЗОВ есть противодренажный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при остановке двигателя. видимо ему кирдык. Масло стекает в картер ,а потом ПОКА насос ,при запуске , накачает.???-"Жди-когда пройдут дожди". Проверь фильт маслянный -наверное тУФТА по полной и клапан не работает в нужном направлении. При запуске в системе должно оставаться не менее 0.6 литра масла. если этого нет-значит чего то с фильтром.Для начала.
Ставь фильтр нормальный.MANN 920/21 к примеру,всё путём будет,присмотрись ещё к Хенгст и Пюрфлюкс,и не бери то барахло типа СКТ,что подсовывают в магазах.Лучше закажи в иномарочном отделе.
Если машина издаёт звуки, значит она работает! Радуйся! Вообще то цепь должна греметь, потому, что она цепь. Ремень не гремит, но может свистеть))). Всё дело в силе звука. Может это мнительность. Открою секрет- иногда мы все склонны преувеличивать. А если серьёзно то надо делать диагностику у опытного(подчёркиваю ОПЫТНОГО) моториста. И очень желательно знакомого, так как сейчас уйма желающих развести несведущих в технике на нехилые бабки. Бывали случаи выдачи совершенно исправного двигателя за аварийный. И лохи платили за якобы капремонт, которого как вы понимаете не было и в помине.
Если машина издаёт звуки, значит она работает! Радуйся! Вообще то цепь должна греметь, потому, что она цепь. Ремень не гремит, но может свистеть))). Всё дело в силе звука. Может это мнительность. Открою секрет- иногда мы все склонны преувеличивать. А если серьёзно то надо делать диагностику у опытного(подчёркиваю ОПЫТНОГО) моториста. И очень желательно знакомого, так как сейчас уйма желающих развести несведущих в технике на нехилые бабки. Бывали случаи выдачи совершенно исправного двигателя за аварийный. И лохи платили за якобы капремонт, которого как вы понимаете не было и в помине.
ххххххх))))) Типа стучит- значит работает))))))) или Стук- сам появился пусть сам и пропадает))))))....или вот еще Масло капает? это хорошо, значит оно еще там есть)))))