29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется ваз 2115

Всем привет!
Проблема с температурой охлаждающей жидкости на ваз 2115 инжектор.
При запуске холодного движка раньше приходилось ждать нагрева до 50 градусов минуты две.
Сейчас моментально нарастает 50 - 60 градусов.
Перестал запускаться вентилятор, который раньше запускался при нагреве свыше 95 градусов.
Перебрал все провода и контакты.
Сменил датчик указателя температуры .
Вентилятор стал включаться при 110 градусах при заходе на красную зону.
Сменил ещё два таких датчика купленные в разных местах тоже самое.
Когда едешь более 60 км/ч температура держится в норме 95 градусов.
Когда едешь в пробке постоянно держится у красной шкалы.
На стоянке на холостых оборотах нагревается до красной шкалы постоянно.
Включается карлсон и отстужает только до 100 градусов и так постоянно.
Помогите понять в чём причина???
Евгений Лобанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Игорь
Может просто указатель с ума сошёл !
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Игорь
Игорь
Может просто указатель с ума сошёл !
СсылкаПожаловаться
Может просто указатель с ума сошёл !
Я весь инет перерыл!
Люди как начинают менять эти датчики десятками
Меняют термостаты,крышки бачка, реле и у всех тоже самое(((
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений Лобанов
Евгений Лобанов
Может просто указатель с ума сошёл !
Я весь инет перерыл!
Люди как начинают менять эти датчики десятками
Меняют термостаты,крышки бачка, реле и у всех тоже самое(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТАм два датчика на ЭБУ и указатель температуры ,плюс сам указатель стрелка убежала !Авто кипит ?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на Игорь
Игорь
ТАм два датчика на ЭБУ и указатель температуры ,плюс сам указатель стрелка убежала !Авто кипит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В бачке пенится от такой температуры! Когда отдёргиваешь разъём от датчика(который поменял) на термостате, то карлсон включается и стрелка на указателе стоит на одном месте!
Термостат ведь как проверяется при нагреве до рабочей температуры обе трубки к радиатору должны быть горячие? У меня так оно и есть!
Почему нагревается на холостых оборотах на стоянке непонятно?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
тосол кипит?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А когда все началось? После чего?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А когда все началось? После чего?
СсылкаПожаловаться
А когда все началось? После чего?

После того как сменил (купил новый) тосол в бачке из которого он ушёл из за ослабления хомута к нему
СсылкаПожаловаться
Виктория КудасоваВ ответ на Евгений Лобанов
Евгений Лобанов
А когда все началось? После чего?

После того как сменил (купил новый) тосол в бачке из которого он ушёл из за ослабления хомута к нему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 2111.такаяже проблема после замены прокладки блока все нормолизовалось на два месяца щас опять такаяже хрен.скорее всего слегка повело голову после прохождения вброд.при снятии головы нелинись проверь плоскость посадки,чтобы два раза неделать.и еще,когда снимишь обрати внимание на старую прокладку вокруг целиндров 2или3,обжим должен быть ровным безтрещинок и ржи .нечего сложного нет,главное неторопиться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а сколько же надо поменять датчиков указателя температуры, чтобы понять, что они совершенно ни в чём не виноваты?
Как может датчик и стрелка приборной доски влиять на температуру включения вентилятора? Да никак!
Дело в том, что вентилятором заведует блок управления впрыском, и блок контролирует температуру по совсем другому датчику, более точному, который установлен на термостате. И если что-то не устраивает в температуре двигателя. то заниматься надо прежде всего патрубками, термостатом, и, хотите верьте, хотите не верьте - крышкой расширительного бачка.
у Вас кипит машина? или просто мучает положение стрелки на приборной доске?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а сколько же надо поменять датчиков указателя температуры, чтобы понять, что они совершенно ни в чём не виноваты?
Как может датчик и стрелка приборной доски влиять на температуру включения вентилятора? Да никак!
Дело в том, что вентилятором заведует блок управления впрыском, и блок контролирует температуру по совсем другому датчику, более точному, который установлен на термостате. И если что-то не устраивает в температуре двигателя. то заниматься надо прежде всего патрубками, термостатом, и, хотите верьте, хотите не верьте - крышкой расширительного бачка.
у Вас кипит машина? или просто мучает положение стрелки на приборной доске?
СсылкаПожаловаться
у Вас кипит машина? или просто мучает положение стрелки на приборной доске?
У меня нагревается до красной шкалы с включением карлсона на стоянке на холостых оборотах и остужает только до 100 градусов! Раньше такого не было! Вот это и мучает! При включении печки появился запах тосола!
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
оо,сёдня у ребят на соседнем подъёмнике была десятка с такой проблемой.завтра спрошу чё было.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальный диапазон температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя - 97...105 град.Цельсия.
СсылкаПожаловаться
Dark
если всё поменял и ничего не помогает, остался насос, правда жиговские движки лет 20 уже не видел, не соображу, что стоит глянуть...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж перегревается мотор, то выбивает крышку расширительного, и не помогает вентилятор - так и есть?
Радиатор не забит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тосол нормальный залит?
да и вообще - точно тосол? не вода?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛобановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тосол нормальный залит?
да и вообще - точно тосол? не вода?
СсылкаПожаловаться
тосол нормальный залит? да и вообще - точно тосол? не вода?
Купил новый тосол когда из бачка ушёл из за хренового хомута, который сменил.
Неужели это всё может быть из за подделки тосола?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
помпа в порядке?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
крышку бачка замени и всё пройдёт.тока жёлтую не ставь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобанов
А на диагностике мне могут что нибудь определить?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
проблема скорее механическая,чем электрическая.диагностика ничё не покажет.но если денег не жалко,то вперёд.
СсылкаПожаловаться
12