Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется ваз 2115

Всем привет!
Проблема с температурой охлаждающей жидкости на ваз 2115 инжектор.
При запуске холодного движка раньше приходилось ждать нагрева до 50 градусов минуты две.
Сейчас моментально нарастает 50 - 60 градусов.
Перестал запускаться вентилятор, который раньше запускался при нагреве свыше 95 градусов.
Перебрал все провода и контакты.
Сменил датчик указателя температуры .
Вентилятор стал включаться при 110 градусах при заходе на красную зону.
Сменил ещё два таких датчика купленные в разных местах тоже самое.
Когда едешь более 60 км/ч температура держится в норме 95 градусов.
Когда едешь в пробке постоянно держится у красной шкалы.
На стоянке на холостых оборотах нагревается до красной шкалы постоянно.
Включается карлсон и отстужает только до 100 градусов и так постоянно.
Помогите понять в чём причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Игорь
Может просто указатель с ума сошёл !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может просто указатель с ума сошёл !
СсылкаПожаловаться
Может просто указатель с ума сошёл !
Я весь инет перерыл!
Люди как начинают менять эти датчики десятками
Меняют термостаты,крышки бачка, реле и у всех тоже самое(((
СсылкаПожаловаться
Может просто указатель с ума сошёл !
Я весь инет перерыл!
Люди как начинают менять эти датчики десятками
Меняют термостаты,крышки бачка, реле и у всех тоже самое(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТАм два датчика на ЭБУ и указатель температуры ,плюс сам указатель стрелка убежала !Авто кипит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ТАм два датчика на ЭБУ и указатель температуры ,плюс сам указатель стрелка убежала !Авто кипит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В бачке пенится от такой температуры! Когда отдёргиваешь разъём от датчика(который поменял) на термостате, то карлсон включается и стрелка на указателе стоит на одном месте!
Термостат ведь как проверяется при нагреве до рабочей температуры обе трубки к радиатору должны быть горячие? У меня так оно и есть!
Почему нагревается на холостых оборотах на стоянке непонятно?
СсылкаПожаловаться
тосол кипит?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А когда все началось? После чего?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А когда все началось? После чего?
СсылкаПожаловаться
А когда все началось? После чего?

После того как сменил (купил новый) тосол в бачке из которого он ушёл из за ослабления хомута к нему
СсылкаПожаловаться
А когда все началось? После чего?

После того как сменил (купил новый) тосол в бачке из которого он ушёл из за ослабления хомута к нему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 2111.такаяже проблема после замены прокладки блока все нормолизовалось на два месяца щас опять такаяже хрен.скорее всего слегка повело голову после прохождения вброд.при снятии головы нелинись проверь плоскость посадки,чтобы два раза неделать.и еще,когда снимишь обрати внимание на старую прокладку вокруг целиндров 2или3,обжим должен быть ровным безтрещинок и ржи .нечего сложного нет,главное неторопиться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а сколько же надо поменять датчиков указателя температуры, чтобы понять, что они совершенно ни в чём не виноваты?
Как может датчик и стрелка приборной доски влиять на температуру включения вентилятора? Да никак!
Дело в том, что вентилятором заведует блок управления впрыском, и блок контролирует температуру по совсем другому датчику, более точному, который установлен на термостате. И если что-то не устраивает в температуре двигателя. то заниматься надо прежде всего патрубками, термостатом, и, хотите верьте, хотите не верьте - крышкой расширительного бачка.
у Вас кипит машина? или просто мучает положение стрелки на приборной доске?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а сколько же надо поменять датчиков указателя температуры, чтобы понять, что они совершенно ни в чём не виноваты?
Как может датчик и стрелка приборной доски влиять на температуру включения вентилятора? Да никак!
Дело в том, что вентилятором заведует блок управления впрыском, и блок контролирует температуру по совсем другому датчику, более точному, который установлен на термостате. И если что-то не устраивает в температуре двигателя. то заниматься надо прежде всего патрубками, термостатом, и, хотите верьте, хотите не верьте - крышкой расширительного бачка.
у Вас кипит машина? или просто мучает положение стрелки на приборной доске?
СсылкаПожаловаться
у Вас кипит машина? или просто мучает положение стрелки на приборной доске?
У меня нагревается до красной шкалы с включением карлсона на стоянке на холостых оборотах и остужает только до 100 градусов! Раньше такого не было! Вот это и мучает! При включении печки появился запах тосола!
СсылкаПожаловаться
оо,сёдня у ребят на соседнем подъёмнике была десятка с такой проблемой.завтра спрошу чё было.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальный диапазон температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя - 97...105 град.Цельсия.
СсылкаПожаловаться
Dark
если всё поменял и ничего не помогает, остался насос, правда жиговские движки лет 20 уже не видел, не соображу, что стоит глянуть...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж перегревается мотор, то выбивает крышку расширительного, и не помогает вентилятор - так и есть?
Радиатор не забит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тосол нормальный залит?
да и вообще - точно тосол? не вода?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тосол нормальный залит?
да и вообще - точно тосол? не вода?
СсылкаПожаловаться
тосол нормальный залит? да и вообще - точно тосол? не вода?
Купил новый тосол когда из бачка ушёл из за хренового хомута, который сменил.
Неужели это всё может быть из за подделки тосола?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
помпа в порядке?
СсылкаПожаловаться
крышку бачка замени и всё пройдёт.тока жёлтую не ставь.
СсылкаПожаловаться
А на диагностике мне могут что нибудь определить?
СсылкаПожаловаться
проблема скорее механическая,чем электрическая.диагностика ничё не покажет.но если денег не жалко,то вперёд.
СсылкаПожаловаться
проблема скорее механическая,чем электрическая.диагностика ничё не покажет.но если денег не жалко,то вперёд.
СсылкаПожаловаться
проблема скорее механическая,чем электрическая.диагностика ничё не покажет.но если денег не жалко,то вперёд.
Так это может быть из за порции нового сменённого тосола которая величиной с бачок который я поменял только что?
СсылкаПожаловаться
проблема скорее механическая,чем электрическая.диагностика ничё не покажет.но если денег не жалко,то вперёд.
Так это может быть из за порции нового сменённого тосола которая величиной с бачок который я поменял только что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет конешно!на прогретом заведёном моторе открой крышку расш.бачка(АККУРАТНО!!!)с обратки идёт струйка?
СсылкаПожаловаться
нет конешно!на прогретом заведёном моторе открой крышку расш.бачка(АККУРАТНО!!!)с обратки идёт струйка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет конешно!на прогретом заведёном моторе открой крышку расш.бачка(АККУРАТНО!!!)с обратки идёт струйка?
Идёт конечно! Но неровно как раньше. То сильно струёй, то прямо по стенке.
СсылкаПожаловаться
нет конешно!на прогретом заведёном моторе открой крышку расш.бачка(АККУРАТНО!!!)с обратки идёт струйка?
Идёт конечно! Но неровно как раньше. То сильно струёй, то прямо по стенке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а если обороты побольше подержать,что со струёй?
СсылкаПожаловаться
а если обороты побольше подержать,что со струёй?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если обороты побольше подержать,что со струёй?
Это не смотрел. Один делаю.
СсылкаПожаловаться
а если обороты побольше подержать,что со струёй?
Это не смотрел. Один делаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а если обороты побольше подержать,что со струёй?Это не смотрел. Один делаю.

так одному ещё проще.газулька под рукой.
СсылкаПожаловаться
а если обороты побольше подержать,что со струёй?Это не смотрел. Один делаю.

так одному ещё проще.газулька под рукой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а если обороты побольше подержать,что со струёй?Это не смотрел. Один делаю.так одному ещё проще.газулька под рукой.

И что будет со струёй когда обороты держать?
СсылкаПожаловаться
а если обороты побольше подержать,что со струёй?Это не смотрел. Один делаю.так одному ещё проще.газулька под рукой.

И что будет со струёй когда обороты держать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а сам как думаешь?
СсылкаПожаловаться
а сам как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а сам как думаешь?

Сильнее будет думаю
СсылкаПожаловаться
а сам как думаешь?

Сильнее будет думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а сам как думаешь?Сильнее будет думаю

правильно))но если так и будет рывками струя,то тупо воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
а сам как думаешь?Сильнее будет думаю

правильно))но если так и будет рывками струя,то тупо воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
но если так и будет рывками струя,то тупо воздух в системе.
Самое главное забыл сказать!!!
Уровень в бачке стал намного выше чем был на 5 см!!!
Всё таки пробка???
СсылкаПожаловаться
но если так и будет рывками струя,то тупо воздух в системе.
Самое главное забыл сказать!!!
Уровень в бачке стал намного выше чем был на 5 см!!!
Всё таки пробка???
СсылкаПожаловаться
История переписки12
сколько тосола заливал?
СсылкаПожаловаться
сколько тосола заливал?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
сколько тосола заливал?
Менял бачок и шланг от него закрепил в верхнем положении
Прикрутил бачок тосола и залил до максимума на холодном движке
СсылкаПожаловаться
крыльчатку на помпе сорвало похоже по описанию.недавно шниву с таким делал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Вся проблема в термостате, нужно поменять и все, а так когда температура прет включай печку на всю катушку,хоть немного спасешь движок.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru