Всем привет!
Проблема с температурой охлаждающей жидкости на ваз 2115 инжектор.
При запуске холодного движка раньше приходилось ждать нагрева до 50 градусов минуты две.
Сейчас моментально нарастает 50 - 60 градусов.
Перестал запускаться вентилятор, который раньше запускался при нагреве свыше 95 градусов.
Перебрал все провода и контакты.
Сменил датчик указателя температуры .
Вентилятор стал включаться при 110 градусах при заходе на красную зону.
Сменил ещё два таких датчика купленные в разных местах тоже самое.
Когда едешь более 60 км/ч температура держится в норме 95 градусов.
Когда едешь в пробке постоянно держится у красной шкалы.
На стоянке на холостых оборотах нагревается до красной шкалы постоянно.
Включается карлсон и отстужает только до 100 градусов и так постоянно.
Помогите понять в чём причина???
Я весь инет перерыл!
Люди как начинают менять эти датчики десятками
Меняют термостаты,крышки бачка, реле и у всех тоже самое(((
Я весь инет перерыл!
Люди как начинают менять эти датчики десятками
Меняют термостаты,крышки бачка, реле и у всех тоже самое(((
Термостат ведь как проверяется при нагреве до рабочей температуры обе трубки к радиатору должны быть горячие? У меня так оно и есть!
Почему нагревается на холостых оборотах на стоянке непонятно?
После того как сменил (купил новый) тосол в бачке из которого он ушёл из за ослабления хомута к нему
После того как сменил (купил новый) тосол в бачке из которого он ушёл из за ослабления хомута к нему
Как может датчик и стрелка приборной доски влиять на температуру включения вентилятора? Да никак!
Дело в том, что вентилятором заведует блок управления впрыском, и блок контролирует температуру по совсем другому датчику, более точному, который установлен на термостате. И если что-то не устраивает в температуре двигателя. то заниматься надо прежде всего патрубками, термостатом, и, хотите верьте, хотите не верьте - крышкой расширительного бачка.
у Вас кипит машина? или просто мучает положение стрелки на приборной доске?
Как может датчик и стрелка приборной доски влиять на температуру включения вентилятора? Да никак!
Дело в том, что вентилятором заведует блок управления впрыском, и блок контролирует температуру по совсем другому датчику, более точному, который установлен на термостате. И если что-то не устраивает в температуре двигателя. то заниматься надо прежде всего патрубками, термостатом, и, хотите верьте, хотите не верьте - крышкой расширительного бачка.
у Вас кипит машина? или просто мучает положение стрелки на приборной доске?
У меня нагревается до красной шкалы с включением карлсона на стоянке на холостых оборотах и остужает только до 100 градусов! Раньше такого не было! Вот это и мучает! При включении печки появился запах тосола!
Радиатор не забит?
да и вообще - точно тосол? не вода?
да и вообще - точно тосол? не вода?
Купил новый тосол когда из бачка ушёл из за хренового хомута, который сменил.
Неужели это всё может быть из за подделки тосола?