Машина 2007 года, инжектор.
Начала быстро греться. Пощупал нижний патрубок радиатора, холодный. Заменил термостат. Проблема не решилась. Не поленился, проверил старый термостат, "сварив" его в кастрюле с водой, оказалось он рабочий. Друг говорит, что это помпа. Могут ли быть другие причины? А если помпа, то как её проверить, прежде чем менять?
см. 2ю строчку автора-тосол через радиатор-НЕ ИДЕТ...
С ремнём щас гляну.
А что может быть с радиатором?
И как проверить помпу на исправность?
С ремнём щас гляну.
А что может быть с радиатором?
И как проверить помпу на исправность?
Не понял.
Не понял.
Это что, воздушная пробка?
Это что, воздушная пробка?
И что с ней делать?
И что с ней делать?
И если пробка, то будет ли работать печька?
И если пробка, то будет ли работать печька?