Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется ВАЗ 21111

Машина 2007 года, инжектор.
Начала быстро греться. Пощупал нижний патрубок радиатора, холодный. Заменил термостат. Проблема не решилась. Не поленился, проверил старый термостат, "сварив" его в кастрюле с водой, оказалось он рабочий. Друг говорит, что это помпа. Могут ли быть другие причины? А если помпа, то как её проверить, прежде чем менять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если через радиатор тосол не проходит, причем здесь вкладыши?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не факт. но грохот при этом стоит приличный.
см. 2ю строчку автора-тосол через радиатор-НЕ ИДЕТ...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Термостат, радиатор, помпа, наличие тосола и ремня. Вариантов больше нет...
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
Ремень иногда пищал немного. Это могло стать причиной?
СсылкаПожаловаться
Игорь Миронов
скорее всего радиатор
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
Термос рабочий, ОЖ в норме.
С ремнём щас гляну.
А что может быть с радиатором?
И как проверить помпу на исправность?
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
Термос рабочий, ОЖ в норме.
С ремнём щас гляну.
А что может быть с радиатором?
И как проверить помпу на исправность?
СсылкаПожаловаться
печка после прогрева греет? Если помпа не качает, то будет в лучшем случае еле теплая...
СсылкаПожаловаться
Игорь Миронов
если бы помпа не гоняла охлаждающую жидкость,то всё равно она в нижний патрубок поступала.ещё есть вариант что засорился как раз этот нижний патрубок
СсылкаПожаловаться
Игорь Миронов
если бы помпа не гоняла охлаждающую жидкость,то всё равно она в нижний патрубок поступала.ещё есть вариант что засорился как раз этот нижний патрубок
СсылкаПожаловаться
пробовали засорить трубу на 40?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
пробовали засорить трубу на 40?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробовали засорить трубу на 40?

Не понял.
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
пробовали засорить трубу на 40?

Не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это про засор нижнего патрубка... :)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
это про засор нижнего патрубка... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всякое бывает на самом деле
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
это про засор нижнего патрубка... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нижний патрубок немного нагревается в пределах 10 см от термоса.
Это что, воздушная пробка?
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
Нижний патрубок немного нагревается в пределах 10 см от термоса.
Это что, воздушная пробка?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробка обычно в печке образуется-там самая верхняя точка системы...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Пробка обычно в печке образуется-там самая верхняя точка системы...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
воздушная пробка,100%
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Пробка обычно в печке образуется-там самая верхняя точка системы...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пробка обычно в печке образуется-там самая верхняя точка системы...

И что с ней делать?
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
Пробка обычно в печке образуется-там самая верхняя точка системы...

И что с ней делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пробка обычно в печке образуется-там самая верхняя точка системы...И что с ней делать?

И если пробка, то будет ли работать печька?
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
Пробка обычно в печке образуется-там самая верхняя точка системы...И что с ней делать?

И если пробка, то будет ли работать печька?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
езжай в сервис.и проще и быстрее.а так моё мнение что надо прогонять систему от пробки.удачи
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
Кстати, на счёт посторонних звуков в двигателе, всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Игорь Миронов
а сам радиатор греется?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В радиатор никакой химии не сыпали?
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
В радиатор ничего не сыпал.
Печка греет.
А радиатор не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Андрей, Лена
В радиатор ничего не сыпал.
Печка греет.
А радиатор не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте снять радиатор и промыть его горячей водой (в обратном и прямом направлении погонять)...
СсылкаПожаловаться
Игорь Миронов
или воздушная пробка...
СсылкаПожаловаться
кондрат
У себя на калине испытал такую же проблему. Два раза заменил термостат, не помогло. Сняли помпу, оказалась живая. Все работает, машина греется и кипит. Оказалось все банально, продуло прокладку головки блока и тосол уходил в первый цилиндр. Проверяется легко, при прогретом двигателе из выхлопной идет густой белый пар с характерным запахом тосола. Бывает что клапан крышки расширительного бачка не работает. Но это мелочи. Моя машина прошла 35 000 всего. Вот и так бывает.
СсылкаПожаловаться
кондрат
У себя на калине испытал такую же проблему. Два раза заменил термостат, не помогло. Сняли помпу, оказалась живая. Все работает, машина греется и кипит. Оказалось все банально, продуло прокладку головки блока и тосол уходил в первый цилиндр. Проверяется легко, при прогретом двигателе из выхлопной идет густой белый пар с характерным запахом тосола. Бывает что клапан крышки расширительного бачка не работает. Но это мелочи. Моя машина прошла 35 000 всего. Вот и так бывает.
СсылкаПожаловаться
тогда бы тосол уходил резко.
СсылкаПожаловаться
кондрат
Лучше загнать в сервис, снять свечи и проверить цилиндры. Сразу будет видно есть ли тосол в каком либо из них. Помпа снимается легко, но если она крутится и нет люфтов, то она исправна. Печка по началу не греет, а потом резко идет тепло. Засорить так сильно нереально систему. В любом случае бы перегрев нарастал бы постепенно, просто вентилятор бы чаще включался.
СсылкаПожаловаться
кондрат
Самое интересное что не так уж быстро тосол уходил. При закипании в бачке ни чего не было. Открываешь бачок и тосол из системы обратно прет. Потеря тосола не велика. Было даже мастерам удивительно.
СсылкаПожаловаться
кондрат
Самое интересное что не так уж быстро тосол уходил. При закипании в бачке ни чего не было. Открываешь бачок и тосол из системы обратно прет. Потеря тосола не велика. Было даже мастерам удивительно.
СсылкаПожаловаться
в этом случае тосол в бачке бурлит-газы выходят.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
в этом случае тосол в бачке бурлит-газы выходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это да. Ну мы ж не знаем что там у людей происходит. ))) Мне тысячу причин называли. И радиатор менять и мыть, и помпа, и термостат и еще что то нереальное. Говорили что прокладка это последнее дело. А мастер просто свечу певую выкрутил, крутанул и все стало видно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Система охлаждения на "десятом" семействе не "завоздушивается". Циркуляцию охл. жидк. (иными словами, исправность помпы) можно косвенно проверить, понаблюдав за расширительным бачком - при работе дв-ля из тонкого шланга будет бить струйка тосола. Крыльчатка на помпе могла просто "провернуться" и крутится "через раз".
А "быстро греться" - это что, идёт выброс тосола? Перегревается?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Система охлаждения на "десятом" семействе не "завоздушивается". Циркуляцию охл. жидк. (иными словами, исправность помпы) можно косвенно проверить, понаблюдав за расширительным бачком - при работе дв-ля из тонкого шланга будет бить струйка тосола. Крыльчатка на помпе могла просто "провернуться" и крутится "через раз".
А "быстро греться" - это что, идёт выброс тосола? Перегревается?
СсылкаПожаловаться
А "быстро греться" - это что, идёт выброс тосола? Перегревается?
Нагревается быстрее обычного, особенно когда едешь. Я когда поменял термос выехал за город, чтобы проверить на скорости. Греется ещё быстрее. А по городу езжу с включенной на всю печкой. Температура держится в пределах 95-100.
Только что был на СТО, там утверждают, что новый термос тоже нерабочий. Мужик снял крышку расш.бачка и дал ей оборотов на полную, из горловины бачка полилась ОЖ. Он сказал что помпа в порядке. Щас попробую поставить ещё один, новый термос.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru