14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Грееться ВАЗ-2108(инжектор)

Позавчера порвало ремень ГРМ, начали разбираться оказалось из-за неисправной помпы все поменял, и заодно поменял термостат(по большому гонял всю зиму), теперь у меня температура значительно больше 90 градусов держиться(на глаз 100-110!!!). Вентилятор срабатывает только к 120 похоже. Предполагаю, что так не должно быть. Очкую, но езжу! Что делать?
Димарик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Датчик температуры врёт. пробуй поменять.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
это по стрелке на приборах?
СсылкаПожаловаться
Pretty Sweety
на инжеторах девятошных с завода темп.включение вентилятора 105 град.проверить можно на диагностике по паказанию второго датчика температуры который на контроллер подключен скорее всего это погрешность самого указателя темпрературы
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня на Ниве всю жизнь ее так-около сотни все время темп. и ничего,зато в мороз лафа-и двигатель не надо укрывать!Я считаю-ничего страшного!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Привет!Если не кипит,то всё нормально,а датчик и врать может.
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
новый термос может плотно не закрываться, в результате гидроударов большого и малого кругов нарушается циркуляция, но скорее всего датчик или сам прибор - потому что карлсон визуально включается ровно посередке между 90 и красной зоной
СсылкаПожаловаться
ДимарикВ ответ на сергей овчинников
сергей овчинников
новый термос может плотно не закрываться, в результате гидроударов большого и малого кругов нарушается циркуляция, но скорее всего датчик или сам прибор - потому что карлсон визуально включается ровно посередке между 90 и красной зоной
СсылкаПожаловаться
новый термос может плотно не закрываться, в результате гидроударов большого и малого кругов нарушается циркуляция, но скорее всего датчик или сам прибор - потому что карлсон визуально включается ровно посередке между 90 и красной зоной

Вот именно так и включается, а точно не знаю сколько это градусов может так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
кстати датчик поменял(еще бы кто предупредил, что тосол хлынет ), ну ниче не изменилось... отключил датчик, чтоб вентик постоянно крутил, один фиг не радует..((
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
кстати датчик поменял(еще бы кто предупредил, что тосол хлынет ), ну ниче не изменилось... отключил датчик, чтоб вентик постоянно крутил, один фиг не радует..((
СсылкаПожаловаться
отключил датчик, чтоб вентик постоянно крутил.((

Так делать нельзя. Датчик подключите обратно. Просто нужно померить температуру точно. Наверняка у вас всё в порядке, просто показометр врёт.
СсылкаПожаловаться
ДимарикВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
отключил датчик, чтоб вентик постоянно крутил.((

Так делать нельзя. Датчик подключите обратно. Просто нужно померить температуру точно. Наверняка у вас всё в порядке, просто показометр врёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему отключать нельзя?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Димарик
Димарик
а почему отключать нельзя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему отключать нельзя?

Блок управления берёт информацию с этого датчика. На горячую машина начинает очень плохо заводится, расчёт топливоподачи тоже не правильный. ЭБУ переходит в аварийный режим и работает то таблицам а не по реальной температуре двигателя.
СсылкаПожаловаться
Димарик
то-то я думаю она заводиться херово и движок не ровно работает...(( вот еще вопрос, от радиатора на расширительный бачек идет тонкий шланг, так вот когда я менял радиатор в том году пипка на радиаторе отломили, ну и не придумали ничего лучше как просто болтом с герметиком заглушить, на что это может повлиять?
СсылкаПожаловаться
Андрей
ЭТО ПЛОХО ЧТО ОТЛОМИЛИ МАЛЫЙ ОТВОД НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ТЕПЕРЬ НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ С НИМ ТОЕСТЬ В СИСТЕМЕ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА ВЫХОД МЕНЯТЬ РАДИАТОР ИЛИ НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ ПОД НОВЫЙ ОТВОД И ВЕРНУТЬ ВСЕ ОБРАТНО --УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей
Андрей
ЭТО ПЛОХО ЧТО ОТЛОМИЛИ МАЛЫЙ ОТВОД НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ТЕПЕРЬ НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ С НИМ ТОЕСТЬ В СИСТЕМЕ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА ВЫХОД МЕНЯТЬ РАДИАТОР ИЛИ НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ ПОД НОВЫЙ ОТВОД И ВЕРНУТЬ ВСЕ ОБРАТНО --УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
ЭТО ПЛОХО ЧТО ОТЛОМИЛИ МАЛЫЙ ОТВОД НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ТЕПЕРЬ НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ С НИМ ТОЕСТЬ В СИСТЕМЕ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА ВЫХОД МЕНЯТЬ РАДИАТОР ИЛИ НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ ПОД НОВЫЙ ОТВОД И ВЕРНУТЬ ВСЕ ОБРАТНО --УДАЧИ

Или почаще выпускать от туда воздух.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария