Грееться ВАЗ-2108(инжектор)
Позавчера порвало ремень ГРМ, начали разбираться оказалось из-за неисправной помпы все поменял, и заодно поменял термостат(по большому гонял всю зиму), теперь у меня температура значительно больше 90 градусов держиться(на глаз 100-110!!!). Вентилятор срабатывает только к 120 похоже. Предполагаю, что так не должно быть. Очкую, но езжу! Что делать?
Вот именно так и включается, а точно не знаю сколько это градусов может так и должно быть.
Так делать нельзя. Датчик подключите обратно. Просто нужно померить температуру точно. Наверняка у вас всё в порядке, просто показометр врёт.
Так делать нельзя. Датчик подключите обратно. Просто нужно померить температуру точно. Наверняка у вас всё в порядке, просто показометр врёт.
Блок управления берёт информацию с этого датчика. На горячую машина начинает очень плохо заводится, расчёт топливоподачи тоже не правильный. ЭБУ переходит в аварийный режим и работает то таблицам а не по реальной температуре двигателя.
Или почаще выпускать от туда воздух.