Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется Нива Шевроле.

Здравствуйте. Проблема в следующем...Нива Шевроле 2004 г.в. греется и на холостых и на ходу. Месяц назад начала греться- сначала до ста, через пару недель до 110 и так постепенно до упора. Машина не закипает. Тосол подъедает, но это было и когда не грелась. Думаю, что термостат. Может у кого есть другие мысли???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Дык проверьте термостат,(замените)я как то деду одному на дорогше помогал,Т лезет,на четвёрке,ключом стучал-стучал,откинуло,пошла система."Тосол подъедает"...как и сколько?Масла при этом не прибавляется?Карлссоны включаются?
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры поменять для начала, если не кипит. А так - термостат, помпа, радиатор "забит" - вариантов море
СсылкаПожаловаться
Яр
Вентилятор на 95-100 включается, масла не прибавляется...тосол ни где не подтекает и с выхлопа не пахнет им. Но куда девается не пойму...тысяч на 5 литр-два уходит. Резко начинает греться, когда на подъём на третьей едешь, а когда на спуск без газа может и подостыть слегка, градусов на 5.
СсылкаПожаловаться
Яр
Вентилятор на 95-100 включается, масла не прибавляется...тосол ни где не подтекает и с выхлопа не пахнет им. Но куда девается не пойму...тысяч на 5 литр-два уходит. Резко начинает греться, когда на подъём на третьей едешь, а когда на спуск без газа может и подостыть слегка, градусов на 5.
СсылкаПожаловаться
122225544
СсылкаПожаловаться
Проверьпри заводе движка и прогреве-Включи печку на полную. ГРЕЕТСЯ-???Температура не растет???Если немного растет -значит работает движок по малому кругу и термостат не переключается .Можно и по нагреву шлангов определить,какие греются или не греются . Меняй тогда термостат.Не ошибешься.
СсылкаПожаловаться
Проверьпри заводе движка и прогреве-Включи печку на полную. ГРЕЕТСЯ-???Температура не растет???Если немного растет -значит работает движок по малому кругу и термостат не переключается .Можно и по нагреву шлангов определить,какие греются или не греются . Меняй тогда термостат.Не ошибешься.
СсылкаПожаловаться
Буду пробовать, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Яр
Буду пробовать, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня до 101 - 102 бывает поднимается, вентиляторы работают. До этого не поднималась до 80 - поменял термостат. Было прохладно и температура 87, а жарко стало 90 - 93. Антифриз доливал каждый месяц по литру. Поменял пробку на бачке...буду дальше смотреть.Много по областям мотаюсь, предполагаю что снаружи частично забит мошкарой, комарами....не так сильно, но на мойку поеду, пусть выбьют.
СсылкаПожаловаться
Проверьпри заводе движка и прогреве-Включи печку на полную. ГРЕЕТСЯ-???Температура не растет???Если немного растет -значит работает движок по малому кругу и термостат не переключается .Можно и по нагреву шлангов определить,какие греются или не греются . Меняй тогда термостат.Не ошибешься.
СсылкаПожаловаться
Дима,ну ёк тарыбыбары,ну трермотат то чё трудно проверить?За нижний патрубоквзяццо трудно?
СсылкаПожаловаться
Дима,ну ёк тарыбыбары,ну трермотат то чё трудно проверить?За нижний патрубоквзяццо трудно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иногда людям не доходит.
СсылкаПожаловаться
Иногда людям не доходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пичально....
СсылкаПожаловаться
Забыл спросить...а двигатель не закрыт случайно " плитой " пластиковой ?
СсылкаПожаловаться
Забыл спросить...а двигатель не закрыт случайно " плитой " пластиковой ?
СсылкаПожаловаться
Закрыт.
СсылкаПожаловаться
Яр
Закрыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимай на лето.
СсылкаПожаловаться
ой похож на прокладку под головой...,описывал раньше на нива шеви прокладку пробило на третьем году жизни, попробуй подтяни голову, после позыришь что да как, кстати он и помпу менял 2 раза родной люфтил, купил новый на 2 часа хватила (Крыльчатка слетела), после купил подороже и наверное 2 года на ходу бибика...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Месяц назад начала греться- сначала до ста, через пару недель до 110 и так постепенно до упора. Машина не закипает

Смотри щиток приборов ,пайка на нём отошла и указатель брешит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Месяц назад начала греться- сначала до ста, через пару недель до 110 и так постепенно до упора. Машина не закипает

Смотри щиток приборов ,пайка на нём отошла и указатель брешит !
СсылкаПожаловаться
А вентилятор включается исходя из показаний температуры на щитке?
СсылкаПожаловаться
Яр
А вентилятор включается исходя из показаний температуры на щитке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор включает ЭБУ исходя из показаний датчика температуры !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вентилятор включает ЭБУ исходя из показаний датчика температуры !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вентилятор включает ЭБУ исходя из показаний датчика температуры !

Привет Игорь. А датчики то ГАЗелевские. А на ВЗах стоят вот такие.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор включает ЭБУ исходя из показаний датчика температуры !

Привет Игорь. А датчики то ГАЗелевские. А на ВЗах стоят вот такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет !Знаю что было то и вставил !))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
экран с движка сними и забудь о нём до зимы
СсылкаПожаловаться
Если второй вентилятор не включается и тосол не закипает, значит проблема с датчиком. 95-100 это норма для включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Яр
Проблема была в следующем: 1.термостат из-за некачественного антифриза покрылся сильной коррозией и как следствие вышел из строя 2. Помпа вся раздолбалась в хлам и как раз через неё антифриз и уходил 3. Пришлось заодно менять все шланги и сажать их на герметик. Вот так проблема и разрешилась. Спасибо всем за участие и советы)
СсылкаПожаловаться
Нива шевроле 2008г, кипит, электронные винты не включаются, в начале поменял два термостата, датчик температуры включения,плюс его тестировал на другой машине (работает как надо), компьютер тоже ничего не показал. помпу снял, дефектов нет, после 90 кипит, пошел на крайние меры, снял головку ГБЦ, отвезли на шлифовку, заменил прокладку и не хрена!!!!
 
СсылкаПожаловаться
Нива шевроле 2008г, кипит, электронные винты не включаются, в начале поменял два термостата, датчик температуры включения,плюс его тестировал на другой машине (работает как надо), компьютер тоже ничего не показал. помпу снял, дефектов нет, после 90 кипит, пошел на крайние меры, снял головку ГБЦ, отвезли на шлифовку, заменил прокладку и не хрена!!!!
 
СсылкаПожаловаться
Александр подскажите нашли ли причину? та же ситуация почти всё поменяли!!!
СсылкаПожаловаться
Думаю что микро трещина....
СсылкаПожаловаться
Думаю что микро трещина....
СсылкаПожаловаться
Проблема решилась? или нет.
СсылкаПожаловаться
на дороге держит 88 чуть по городу пошло за 90 почему не включается винт так ведь можно запороть головку...
СсылкаПожаловаться
владимир
только свою запорешь
СсылкаПожаловаться
Михаил Козлов
Я тоже поменял помпу, термостат, прокладку. Прошел в салоне диагностику вентиляторов. Греется собака.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru