Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

греется мотор аутбек 3.0 2006 год

Значит такая проблема. Аутбек 3 л. 2006г.в.. Греется двигатель. Выкидывает через расширительный бачок. По городу Греется двигатель. Стоит выехать только на трассу все ок. радиатор пустой но она не греется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
димон 161.ru
радиатор чистить не пробовали? говорят помогает. за 10лет там столько пуха видать набито что можно валенки валять
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
радиатор чистить не пробовали? говорят помогает. за 10лет там столько пуха видать набито что можно валенки валять
СсылкаПожаловаться
радиатор чистый
СсылкаПожаловаться
Михалыч
радиатор чистый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мало того что чистый,он ещо и пустой!!!
СсылкаПожаловаться
олег
поищи по темам человека под ником ***кошмарный марвин***. в ремонте,в курилке.просто он юзал субарики не одну.может сможет подсказать. и пиши ему в личку.здесь мало кто по ним подскажет.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
спс
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь к Олегу... Ищи Марвина... А что значит "радиатор пустой"? Если ОЖ мало то вот и причина. А так, на первый взгляд, негерметичность системы. Нет в ней давления, поэтому закипает рано. а на трассе, за счет лучшего обдува, греется меньше.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь к Олегу... Ищи Марвина... А что значит "радиатор пустой"? Если ОЖ мало то вот и причина. А так, на первый взгляд, негерметичность системы. Нет в ней давления, поэтому закипает рано. а на трассе, за счет лучшего обдува, греется меньше.
СсылкаПожаловаться
ОЖ по уровню
всю жидкость перекачивает в бачок
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь к Олегу... Ищи Марвина... А что значит "радиатор пустой"? Если ОЖ мало то вот и причина. А так, на первый взгляд, негерметичность системы. Нет в ней давления, поэтому закипает рано. а на трассе, за счет лучшего обдува, греется меньше.
СсылкаПожаловаться
радиатор получается пустой
беру обратно переливаю с бачка в радиатор еду по городу начинает переганять жидкость в бачок на скорости такого нет
СсылкаПожаловаться
Михалыч
радиатор получается пустой
беру обратно переливаю с бачка в радиатор еду по городу начинает переганять жидкость в бачок на скорости такого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объем расширительного бачка меньше, чем объем радиатора. Если на холодной машине радиатор полный, а в бачке мин. уровень - то при нагреве, даже при полном бачке радиатор пустым не будет. Или ОЖ "на улицу" выкидывает? А с чего все началось? Наверное все же лучше последовать советам ниже от Алексея и Димы...
СсылкаПожаловаться
Везите на сто. Не самый простой мотор, что бы спрашивать совета с минимум инфы по проблеме.
Я бы сказал, что перегрели и заднюю башку повело.А может трещины в блоке, а может.......
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
Да у тебя дырка в прокладке блока цилиндров когда едешь на скорости то мотор и кое как охлаждается помпа прокачивает смесь газов с жидкостью потому что дырка невелика а когда встаёшь то жидкость вскипает в месте где дырка и по средствам газов из цилиндра начинает выдавливаться через бачок расширительный А куда ей спрашивается деваться если помпа на холостых качает минимально и в блоке образуются большие пузыри газа Срочно в сервис если уже не поздно
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
Да у тебя дырка в прокладке блока цилиндров когда едешь на скорости то мотор и кое как охлаждается помпа прокачивает смесь газов с жидкостью потому что дырка невелика а когда встаёшь то жидкость вскипает в месте где дырка и по средствам газов из цилиндра начинает выдавливаться через бачок расширительный А куда ей спрашивается деваться если помпа на холостых качает минимально и в блоке образуются большие пузыри газа Срочно в сервис если уже не поздно
СсылкаПожаловаться
на холостых она не греется, стояла 40 мин и ничего. толька на малых оборотах от 1,0-до 2,5 оборота
СсылкаПожаловаться
Михалыч
на холостых она не греется, стояла 40 мин и ничего. толька на малых оборотах от 1,0-до 2,5 оборота
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пустом то радиаторе стоит 40 мин и не кипит ????? Ну вы батенька нам тут сказки рассказываете Андерсен курит в сторонке
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
При пустом то радиаторе стоит 40 мин и не кипит ????? Ну вы батенька нам тут сказки рассказываете Андерсен курит в сторонке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда на сто перекачали всю жидкость с расширительного бачка в радиатор думали что завоздушена
СсылкаПожаловаться
Прогорела прокладка ГБЦ, одна из двух, мотор я так понимаю Н6.
СсылкаПожаловаться
Прогорела прокладка ГБЦ, одна из двух, мотор я так понимаю Н6.
СсылкаПожаловаться
да мотор Н6
СсылкаПожаловаться
Михалыч
да мотор Н6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять обе ГБЦ, шлифануть, естественно с заменой прокладок. Под нагрузкой газы из цилиндров через продутую или прогаревшую покладку идут в антифриз и выходят с ним через расширительный бачок т.к. больше некуда. Сложный мотор.Дорого выйдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru