14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется минусовой провод!

В общем дело такое!
При езде на поломоечной машине с полностью заряженными аккумами греется минус от аккумов к движку, соответственно происходит быстрый разряд!
P. S. Клема зачищены, провод новый!
Николай Оюу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
Варианта два.1- межвитковое замыкание обмотки мотора и соответственно большая нагрузка.2 - наиболее вероятный.Смотри механику от движка до щеток- скорее всего забилось грязью и нагрузка на двигатель возросла. разобрать. почистить , смазать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
китайцы всегда экономили на проводах,поэтому нередки возгорания....
раз греется весь провод,значит его сечение мало,тем более что его вы уже заменили,наверняка то же на маленький...
просто поставьте бОльшего сечения ,ну хоть в 1.5 раза( медь)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
китайцы всегда экономили на проводах,поэтому нередки возгорания....
раз греется весь провод,значит его сечение мало,тем более что его вы уже заменили,наверняка то же на маленький...
просто поставьте бОльшего сечения ,ну хоть в 1.5 раза( медь)
СсылкаПожаловаться
Китаёзы умудрялись люминь даже на обмотки электродвигателя ставить .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
греется минус от аккумов к движку, соответственно происходит быстрый разряд!

Вы путаете причину и следствие. Быстрый разряд происходит не потому, что провод греется, а потому, что неисправен двигатель или двигатель нагружен сверх меры. Поэтому и провод греется. Замена провода на бОльший по сечению даст только то, что он не будет греться. Возможно начнёт греться плюсовой провод...))))))
Разбирайтесь с нагрузкой на двигатель или с самим двигателем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария