Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В общем дело такое!
При езде на поломоечной машине с полностью заряженными аккумами греется минус от аккумов к движку, соответственно происходит быстрый разряд!
P. S. Клема зачищены, провод новый!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
Варианта два.1- межвитковое замыкание обмотки мотора и соответственно большая нагрузка.2 - наиболее вероятный.Смотри механику от движка до щеток- скорее всего забилось грязью и нагрузка на двигатель возросла. разобрать. почистить , смазать.
китайцы всегда экономили на проводах,поэтому нередки возгорания....
раз греется весь провод,значит его сечение мало,тем более что его вы уже заменили,наверняка то же на маленький...
просто поставьте бОльшего сечения ,ну хоть в 1.5 раза( медь)
китайцы всегда экономили на проводах,поэтому нередки возгорания....
раз греется весь провод,значит его сечение мало,тем более что его вы уже заменили,наверняка то же на маленький...
просто поставьте бОльшего сечения ,ну хоть в 1.5 раза( медь)
греется минус от аккумов к движку, соответственно происходит быстрый разряд!
Вы путаете причину и следствие. Быстрый разряд происходит не потому, что провод греется, а потому, что неисправен двигатель или двигатель нагружен сверх меры. Поэтому и провод греется. Замена провода на бОльший по сечению даст только то, что он не будет греться. Возможно начнёт греться плюсовой провод...))))))
Разбирайтесь с нагрузкой на двигатель или с самим двигателем.
раз греется весь провод,значит его сечение мало,тем более что его вы уже заменили,наверняка то же на маленький...
просто поставьте бОльшего сечения ,ну хоть в 1.5 раза( медь)
раз греется весь провод,значит его сечение мало,тем более что его вы уже заменили,наверняка то же на маленький...
просто поставьте бОльшего сечения ,ну хоть в 1.5 раза( медь)
Вы путаете причину и следствие. Быстрый разряд происходит не потому, что провод греется, а потому, что неисправен двигатель или двигатель нагружен сверх меры. Поэтому и провод греется. Замена провода на бОльший по сечению даст только то, что он не будет греться. Возможно начнёт греться плюсовой провод...))))))
Разбирайтесь с нагрузкой на двигатель или с самим двигателем.