Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ток стартера может быть в среднем 150А, доходит и до 300А... так что может греться провод и плавится обмотка если долго гонять стартер... Желательно хороший контакт с кузовом (-) и проверить затяжку на стартере (+). Если клеммы на аккумуляторы тонкие стальные, лучше заменить на древние свинцовые или хотя бы латунные (продаются в магазинах запчастей). И не гонять долго стартером...
скорее всего сечение массового провода слишком мало и при большой токовой нагрузке провод греется, поэтому лучше заменить массовый провод на новый с большим сечением
это все равно что к тонкому удлинителю подключить сварочный аппарат
Если раньше не грелся - значит сечения хватает. Проверить подключение провода с двух сторон. Как правило, где греется там и плохой контакт (мало сечение для прохождения пускового тока).
Если раньше не грелся - значит сечения хватает. Проверить подключение провода с двух сторон. Как правило, где греется там и плохой контакт (мало сечение для прохождения пускового тока).
"в магазине продается однотипные. ни тоньше ни толще" Поставь два - параллельно.
Может ещё 3-4 поставить подойти к знакомому электромонтёру,я уверен что унего найдется кусок медного многопроволочного провода сечением около 70мм2 возможно за жидкую валюту.Зачем городить огород.
Не совсем в тему. Гнали УАЗку, ночь. Остановились омывайку долить, открыли капот, а там в темноте малиновым светом тросик воздушной заслонки светится. Масса на движок херовая была, все через него шло.
нагревается минусовой провод,
Где греется по всей длине или возле аккм,возле крепления к кузову? Если по всей длине,тогда надо искать замену,а если у аккм-зачистить,протянуть,возможно обжать съёмную клемму.
ситуация такая дня 4 назад стал плохо заводится движок с большим затягом а вчера вообще всё сдохло я крутил крутил и у меня задымился замок зажигания поменял провода завелась, а Сегодня с утра таже беда ели крутит залез под капот а там минус у акб горячий залез к стартеру а у него плюс горячий куда лезть что менять подскажите ! марка машины ауди 80 В2
ситуация такая дня 4 назад стал плохо заводится движок с большим затягом а вчера вообще всё сдохло я крутил крутил и у меня задымился замок зажигания поменял провода завелась, а Сегодня с утра таже беда ели крутит залез под капот а там минус у акб горячий залез к стартеру а у него плюс горячий куда лезть что менять подскажите ! марка машины ауди 80 В2
это все равно что к тонкому удлинителю подключить сварочный аппарат
Может ещё 3-4 поставить подойти к знакомому электромонтёру,я уверен что унего найдется кусок медного многопроволочного провода сечением около 70мм2 возможно за жидкую валюту.Зачем городить огород.
Где греется по всей длине или возле аккм,возле крепления к кузову? Если по всей длине,тогда надо искать замену,а если у аккм-зачистить,протянуть,возможно
А можно ещё не гонять,а настроить систему запуска.