Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы

Греется масло.

Touareg 2006 3.0TDI двигатель BKS.Греется масло до 100-105.t ож не превышает 90С,но вентилятор включается когда масло достигает 110.Заменены:датчики g 62,g 83,антифриз заменен,промывали радиаторы,заменено масло,помпа,термостат,вентилятор.Диагностика ОД ничего не показывает(были у нескольких ОД)раньше t масла была 90-92.Сильно парят радиаторы после дождя,как будто дым из-под капота идет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Степан Галичин
А разве рака, температура выходит за пределы установленные производителем? Для повышения эффективности все современные движки довольно горячие. А то что раньше было так, а сегодня этак, так в чем проблема, всё со временем теряет былую эффективность.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А разве рака, температура выходит за пределы установленные производителем? Для повышения эффективности все современные движки довольно горячие. А то что раньше было так, а сегодня этак, так в чем проблема, всё со временем теряет былую эффективность.
СсылкаПожаловаться
от радиаторов пар валит
СсылкаПожаловаться
котЭ
от радиаторов пар валит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не очень понял этот момент, как пар валит, валит когда его обольеш, ну тут я не вижу проблемы, радиатор может иметь температуру около 100 градусов. Вот если на сухую парит, то значит где-то утечка. Да, у ваговских движков может быть несколько термостатов и температура в блоке может отличаться от температуры в головке блока. У меня тоже стрелка показывает температуру ОЖ 90, а масло по трассе, да если за 130 валиить, запросто и на 115 выходит, сбавляешь темп, масло остывает, но редко когда меньше 100.
СсылкаПожаловаться
Иномарка же не ломается ХА_ХА_ХА
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проблема может быть в масле.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проблема может быть в масле.
СсылкаПожаловаться
Или не в масле.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не знаю - у моего авто за все время движения масло имеет комнатную температуру, не греется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Температура охлаждающей жидкости не 90 град, а много выше. На моей октавии температура масла, вообще, не показывается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рабочая температура охл жидкости всегда выше 100 град. У любого авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Разумеется - спорить о том, сколько будет дважды два, бессмысленно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я понял - на взятку намекаешь. Сколько стоит "четверка"?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
рекомендованные масла для дизелей с сажевиком разработаны в угоду экологии в первую очередь и оф дилеры от них не отступят. Почитайте форум по Туарегам там все расписано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru