Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется масло.

Touareg 2006 3.0TDI двигатель BKS.Греется масло до 100-105.t ож не превышает 90С,но вентилятор включается когда масло достигает 110.Заменены:датчики g 62,g 83,антифриз заменен,промывали радиаторы,заменено масло,помпа,термостат,вентилятор.Диагностика ОД ничего не показывает(были у нескольких ОД)раньше t масла была 90-92.Сильно парят радиаторы после дождя,как будто дым из-под капота идет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
А разве рака, температура выходит за пределы установленные производителем? Для повышения эффективности все современные движки довольно горячие. А то что раньше было так, а сегодня этак, так в чем проблема, всё со временем теряет былую эффективность.
СсылкаПожаловаться
А разве рака, температура выходит за пределы установленные производителем? Для повышения эффективности все современные движки довольно горячие. А то что раньше было так, а сегодня этак, так в чем проблема, всё со временем теряет былую эффективность.
СсылкаПожаловаться
от радиаторов пар валит
СсылкаПожаловаться
котЭ
от радиаторов пар валит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не очень понял этот момент, как пар валит, валит когда его обольеш, ну тут я не вижу проблемы, радиатор может иметь температуру около 100 градусов. Вот если на сухую парит, то значит где-то утечка. Да, у ваговских движков может быть несколько термостатов и температура в блоке может отличаться от температуры в головке блока. У меня тоже стрелка показывает температуру ОЖ 90, а масло по трассе, да если за 130 валиить, запросто и на 115 выходит, сбавляешь темп, масло остывает, но редко когда меньше 100.
СсылкаПожаловаться
Иномарка же не ломается ХА_ХА_ХА
СсылкаПожаловаться
Проблема может быть в масле.
СсылкаПожаловаться
Проблема может быть в масле.
СсылкаПожаловаться
Или не в масле.
СсылкаПожаловаться
Не знаю - у моего авто за все время движения масло имеет комнатную температуру, не греется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Температура охлаждающей жидкости не 90 град, а много выше. На моей октавии температура масла, вообще, не показывается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рабочая температура охл жидкости всегда выше 100 град. У любого авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Разумеется - спорить о том, сколько будет дважды два, бессмысленно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я понял - на взятку намекаешь. Сколько стоит "четверка"?
СсылкаПожаловаться
рекомендованные масла для дизелей с сажевиком разработаны в угоду экологии в первую очередь и оф дилеры от них не отступят. Почитайте форум по Туарегам там все расписано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru