Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется машина ВАЗ 2114

Всем привет! у меня вот такая проблема. В последние полгода начал
замечать что у меня ВАЗ - 2114 стал постоянно и часто греться.
Вентилятор постоянно включается интервал между включением и отключением
где то 3 - 4 минуты, решил посмотреть что под капотом творится посмотрел
и обнаружил, что расширительный бачок раздуло как мячик, стал
откручивать крышку бачка как тосол начал выбрасывать в наружу. В СТО
сказали что прокладка под ГБЦ. ПОменял прокладку голову фрезернули
собрали, поменял все радиаторы полностью сменил тосол, сменил термостат.
и результатов все равно нет. ВАЗ 2114 как греля так и греется. А кстати
забыл сказать, что на голове нет микротрещин. Какая собака зарыта в
этой проблеме помогите пожалуйста.
Крышку бачка тоже сменил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
kineskop@BK.RU
Радиатор промыть не пробовали? Вместо того чтобы исправный мотор разбирать...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Радиатор промыть не пробовали? Вместо того чтобы исправный мотор разбирать...
СсылкаПожаловаться
РАдиатор поставил новый.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Помпа живая? Термостат? Термодатчик сколько кажет по БК или диагностике?
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Помпа живая проверяли,термостат новый поставил, температура включения вентилятора 98,9 С. Термодатчик идущий на панель приборов новый, на включение вентилятора тоже в исправности смотрели на диагностике.
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Помпа живая проверяли,термостат новый поставил, температура включения вентилятора 98,9 С. Термодатчик идущий на панель приборов новый, на включение вентилятора тоже в исправности смотрели на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Помпа живая проверяли,термостат новый поставил, температура включения вентилятора 98,9 С. Термодатчик идущий на панель приборов новый, на включение вентилятора тоже в исправности смотрели на диагностике.
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Помпа живая проверяли,термостат новый поставил, температура включения вентилятора 98,9 С. Термодатчик идущий на панель приборов новый, на включение вентилятора тоже в исправности смотрели на диагностике.
СсылкаПожаловаться
Термодатчик идущий на панель приборов новый, на включение вентилятора тоже в исправности смотрели на диагностике.
где то здесь собака зарыта...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Термодатчик идущий на панель приборов новый, на включение вентилятора тоже в исправности смотрели на диагностике.
где то здесь собака зарыта...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
98,9 С. Спорт-режим 102. Норма-105
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Помпа живая проверяли,термостат новый поставил, температура включения вентилятора 98,9 С. Термодатчик идущий на панель приборов новый, на включение вентилятора тоже в исправности смотрели на диагностике.
СсылкаПожаловаться
температура включения вентилятора 98,9 С.
Вентилятор на вашей машине должен включаться при 105 градусах. Вы температуру чем смотрите? Печка дует горячим? После включения, вентилятор сколько секунд работает пока не выключится? Крышку на расширительном бачке откручивать нельзя, там давление должно быть.
СсылкаПожаловаться
температура включения вентилятора 98,9 С.
Вентилятор на вашей машине должен включаться при 105 градусах. Вы температуру чем смотрите? Печка дует горячим? После включения, вентилятор сколько секунд работает пока не выключится? Крышку на расширительном бачке откручивать нельзя, там давление должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть у вас на самом деле поставили температуру включения 99 градусов, тогда вентилятор будет включаться чаще положенного.
СсылкаПожаловаться
Может быть у вас на самом деле поставили температуру включения 99 градусов, тогда вентилятор будет включаться чаще положенного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит в моем случае чем раньше срабатывает вентилятор тем лучше. Но все таки почему такое высокое давление в системе.?
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Рашит в моем случае чем раньше срабатывает вентилятор тем лучше. Но все таки почему такое высокое давление в системе.?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему раньше не означает лучше
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Рашит в моем случае чем раньше срабатывает вентилятор тем лучше. Но все таки почему такое высокое давление в системе.?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но все таки почему такое высокое давление в системе.?
А какое давление в системе? Давление бывает в районе 1 бар. Это не мало.
СсылкаПожаловаться
температура включения вентилятора 98,9 С.
Вентилятор на вашей машине должен включаться при 105 градусах. Вы температуру чем смотрите? Печка дует горячим? После включения, вентилятор сколько секунд работает пока не выключится? Крышку на расширительном бачке откручивать нельзя, там давление должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит. Не прочел твой ответ
СсылкаПожаловаться
надо чаще смотреть что под капотом творится
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Печка дует хорошо горячим воздухом. Вентилятор работает около 30-40 секунд. Да я согласен что давление в системе должно быть но не до такой же степени. Расширительный бачок готов разорваться
Температура включения вентилятора на панели приборов показывает 105, а на компьютере 98,9
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Печка дует хорошо горячим воздухом. Вентилятор работает около 30-40 секунд. Да я согласен что давление в системе должно быть но не до такой же степени. Расширительный бачок готов разорваться
Температура включения вентилятора на панели приборов показывает 105, а на компьютере 98,9
СсылкаПожаловаться
Панель и комп получают информацию от разных датчиков.
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Печка дует хорошо горячим воздухом. Вентилятор работает около 30-40 секунд. Да я согласен что давление в системе должно быть но не до такой же степени. Расширительный бачок готов разорваться
Температура включения вентилятора на панели приборов показывает 105, а на компьютере 98,9
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает около 30-40 секунд. Температура включения вентилятора на панели приборов показывает 105, а на компьютере 98,9
Как и все, вы не указываете год выпуска машины. Поэтому руководствуясь маркой авто, я думаю что она выпущена не позднее 2003 года. От этого и рассуждаю. Но может быть у вас ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144 или ещё что не будь более новое, но в любом случае вентилятор не должен включаться при 99 градусах. А так как вентилятор у вас работает всего 30 -40 секунд, то с системой охлаждения у вас всё в порядке. Может быть у вас БК настроен на включение вентилятора при такой температуре, тогда надо поставить на температуру выше 100 градусов. Так что я считаю что у вас всё хорошо и нет причин беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работает около 30-40 секунд. Температура включения вентилятора на панели приборов показывает 105, а на компьютере 98,9
Как и все, вы не указываете год выпуска машины. Поэтому руководствуясь маркой авто, я думаю что она выпущена не позднее 2003 года. От этого и рассуждаю. Но может быть у вас ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144 или ещё что не будь более новое, но в любом случае вентилятор не должен включаться при 99 градусах. А так как вентилятор у вас работает всего 30 -40 секунд, то с системой охлаждения у вас всё в порядке. Может быть у вас БК настроен на включение вентилятора при такой температуре, тогда надо поставить на температуру выше 100 градусов. Так что я считаю что у вас всё хорошо и нет причин беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за поддержку. Автомашина ВАЗ 21144 2008 года выпуска. Сегодня проехался по городу опять закипел. ОЖ уже появилась на потрубках печки. Да и из самой печки из дефлекторов пошел туман с запахом ОЖ.
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Спасибо за поддержку. Автомашина ВАЗ 21144 2008 года выпуска. Сегодня проехался по городу опять закипел. ОЖ уже появилась на потрубках печки. Да и из самой печки из дефлекторов пошел туман с запахом ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за поддержку. Автомашина ВАЗ 21144 2008 года выпуска.
Вентилятор на вашей машине должен включаться при 102 градусах. Проверьте, может расширительный бочок треснул? Он обычно трескается сзади и не видно трещину. Крышка должна быть затянута до упора и не пропускать воздух. Это обязательное условие. Если же всё равно давит, то значит где то газы пропускает. Но по времени работы вентилятора, всё в норме. Если бы были проблемы с помпой или термостатом, то за это время двигатель бы не остыл.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поддержку. Автомашина ВАЗ 21144 2008 года выпуска.
Вентилятор на вашей машине должен включаться при 102 градусах. Проверьте, может расширительный бочок треснул? Он обычно трескается сзади и не видно трещину. Крышка должна быть затянута до упора и не пропускать воздух. Это обязательное условие. Если же всё равно давит, то значит где то газы пропускает. Но по времени работы вентилятора, всё в норме. Если бы были проблемы с помпой или термостатом, то за это время двигатель бы не остыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я согласен с Вами. Но откуда может все таки давить газы.
Я бочок новый поставил, головку расточил, поменял прокладку только неделю назад.
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Да я согласен с Вами. Но откуда может все таки давить газы.
Я бочок новый поставил, головку расточил, поменял прокладку только неделю назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я бочок новый поставил, головку расточил, поменял прокладку только неделю назад.
Бачок новый, это уже ближе. Очень редко вижу бачок с ровной горловиной. Может надо горловину выправить? Обратите внимание на ровность горловины, часто крышка не может плотно прижаться к ней. Обычно абразивным бруском выправляю. А что значит "расточил"? Слово расточил, обозначает обработку внутреннего отверстия, то есть увеличение дыры. Какой отверстие у головки вы увеличили?
СсылкаПожаловаться
Я бочок новый поставил, головку расточил, поменял прокладку только неделю назад.
Бачок новый, это уже ближе. Очень редко вижу бачок с ровной горловиной. Может надо горловину выправить? Обратите внимание на ровность горловины, часто крышка не может плотно прижаться к ней. Обычно абразивным бруском выправляю. А что значит "расточил"? Слово расточил, обозначает обработку внутреннего отверстия, то есть увеличение дыры. Какой отверстие у головки вы увеличили?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно сказать снял десятку на фрезерном станке плоскость прилегающая к блоку
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Похоже на помпу. Может проворачивать крыльчатку на оси (причем только нагретая). При всей простоте данного узла, она может выдавать сюрпризы, например снижение производительности. При таком ремонте помпу меняют обязательно....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Похоже на помпу. Может проворачивать крыльчатку на оси (причем только нагретая). При всей простоте данного узла, она может выдавать сюрпризы, например снижение производительности. При таком ремонте помпу меняют обязательно....
СсылкаПожаловаться
Альберт! Помпа в исправности ее мы тоже смотрели
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Посмотри расположение шлангов системы охлаждения возможно верхние по уровню подняты высоко и там образуется воздушная пробка...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Посмотри расположение шлангов системы охлаждения возможно верхние по уровню подняты высоко и там образуется воздушная пробка...
СсылкаПожаловаться
Со шлангами все нормально стоят как положено. Я думаю ни в этом причина.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Посмотри расположение шлангов системы охлаждения возможно верхние по уровню подняты высоко и там образуется воздушная пробка...
СсылкаПожаловаться
Была бы воздушная пробка печка бы ни грела.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сейчас попробую так сделать в принципе я так делал до замены прокладки под ГБЦ. После ее замены такую процедуру не повторял.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сделал я так как ты говорил результатов не дало. Сегодня решил еще один термостат, может этот бракованный попался.
СсылкаПожаловаться
rustam.gareev777241@mail.ru
Сейчас попробую так сделать в принципе я так делал до замены прокладки под ГБЦ. После ее замены такую процедуру не повторял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас попробую так сделать в принципе я так делал до замены прокладки под ГБЦ. После ее замены такую процедуру не повторял.
Владимир вам даёт совет не имея понятия что у вас четырнадцатая а не девятка с низкой панелью, и даже не Калина. Не бывает на вашей машине воздушных пробок, конструкция не позволяет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
не завоздушивает на этих автомобилях систему.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
И горловины радиатора нет на этих авто
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Давит тосол только перегретый воздух поэтому мое предположение верно смотри верхние где то поднялся выше уровня двигателя, больше писать не буду, желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть