Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
что-бы вам помочь хотя-бы озвучьте марку и модель авто. что делалось?почему выкинули термос? пробег? когда менялась помпа и ОЖ? что делалось с головкой и почему?
сейчас лето,шаманы в отпуске)))) если опишите поподробнее,то больше вероятность получить адекватный ответ.имхо.
что-бы вам помочь хотя-бы озвучьте марку и модель авто. что делалось?почему выкинули термос? пробег? когда менялась помпа и ОЖ? что делалось с головкой и почему?
сейчас лето,шаманы в отпуске)))) если опишите поподробнее,то больше вероятность получить адекватный ответ.имхо.
И до сих пор ездишь без термоса? Если да, то перекрой малый круг [при отсутствии термоса ОЖ будет гоняться только по малому кругу, т.к. у него сопротивление движению ОЖ меньше, чем у большого], и попробуй - если опять греется, то дело явно не в системе охлаждения...
Если термостат выкинул и давит в расширительный,скорее всего прокладку под головкой под замену.
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
Если термостат выкинул и давит в расширительный,скорее всего прокладку под головкой под замену.
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
А когда термостат открыт по какому кругу тосол ходит?А зачем он зимой нужен?
Андрей, ты чего? )))) Когда термостат открыт, то малый круг закрыт и тосол идёт по большому кругу. А зимой он нужен для того же что и летом.
Если термостат выкинул и давит в расширительный,скорее всего прокладку под головкой под замену.
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
Он пойдёт по обоим кругам одновременно,где больше,где меньше ,почему я вопрос и задал про зиму.
Всё верно. Но по малому кругу намного больше чем по большому. А так как основная циркуляция будет по малому, то двигатель будет перегреваться. Это ведь проверено много-много раз. Не зря ведь в термостате два клапана, при открытии большого круга, малый закрывается.
Он пойдёт по обоим кругам одновременно,где больше,где меньше ,почему я вопрос и задал про зиму.
Всё верно. Но по малому кругу намного больше чем по большому. А так как основная циркуляция будет по малому, то двигатель будет перегреваться. Это ведь проверено много-много раз. Не зря ведь в термостате два клапана, при открытии большого круга, малый закрывается.
Приветствую,Рашит, Это ведь как ехать,во вторых термостат не открывается щелчком,он открывается посепенно,соответсвенно второй клапан тоже закрывается постепенно,не будет он перегреваться,всё горячее при езде почему-то выгоняет в радиатор,ведь помпу никто не выключал и не отменял,Давление помпой создаваемое ей и датчик температуры венилятора тоже работает(Кстати,если работает,может на термопаре просто контакты подгорели) 9ка машина.У девочки знакомой просто в радиаторе (карб) от датчика штекер отвалился,подсоединили,тосол долили,поехала и спасибо долго говорила.
Приветствую,Рашит, Это ведь как ехать,во вторых термостат не открывается щелчком,он открывается посепенно,соответсвенно второй клапан тоже закрывается постепенно,не будет он перегреваться,всё горячее при езде почему-то выгоняет в радиатор,ведь помпу никто не выключал и не отменял,Давление помпой создаваемое ей и датчик температуры венилятора тоже работает(Кстати,если работает,может на термопаре просто контакты подгорели) 9ка машина.У девочки знакомой просто в радиаторе (карб) от датчика штекер отвалился,подсоединили,тосол долили,поехала и спасибо долго говорила.
может на термопаре просто контакты подгорели.
Привет Андрей. Тут всё возможно, смотреть надо. Термостат плавно переключает с малого круга на большой, но всё равно он большой круг закроет совсем. Иногда термостат перестаёт малый круг закрывать и вроде всё работает а машина перегревается. Да и ты наверное это встречал, на грузовых машинах часто водилы выбрасывали термостат не закрыв малый круг и начинались проблемы.
сейчас лето,шаманы в отпуске)))) если опишите поподробнее,то больше вероятность получить адекватный ответ.имхо.
сейчас лето,шаманы в отпуске)))) если опишите поподробнее,то больше вероятность получить адекватный ответ.имхо.
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
Андрей, ты чего? )))) Когда термостат открыт, то малый круг закрыт и тосол идёт по большому кругу. А зимой он нужен для того же что и летом.
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
Всё верно. Но по малому кругу намного больше чем по большому. А так как основная циркуляция будет по малому, то двигатель будет перегреваться. Это ведь проверено много-много раз. Не зря ведь в термостате два клапана, при открытии большого круга, малый закрывается.
Всё верно. Но по малому кругу намного больше чем по большому. А так как основная циркуляция будет по малому, то двигатель будет перегреваться. Это ведь проверено много-много раз. Не зря ведь в термостате два клапана, при открытии большого круга, малый закрывается.
Привет Андрей. Тут всё возможно, смотреть надо. Термостат плавно переключает с малого круга на большой, но всё равно он большой круг закроет совсем. Иногда термостат перестаёт малый круг закрывать и вроде всё работает а машина перегревается. Да и ты наверное это встречал, на грузовых машинах часто водилы выбрасывали термостат не закрыв малый круг и начинались проблемы.