24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется машина

Ехал по трассе заклинило термостат выдавило тасол выкинул термостат температура снова подымается головка до этого случая была в ремонте.
Нефедова Евгения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Видно теперь придется выкинуть прокладку ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Интересная теория определения неисправности!?Подробнее,плж
СсылкаПожаловаться
олег
что-бы вам помочь хотя-бы озвучьте марку и модель авто. что делалось?почему выкинули термос? пробег? когда менялась помпа и ОЖ? что делалось с головкой и почему?
сейчас лето,шаманы в отпуске)))) если опишите поподробнее,то больше вероятность получить адекватный ответ.имхо.
СсылкаПожаловаться
Нефедова ЕвгенияВ ответ на олег
олег
что-бы вам помочь хотя-бы озвучьте марку и модель авто. что делалось?почему выкинули термос? пробег? когда менялась помпа и ОЖ? что делалось с головкой и почему?
сейчас лето,шаманы в отпуске)))) если опишите поподробнее,то больше вероятность получить адекватный ответ.имхо.
СсылкаПожаловаться
Ваз 21093
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Нефедова Евгения
Нефедова Евгения
Ваз 21093
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда краткость лучшее решение. вам задали конкретные вопросы.опишите поподробнее.легче будет получить нормальные советы.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
И до сих пор ездишь без термоса? Если да, то перекрой малый круг [при отсутствии термоса ОЖ будет гоняться только по малому кругу, т.к. у него сопротивление движению ОЖ меньше, чем у большого], и попробуй - если опять греется, то дело явно не в системе охлаждения...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сам то понял что написал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если термостат выкинул и давит в расширительный,скорее всего прокладку под головкой под замену.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Если термостат выкинул и давит в расширительный,скорее всего прокладку под головкой под замену.
СсылкаПожаловаться
Если термостат выкинул и давит в расширительный,скорее всего прокладку под головкой под замену.
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если термостат выкинул и давит в расширительный,скорее всего прокладку под головкой под замену.
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда термостат открыт по какому кругу тосол ходит?А зачем он зимой нужен?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
А когда термостат открыт по какому кругу тосол ходит?А зачем он зимой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А когда термостат открыт по какому кругу тосол ходит?А зачем он зимой нужен?
Андрей, ты чего? )))) Когда термостат открыт, то малый круг закрыт и тосол идёт по большому кругу. А зимой он нужен для того же что и летом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если термостат выкинул и давит в расширительный,скорее всего прокладку под головкой под замену.
Wlad4021 Автомобилист правильно глоголит. Зачем тосол пойдёт по большому кругу когда малый открыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он пойдёт по обоим кругам одновременно,где больше,где меньше ,почему я вопрос и задал про зиму.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Он пойдёт по обоим кругам одновременно,где больше,где меньше ,почему я вопрос и задал про зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он пойдёт по обоим кругам одновременно,где больше,где меньше ,почему я вопрос и задал про зиму.
Всё верно. Но по малому кругу намного больше чем по большому. А так как основная циркуляция будет по малому, то двигатель будет перегреваться. Это ведь проверено много-много раз. Не зря ведь в термостате два клапана, при открытии большого круга, малый закрывается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Он пойдёт по обоим кругам одновременно,где больше,где меньше ,почему я вопрос и задал про зиму.
Всё верно. Но по малому кругу намного больше чем по большому. А так как основная циркуляция будет по малому, то двигатель будет перегреваться. Это ведь проверено много-много раз. Не зря ведь в термостате два клапана, при открытии большого круга, малый закрывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую,Рашит, Это ведь как ехать,во вторых термостат не открывается щелчком,он открывается посепенно,соответсвенно второй клапан тоже закрывается постепенно,не будет он перегреваться,всё горячее при езде почему-то выгоняет в радиатор,ведь помпу никто не выключал и не отменял,Давление помпой создаваемое ей и датчик температуры венилятора тоже работает(Кстати,если работает,может на термопаре просто контакты подгорели) 9ка машина.У девочки знакомой просто в радиаторе (карб) от датчика штекер отвалился,подсоединили,тосол долили,поехала и спасибо долго говорила.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Приветствую,Рашит, Это ведь как ехать,во вторых термостат не открывается щелчком,он открывается посепенно,соответсвенно второй клапан тоже закрывается постепенно,не будет он перегреваться,всё горячее при езде почему-то выгоняет в радиатор,ведь помпу никто не выключал и не отменял,Давление помпой создаваемое ей и датчик температуры венилятора тоже работает(Кстати,если работает,может на термопаре просто контакты подгорели) 9ка машина.У девочки знакомой просто в радиаторе (карб) от датчика штекер отвалился,подсоединили,тосол долили,поехала и спасибо долго говорила.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может на термопаре просто контакты подгорели.
Привет Андрей. Тут всё возможно, смотреть надо. Термостат плавно переключает с малого круга на большой, но всё равно он большой круг закроет совсем. Иногда термостат перестаёт малый круг закрывать и вроде всё работает а машина перегревается. Да и ты наверное это встречал, на грузовых машинах часто водилы выбрасывали термостат не закрыв малый круг и начинались проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария