Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
греется - это кипит? А без термостата? Пока его выкинуть на обкатку, если тепло уже наступило. Если снова греется - ну смотреть-промывать систему охлаждения. А вообще там не прорыва газов под прокладкой? Быстро закипает?
Да это правильно,если после капиталки греется то можно на время выкинуть термостат,и заставить ОЖ циркулировать по большому кругу,Давным давно делал капиталку на ОпельРекорд дизельный,поршневую ставил неоригинальную,(тогда просто было не купить ),после сборки мотора при прогреве поршня расширялись и начинали подклинивать,так мы несколько суток гоняли мотор под проточной водой,просто шланг с водой совали в радиатор,а в блоке сливную пробку откручивали,так и обкатывали,потом нормально,пару лет ездил ...
Верхняя тарелка ( большая) выброшена. Помпа всё равно качать будет по наименьшему сопротивлению и поэтому нижней тарелкой ( маленькой) при нагреве малый круг перекрывается наглухо. Грется ещё может из-за помпы и расслоившегося шланга ( если ЗМЗ 406) подвода тосола.
хоть бы модель двигателя указали,"сделал кап.ремонт двигателя а машина всё равно греется"-получается делали кап.ремонт в надежде что греться перестанет?)))а чего делали?а греется как?всё вытягивать надо клещами)))
Верхняя тарелка ( большая) выброшена. Помпа всё равно качать будет по наименьшему сопротивлению и поэтому нижней тарелкой ( маленькой) при нагреве малый круг перекрывается наглухо. Грется ещё может из-за помпы и расслоившегося шланга ( если ЗМЗ 406) подвода тосола.