Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер, у меня такая проблема, когда машина прогреется до нужной себе температуры, после того как заглушив двигатель, снова не заводится, надо ждать пока остынет!!! что это такое с ней???
вероятные причины ...
1. клапан в топливном насосе ...
2. клапан регулирующий ДАВЛЕНИЕ в топливной рампе ...
при заглушенном горячем двигателе ...
ТОПЛИВО в нагретой рампе испаряется и вытесняется в бак ...
И все таки попробуй без фильтра воздушного завести
Аналогию с карбом проведи - на холодную воздух перекрываешь заслонкой и с полдрыга, на горячую с подсосом не заведешь.
Сравнение конечно очень грубое, но это так, схематично.
1. клапан в топливном насосе ...
2. клапан регулирующий ДАВЛЕНИЕ в топливной рампе ...
при заглушенном горячем двигателе ...
ТОПЛИВО в нагретой рампе испаряется и вытесняется в бак ...
Аналогию с карбом проведи - на холодную воздух перекрываешь заслонкой и с полдрыга, на горячую с подсосом не заведешь.
Сравнение конечно очень грубое, но это так, схематично.