Добрый день.Авто Lancer 9. Отдавал генератор не восстановление.Меняли катушку, подшипники,щётки. ДМ и РРН нормальные. Поставили на стенд для проверки.Наряжение 14.4,под нагрузкой чуть меньше 13.9 -14.2 . Когда поставил на машину и завёл, то через несколько минут он сильно нагрелся. напряжение на аккумулятор подаётся правильное.Ремень натянут нормально,не слабо ,не туго. Клемма прикручена норм. Вчера проехал зоо метров нагрелся сильно(рука не терпит ) ,сегодня же проехал эти же 300 метров , вроде норм.(просто тёплый).
Вопрос знатокам: почему может греться,может ли это явление быть временным,может ли он греться из за того ,что щётки не притёрты ещё?
спасибо.
Что б что то конкретное писать,надо точно знать температуру генератора,т.е. измерить градусником
на место встали- греться перестал
Б. То же проводим для более "емких" АКБ (90А*ч, 150А*ч, 180А*ч и т.д.). Получив эти данные и зная предельное значение тока для данного генератора, мы сможем сказать, что (К_ПРИМЕРУ) АКБ емкостью 90А*ч нельзя будет эксплуатировать на данном а/м при ее разряженности более, чем на 80%, АКБ емкостью 150А*ч - при разряженности более, чем на 50% и т.д. И то, это при условии, что при установке на а/м АКБ в этом состоянии двигатель будет запущен на ВЫСОКИЕ обороты, при которых генератор способен выдать ток, равный предельно допустимому, хотя вряд ли при запуске двигателя вы сразу раскручиваете двигатель до высоких (тем более, предельных) оборотов.
ТАКИМ_ОБРАЗОМ, нельзя сказать, что при установке АКБ с какой-то предельной емкостью произойдет перегрузка генератора - все зависит от ЦЕЛОГО_РЯДА_УСЛОВИЙ (емкости, степени разряженности, исправности АКБ, оборотов двигателя, ХАРАКТЕРИСТИКИ_ГЕНЕРАТОРА и предельно допустимого тока отдачи)...
С моей точки зрения, если АКБ исправна и не разряжена (т.е. практически полностью заряжена), то замена АКБ емкостью 55А*ч на значительно более емкую (и 90, и 120, и 150 и, думаю, 180 и более) А*ч не выведет генератор из строя. Но ЧЕМ_БОЛЬШЕЙ будет емкость АКБ, тем с большей вероятностью могут наступить те условия (большая разряженность, выход из строя "банки", при которых возможна перегрузка генератора".
некогда было расписывать самому, поэтому даю выписку из статьи с которой я согласен.