Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

греется генератор

Добрый день.Авто Lancer 9. Отдавал генератор не восстановление.Меняли катушку, подшипники,щётки. ДМ и РРН нормальные. Поставили на стенд для проверки.Наряжение 14.4,под нагрузкой  чуть меньше  13.9   -14.2 . Когда поставил на машину и завёл, то через несколько минут он сильно нагрелся. напряжение на аккумулятор подаётся правильное.Ремень натянут нормально,не слабо ,не туго. Клемма прикручена норм. Вчера проехал зоо метров нагрелся сильно(рука не терпит ) ,сегодня же проехал эти же 300 метров , вроде норм.(просто тёплый). 
Вопрос знатокам: почему может греться,может ли это явление быть временным,может ли он греться из за того ,что щётки не притёрты ещё?
спасибо. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Дьяков
че рукой то- это относительно, : рука вчера была горячая,сегодня холодная.
Что б что то конкретное писать,надо точно знать температуру генератора,т.е. измерить градусником
СсылкаПожаловаться
Батарея зарядилась,нагрузка упала.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Температура гены зависит или от нагрузки (чем больше потребителей включено, тем больше отдаваемый ток, тем больше нагрев), или от неисправности, типа межвиткового замыкания. Нагрев гены до 80гр. (рука не держит) - это рабочая температура гены.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Температура гены зависит или от нагрузки (чем больше потребителей включено, тем больше отдаваемый ток, тем больше нагрев), или от неисправности, типа межвиткового замыкания. Нагрев гены до 80гр. (рука не держит) - это рабочая температура гены.
СсылкаПожаловаться
то есть если градусов 80 ,то можно не парится?
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
то есть если градусов 80 ,то можно не парится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще всего на генератор... плюнуть. Зашипело и сразу испарилось - нагрев явно больше 100гр., если начало медленно исчезать без шипения - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Меньше сади батарею при заглушеном двигателе.
СсылкаПожаловаться
да норм всё.подшипники, как обычно, запресовали молотком.
на место встали- греться перестал
СсылкаПожаловаться
Алексей
батарея была недозаряжена. есть опасность убить генератор если стоит нестандартная батарея с большей емкостью от стока и она разряжена.
СсылкаПожаловаться
Алексей
батарея была недозаряжена. есть опасность убить генератор если стоит нестандартная батарея с большей емкостью от стока и она разряжена.
СсылкаПожаловаться
батарея новейшая
СсылкаПожаловаться
Алексей
батарея была недозаряжена. есть опасность убить генератор если стоит нестандартная батарея с большей емкостью от стока и она разряжена.
СсылкаПожаловаться
Вопрос: каким образом можно *убить генератор*, ежели стоит АКБ большой емкости?
СсылкаПожаловаться
Вопрос: каким образом можно *убить генератор*, ежели стоит АКБ большой емкости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"А. Берем АКБ емкостью 55 А*ч, и полностью разряжаем ее (полностью - это не значит, "в нуль", а до напряжения примерно 10,2В). Далее подключаем ее к МОЩНОМУ источнику, выдающему напряжение, которое поддерживает КОНКРЕТНЫЙ автомобильный генератор. Акцентируя внимание на слове "конкретный" я имею ввиду то, что на моем а/м генератор (опять же, при заданной температуре) поддерживает, скажем, 14.4В, а на другой - 13.8В. Подключив к этому источнику, измеряем зарядный ток, потребляемый АКБ. Замечу, что он может быть ОЧЕНЬ большим. Далее заряжаем (нормальным, т.е. в пределах 5А) током в течении времени, чтобы АКБ получил 10% зарядку. Делаем паузу (для снижения ЭДС АКБ) и снова производим замер при 14В. И так до тех пор, пока не зарядим АКБ полностью (или до 90%). Таким образом получим график зависимости зарядного тока АКБ при напряжении генератора от степени разряженности АКБ.
Б. То же проводим для более "емких" АКБ (90А*ч, 150А*ч, 180А*ч и т.д.). Получив эти данные и зная предельное значение тока для данного генератора, мы сможем сказать, что (К_ПРИМЕРУ) АКБ емкостью 90А*ч нельзя будет эксплуатировать на данном а/м при ее разряженности более, чем на 80%, АКБ емкостью 150А*ч - при разряженности более, чем на 50% и т.д. И то, это при условии, что при установке на а/м АКБ в этом состоянии двигатель будет запущен на ВЫСОКИЕ обороты, при которых генератор способен выдать ток, равный предельно допустимому, хотя вряд ли при запуске двигателя вы сразу раскручиваете двигатель до высоких (тем более, предельных) оборотов.
ТАКИМ_ОБРАЗОМ, нельзя сказать, что при установке АКБ с какой-то предельной емкостью произойдет перегрузка генератора - все зависит от ЦЕЛОГО_РЯДА_УСЛОВИЙ (емкости, степени разряженности, исправности АКБ, оборотов двигателя, ХАРАКТЕРИСТИКИ_ГЕНЕРАТОРА и предельно допустимого тока отдачи)...
С моей точки зрения, если АКБ исправна и не разряжена (т.е. практически полностью заряжена), то замена АКБ емкостью 55А*ч на значительно более емкую (и 90, и 120, и 150 и, думаю, 180 и более) А*ч не выведет генератор из строя. Но ЧЕМ_БОЛЬШЕЙ будет емкость АКБ, тем с большей вероятностью могут наступить те условия (большая разряженность, выход из строя "банки";), при которых возможна перегрузка генератора".
некогда было расписывать самому, поэтому даю выписку из статьи с которой я согласен.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А осцилографом проверить не пробовали. Генератор даже снимать не нужно подносиш к нему щуп и смотриш на экран . И там видно какая обмотка и как выдает напряжение.. И делаеш вывод
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru