Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет - жидкость тоже обладает весом, некоторой вяззкостью и сопртивлением при прокачке. А поскольку объем ОЖ больше в большом круге, то ОЖ будет гоняться по малому кругу - по пути меньшего сопротивления движению ОЖ. Проверено неодеократно. Если и "потрошить" термос, то с заглушкой на выходе малого круга - тогда ОЖ точно пойдет на большой круг ))
Проблема с перегревом 402го на "Газэли" )) стара с ...1994г. Главная причина - верхний бачок радиатора расположен ниже уровня жидкости в моторе (очень важно для "беспроточных моторов" начала 50х гг!). Что сделать - зайди в архив ЗР, и найди статьи по "Газели" середины 90х (название статьи, уже не помню :((( ) : проблема обсуждалась, решения были найдены - разрезать верхний патрубок радиатора и вставить пароотводную трубку с еще одним расширительеым бачком,сделать другрй направляющий кожух вентилятора движка и т.п.