Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется движок на ВАЗ 2115 (2000г.в.)

Товарищи! Пожалуйста помогите. Греется движок на пятнашке. То работает, то не работает вентилятор. На сервисе был два раза, говорят - все работает, диагностика ничего не показывает.Какие могут быть причины? Как определить неисправность?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
178
Michael
проверить провода, контаткты, реле, сам вентилятор. Промыть радиатор снаружи. Не новый уже. Датчик включения вентилятора глянуть.
СсылкаПожаловаться
Michael
проверить провода, контаткты, реле, сам вентилятор. Промыть радиатор снаружи. Не новый уже. Датчик включения вентилятора глянуть.
СсылкаПожаловаться
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было подобное на 21099 "мозги" перешить возможности не было, закипала когда ей захочется обычно в самое неподходящее время по закону подлости. (непериодическая неисправность) короче врезал в нижний патрубок радиатора вставку с газели в неё вкрутил датчик от 2105 карбюраторной гдето на 85 градусов с датчика провода один на массу второй на реле включения вентилятора а провод с "мозгов" заизолировал (тумблер включения вентилятора принудительно это уже по желанию, паралельно датчику) несколько лет уже ездит девчонка и всё нормально.
СсылкаПожаловаться
было подобное на 21099 "мозги" перешить возможности не было, закипала когда ей захочется обычно в самое неподходящее время по закону подлости. (непериодическая неисправность) короче врезал в нижний патрубок радиатора вставку с газели в неё вкрутил датчик от 2105 карбюраторной гдето на 85 градусов с датчика провода один на массу второй на реле включения вентилятора а провод с "мозгов" заизолировал (тумблер включения вентилятора принудительно это уже по желанию, паралельно датчику) несколько лет уже ездит девчонка и всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Красиво. Респект за изобретательность. Я на восьмерке в свое время только до тумблера додумался (принудительно).
СсылкаПожаловаться
afriar
Красиво. Респект за изобретательность. Я на восьмерке в свое время только до тумблера додумался (принудительно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Красиво. Респект за изобретательность. Я на восьмерке в свое время только до тумблера додумался (принудительно).

стоп. идея не моя гдето встречал анологичное просто переделал под свои нужды, так сказать (Тюнинг)
СсылкаПожаловаться
было подобное на 21099 "мозги" перешить возможности не было, закипала когда ей захочется обычно в самое неподходящее время по закону подлости. (непериодическая неисправность) короче врезал в нижний патрубок радиатора вставку с газели в неё вкрутил датчик от 2105 карбюраторной гдето на 85 градусов с датчика провода один на массу второй на реле включения вентилятора а провод с "мозгов" заизолировал (тумблер включения вентилятора принудительно это уже по желанию, паралельно датчику) несколько лет уже ездит девчонка и всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно было не врезать другой датчик, а просто тумблер подключить к штатному датчику. Потому что если провода отсоединить от датчика и сомкнуть между собой вентилятор должен включиться не зависимо от температуры и мозгов
СсылкаПожаловаться
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У наших машин нужно реле 10 перебрать чтобы попалось одно рабочее!
СсылкаПожаловаться
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сам вентилятор нормальный?
Не задевает за корпус.
Тоже пару раз бывало что не включался, подшипник клинил в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как там термостат?.. Это обычно проверяется в первую очередь! Если гоняет по малому кругу, то вентилятор не включается, а иногда, когда клапан термостата "пробивает" - тут же на момент пробоя и вентилятор включается. Проверяется на ощупь температурой шланга на выходе из термостата при перегреве...
СсылкаПожаловаться
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри датчик термостата.тосол не уходит?как бымленость из глушителя?есть ли умульсия в масле я говорю к чему это возможно пробило прокладку головки вот из за этого он может греться помпу посмотри.пиши в личку если что помогу.проверка вентилятора под капотом возле каумаидет провод папа с мамой одиночний замкни его на массу конечно же при включенным зажиг если вентелятор работает смотри датчик если после этого все работает и двиг греется то помпа может быть но ее будет слышно довольно или прокладка или же вакум где то появился ты в панику не падай сначало проверь мелочи.еслт бы я видел ее в глаза то я бы сразу понял что с ней
СсылкаПожаловаться
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или просто перешиваеться это все правильно ребята гоаорят в летнее время он должен вкл при 92 край 95 градусов
СсылкаПожаловаться
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открути массу с двигателя и с кузова ( возле аккомулятора ,внизу у фары) Почисть соединения ,смаж и прикрути на мксто. У меня было на 11-ке, Масса плохая и пиборы брешут (ты же говориш, что диагностика показывает ,что всё хорошо). Я так сделал и всё стало работать нормально.
СсылкаПожаловаться
Открути массу с двигателя и с кузова ( возле аккомулятора ,внизу у фары) Почисть соединения ,смаж и прикрути на мксто. У меня было на 11-ке, Масса плохая и пиборы брешут (ты же говориш, что диагностика показывает ,что всё хорошо). Я так сделал и всё стало работать нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
Michael
проверить провода, контаткты, реле, сам вентилятор. Промыть радиатор снаружи. Не новый уже. Датчик включения вентилятора глянуть.
СсылкаПожаловаться
Поставь БК ШТАТ 115(тольятти), в нём функция есть, где порог включения вентилятора выставляется. также будет включаться автоматом, но не при 105 градусах, а сколько установишь.
СсылкаПожаловаться
sniyaz
При какой температуре срабатывает вентилятор?
СсылкаПожаловаться
sniyaz
При какой температуре срабатывает вентилятор?
СсылкаПожаловаться
В сервисе говорят вентилятор срабатывает при 101 градусе и у них он всегда включается. Я же в сервис пригонял авто, у меня вообще вентилятор не включался, датчик в красную зону уходил.
СсылкаПожаловаться
Ромио
В сервисе говорят вентилятор срабатывает при 101 градусе и у них он всегда включается. Я же в сервис пригонял авто, у меня вообще вентилятор не включался, датчик в красную зону уходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй датчик заменить. он недорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Ромио
В сервисе говорят вентилятор срабатывает при 101 градусе и у них он всегда включается. Я же в сервис пригонял авто, у меня вообще вентилятор не включался, датчик в красную зону уходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто датчик бракованный
СсылкаПожаловаться
sniyaz
При какой температуре срабатывает вентилятор?
СсылкаПожаловаться
включается при +102 отключается при +97
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом разъём на проводах вентилятора ,очень часто окисления приводят к плохому контакту ,заменить реле вентилятора ,проверить какой стоит предохранитель на сигнал (он же на вентилятор),возможно "жучок" или блестящий китайский ,у него тонкие ножки из за этого может быть плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом разъём на проводах вентилятора ,очень часто окисления приводят к плохому контакту ,заменить реле вентилятора ,проверить какой стоит предохранитель на сигнал (он же на вентилятор),возможно "жучок" или блестящий китайский ,у него тонкие ножки из за этого может быть плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Разъем меняли месяц назад. Предохранитель в норме.
СсылкаПожаловаться
Ромио
Разъем меняли месяц назад. Предохранитель в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда проверь ещё в одном месте ,под пластиковой крышкой где М. Блок есть одинарный провод в чёрной трубке ,сам провод белый с чёрной полосой ,вот под крышкой есть ещё один разъём соединяющий провод на вентилятор ,проверь качество соединения.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тогда проверь ещё в одном месте ,под пластиковой крышкой где М. Блок есть одинарный провод в чёрной трубке ,сам провод белый с чёрной полосой ,вот под крышкой есть ещё один разъём соединяющий провод на вентилятор ,проверь качество соединения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не факт, что что то нужно менять )
вот например, перед тем, как продать мне восьмерку, бывший владелец так неуклюже скручивал счетчик, что передвинул стрелку температуры.
в сервисе все проверили по несколько раз, я датчик новый поставил, тосол слил/залил. а потом мне об этом один автослесарь намекнул. ну, и я успокоился. только иногда нервничали пассажиры, не понимали, как я на 130° езжу )
СсылкаПожаловаться
Сержа
Что еще происходит, кроме симптомов "греется"? Вытекает антифриз? Не работает термостат? На расш.бачке крышка в порядке?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Что еще происходит, кроме симптомов "греется"? Вытекает антифриз? Не работает термостат? На расш.бачке крышка в порядке?
СсылкаПожаловаться
Антифриз не вытекал. Термостат рабочий (так говорят в сервисе). Про крышку не знаю, как выяснить?
СсылкаПожаловаться
Ромио
Антифриз не вытекал. Термостат рабочий (так говорят в сервисе). Про крышку не знаю, как выяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кипит или нет может прибор не правильно показывает
СсылкаПожаловаться
Ромио
Антифриз не вытекал. Термостат рабочий (так говорят в сервисе). Про крышку не знаю, как выяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
окисляется масса возле аккамулятора нужно новую кидать на чашку с право.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Что еще происходит, кроме симптомов "греется"? Вытекает антифриз? Не работает термостат? На расш.бачке крышка в порядке?
СсылкаПожаловаться
Что еще происходит, кроме симптомов "греется"? Вытекает антифриз? Не работает термостат? На расш.бачке крышка в порядке?
посмотри когда машина поработает когда крышку бочка открываешь есть ли там давление. должно быть. если нету то крышка не держит и дает 10-20 градусов плюсом. замени на новую. и проверь патрубки которые на больщой круг идут. горячие ли они когда машина греется. если горячии то термостат в норме, но не всегда. может не полностью открывается и больше жидкости гоняет по малому кругу. поэтому и греется. может исчо не работать помпа. у меня так на таете было. крыльчатку антифризом съело и машина грелась мин. за 5. как проверить помпу не знаю. только снимать наверное. но пока поменяй крышку на боче на новую и пару раз это сделай. бывают попадаются нерабочие
СсылкаПожаловаться
Поставь принудительное включение .
СсылкаПожаловаться
Поставь принудительное включение .
СсылкаПожаловаться
а лучше с горы с пусти ее и купи японца и проблемы забудеш
СсылкаПожаловаться
Серёга
а лучше с горы с пусти ее и купи японца и проблемы забудеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы мне денег дадите на японца, то без проблем:)
СсылкаПожаловаться
Ромио
Если Вы мне денег дадите на японца, то без проблем:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вряд ли вы здесь гуманитарную помощь от кого-то получите. А вот взять автокредит и купить человеческий авто за 400-500 т.р. вполне сможете, если захотите, конечно.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли вы здесь гуманитарную помощь от кого-то получите. А вот взять автокредит и купить человеческий авто за 400-500 т.р. вполне сможете, если захотите, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А никто и не ищет гуманитарную помощь. Просто не надо предлагать спустить машину с горы.
По поводу купить авто, была бы возможность, я бы тут не спрашивал, как неисправность устранить.
И кто Вам сказал, что у меня автомобиль не человеческий? Староват, это да. Но на новый пока денег нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru