29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется движок на ВАЗ 2115 (2000г.в.)

Товарищи! Пожалуйста помогите. Греется движок на пятнашке. То работает, то не работает вентилятор. На сервисе был два раза, говорят - все работает, диагностика ничего не показывает.Какие могут быть причины? Как определить неисправность?
Ромио
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
178
Michael
проверить провода, контаткты, реле, сам вентилятор. Промыть радиатор снаружи. Не новый уже. Датчик включения вентилятора глянуть.
СсылкаПожаловаться
РомиоВ ответ на Michael
Michael
проверить провода, контаткты, реле, сам вентилятор. Промыть радиатор снаружи. Не новый уже. Датчик включения вентилятора глянуть.
СсылкаПожаловаться
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
Александр МальцевВ ответ на Ромио
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было подобное на 21099 "мозги" перешить возможности не было, закипала когда ей захочется обычно в самое неподходящее время по закону подлости. (непериодическая неисправность) короче врезал в нижний патрубок радиатора вставку с газели в неё вкрутил датчик от 2105 карбюраторной гдето на 85 градусов с датчика провода один на массу второй на реле включения вентилятора а провод с "мозгов" заизолировал (тумблер включения вентилятора принудительно это уже по желанию, паралельно датчику) несколько лет уже ездит девчонка и всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
было подобное на 21099 "мозги" перешить возможности не было, закипала когда ей захочется обычно в самое неподходящее время по закону подлости. (непериодическая неисправность) короче врезал в нижний патрубок радиатора вставку с газели в неё вкрутил датчик от 2105 карбюраторной гдето на 85 градусов с датчика провода один на массу второй на реле включения вентилятора а провод с "мозгов" заизолировал (тумблер включения вентилятора принудительно это уже по желанию, паралельно датчику) несколько лет уже ездит девчонка и всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Красиво. Респект за изобретательность. Я на восьмерке в свое время только до тумблера додумался (принудительно).
СсылкаПожаловаться
Александр МальцевВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
Красиво. Респект за изобретательность. Я на восьмерке в свое время только до тумблера додумался (принудительно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Красиво. Респект за изобретательность. Я на восьмерке в свое время только до тумблера додумался (принудительно).

стоп. идея не моя гдето встречал анологичное просто переделал под свои нужды, так сказать (Тюнинг)
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
было подобное на 21099 "мозги" перешить возможности не было, закипала когда ей захочется обычно в самое неподходящее время по закону подлости. (непериодическая неисправность) короче врезал в нижний патрубок радиатора вставку с газели в неё вкрутил датчик от 2105 карбюраторной гдето на 85 градусов с датчика провода один на массу второй на реле включения вентилятора а провод с "мозгов" заизолировал (тумблер включения вентилятора принудительно это уже по желанию, паралельно датчику) несколько лет уже ездит девчонка и всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно было не врезать другой датчик, а просто тумблер подключить к штатному датчику. Потому что если провода отсоединить от датчика и сомкнуть между собой вентилятор должен включиться не зависимо от температуры и мозгов
СсылкаПожаловаться
Владимир ВятченниковВ ответ на Ромио
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У наших машин нужно реле 10 перебрать чтобы попалось одно рабочее!
СсылкаПожаловаться
KOMBATВ ответ на Ромио
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сам вентилятор нормальный?
Не задевает за корпус.
Тоже пару раз бывало что не включался, подшипник клинил в определённом положении.
СсылкаПожаловаться
KolchaВ ответ на Ромио
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как там термостат?.. Это обычно проверяется в первую очередь! Если гоняет по малому кругу, то вентилятор не включается, а иногда, когда клапан термостата "пробивает" - тут же на момент пробоя и вентилятор включается. Проверяется на ощупь температурой шланга на выходе из термостата при перегреве...
СсылкаПожаловаться
Руслан БолтВ ответ на Ромио
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри датчик термостата.тосол не уходит?как бымленость из глушителя?есть ли умульсия в масле я говорю к чему это возможно пробило прокладку головки вот из за этого он может греться помпу посмотри.пиши в личку если что помогу.проверка вентилятора под капотом возле каумаидет провод папа с мамой одиночний замкни его на массу конечно же при включенным зажиг если вентелятор работает смотри датчик если после этого все работает и двиг греется то помпа может быть но ее будет слышно довольно или прокладка или же вакум где то появился ты в панику не падай сначало проверь мелочи.еслт бы я видел ее в глаза то я бы сразу понял что с ней
СсылкаПожаловаться
Руслан БолтВ ответ на Ромио
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или просто перешиваеться это все правильно ребята гоаорят в летнее время он должен вкл при 92 край 95 градусов
СсылкаПожаловаться
Юрий ТкаченкоВ ответ на Ромио
Ромио
Провода и контакты заменили месяц назад, реле тоже в порядке (про реле это со слов сервисменов). Радиатор и снаружи и внутри промывали тоже месяц назад, менял антифриз. Датчик (по словам тех же сервисменов) работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открути массу с двигателя и с кузова ( возле аккомулятора ,внизу у фары) Почисть соединения ,смаж и прикрути на мксто. У меня было на 11-ке, Масса плохая и пиборы брешут (ты же говориш, что диагностика показывает ,что всё хорошо). Я так сделал и всё стало работать нормально.
СсылкаПожаловаться
РомиоВ ответ на Юрий Ткаченко
Юрий Ткаченко
Открути массу с двигателя и с кузова ( возле аккомулятора ,внизу у фары) Почисть соединения ,смаж и прикрути на мксто. У меня было на 11-ке, Масса плохая и пиборы брешут (ты же говориш, что диагностика показывает ,что всё хорошо). Я так сделал и всё стало работать нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Michael
Michael
проверить провода, контаткты, реле, сам вентилятор. Промыть радиатор снаружи. Не новый уже. Датчик включения вентилятора глянуть.
СсылкаПожаловаться
Поставь БК ШТАТ 115(тольятти), в нём функция есть, где порог включения вентилятора выставляется. также будет включаться автоматом, но не при 105 градусах, а сколько установишь.
СсылкаПожаловаться
sniyaz
При какой температуре срабатывает вентилятор?
СсылкаПожаловаться
РомиоВ ответ на sniyaz
sniyaz
При какой температуре срабатывает вентилятор?
СсылкаПожаловаться
В сервисе говорят вентилятор срабатывает при 101 градусе и у них он всегда включается. Я же в сервис пригонял авто, у меня вообще вентилятор не включался, датчик в красную зону уходил.
СсылкаПожаловаться
MadfishВ ответ на Ромио
Ромио
В сервисе говорят вентилятор срабатывает при 101 градусе и у них он всегда включается. Я же в сервис пригонял авто, у меня вообще вентилятор не включался, датчик в красную зону уходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй датчик заменить. он недорого стоит.
СсылкаПожаловаться
triumvirВ ответ на Ромио
Ромио
В сервисе говорят вентилятор срабатывает при 101 градусе и у них он всегда включается. Я же в сервис пригонял авто, у меня вообще вентилятор не включался, датчик в красную зону уходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто датчик бракованный
СсылкаПожаловаться
Primus Inter ParesВ ответ на sniyaz
sniyaz
При какой температуре срабатывает вентилятор?
СсылкаПожаловаться
включается при +102 отключается при +97
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом разъём на проводах вентилятора ,очень часто окисления приводят к плохому контакту ,заменить реле вентилятора ,проверить какой стоит предохранитель на сигнал (он же на вентилятор),возможно "жучок" или блестящий китайский ,у него тонкие ножки из за этого может быть плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария