Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

греется движок

подскажите кто знает! опель зафира движок X20DTL греется под нагрузкой выкидывает тосол из расширителя, заменены радиатор, помпа, натяжитель и ремень ГРМ, выкинут термостат, проблема не исчезла,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
скиф
проверить работу крышки радиатора,проверить герметичность прокладки под головкой блока.
СсылкаПожаловаться
выкинут термостат, проблема не исчезла,-- Ого.Зажигание не сильно позднее ? На позднем греется.И развоздушили хорошо систему? И как охлаждение идет-эл.вентилятор ?Датчик включения не запаздывает(не изношен)?.Датчики изнашиваются,положено ,допустим,вкл. на 95 а он вкл. на 105,115.Или термомуфта стоит ? Термомуфта может проскальзывать.
СсылкаПожаловаться
на радиаторе нет крышки, газы в расширитель не идут, значит по идее прокладка не прогорела.
зажигание не трогал, стоит эл.вентилятор примерно 95 град. включаются оба (кондюка и основной) но работают я бы сказал не спеша, а когда темп. за 100 и тосол весь вылетел оба крутят как турбина самолёта.
что такое развоздушить систему?
СсылкаПожаловаться
на радиаторе нет крышки, газы в расширитель не идут, значит по идее прокладка не прогорела.
зажигание не трогал, стоит эл.вентилятор примерно 95 град. включаются оба (кондюка и основной) но работают я бы сказал не спеша, а когда темп. за 100 и тосол весь вылетел оба крутят как турбина самолёта.
что такое развоздушить систему?
СсылкаПожаловаться
Воздух когда остается в системе охлаждения(гуляет) плохо циркулирует тосол,может закипать.Обычно радиатор печки завоздушен(он высоко).Печка греет у вас ? Я обычно лейку плотную вставляю в расширительный,чуть больше заливаю(подымаю уровень)можно шланги подавить,можно завести,и пробовать чуть приподымать лейку(может выливаться),если была пробка воздушная(печка развоздушена)должно с
разу грамм 800 уйти.
но работают я бы сказал не спеша, а когда темп. за 100 и тосол весь вылетел оба крутят как турбина самолёта.---может здесь разгадка ?ИСКАЖЕННЫЕ данные датчик дает на эл.вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Воздух когда остается в системе охлаждения(гуляет) плохо циркулирует тосол,может закипать.Обычно радиатор печки завоздушен(он высоко).Печка греет у вас ? Я обычно лейку плотную вставляю в расширительный,чуть больше заливаю(подымаю уровень)можно шланги подавить,можно завести,и пробовать чуть приподымать лейку(может выливаться),если была пробка воздушная(печка развоздушена)должно с
разу грамм 800 уйти.
но работают я бы сказал не спеша, а когда темп. за 100 и тосол весь вылетел оба крутят как турбина самолёта.---может здесь разгадка ?ИСКАЖЕННЫЕ данные датчик дает на эл.вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ээхххх....ТОСОЛ???!Ктож заливает тосол в иномарку?!!!
СсылкаПожаловаться
Ээхххх....ТОСОЛ???!Ктож заливает тосол в иномарку?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открывайте новую тему"Разница между тосолом и антифризом"-подискусируем.Я сразу говорю свое мнение-разница только в названии.(Тосол- русское,антифриз-иностранное слово).
СсылкаПожаловаться
на радиаторе нет крышки, газы в расширитель не идут, значит по идее прокладка не прогорела.
зажигание не трогал, стоит эл.вентилятор примерно 95 град. включаются оба (кондюка и основной) но работают я бы сказал не спеша, а когда темп. за 100 и тосол весь вылетел оба крутят как турбина самолёта.
что такое развоздушить систему?
СсылкаПожаловаться
Развоздушить систему,это то же как и прокачать тормоза. В системе появляется воздух (по разным причинам) помпа гонит жидкость,но возникшая воздушная пробка мешает нормальной циркуляции. В итоге при слабой и нормалной нагрузке жидкости хватает на охлаждение,а при нагрузках уже нет. В квартире с отопителной батареи спускал воздух,когда они не грели? Это тоже самое. Худший вариант если у прежнего хозяина там была вода и при кипении в блоке отложились накипи,но это врядли. Прокачай систему охлаждения. Должно стать нормально. Я так понял что всё остальное работает без проблем. А термостат постав обратно. Он держит стабильной рабочую температуру.
СсылкаПожаловаться
Зачем крышку сняли? В системе давление должно быть!
СсылкаПожаловаться
скиф
если в радиаторе не предусмотрена крышка должен быть клапан,герметизирующий систему до определенного давления,сдавите трубки к радиатору,если тосол уходит в рас бачок -система не герметична.
СсылкаПожаловаться
Павел
скорее всего "залип" клапан крышки, но если крышки нет на бачке, то ищите ее рядом с радиатором или рядом с термостатом
СсылкаПожаловаться
Павел
когда глушите двигатель и он начинает остывать, бульканья не слышно?
СсылкаПожаловаться
печка греет. вчера шёл из адлера домой отключил датчик температуры, вентиляторы работали постоянно,все равно два раза доливал тосол-вылетал!
СсылкаПожаловаться
крышку плотно не закрываю вырывает шлаги с расширителя, менял крышку та же история.
СсылкаПожаловаться
Почти стопроцентно негерметична прокладка головки блока цилиндров,либо трещина в головке....Но фишка в том,что трещина,(либо прогар прокладки)находится рядом с выпускным клапаном,поэтому тосол идет туда,осюда перегрев,потеря мощности и выбрасывает тосол,когда прогар станет больше из выхлопной будет идти пар это особенно хорошо видно зимой....Нужно снять головку и если все нормально с прокладкой то в мастерской проверить головку на герметичность и попробовать заварить,а если нельзя,то менять...
СсылкаПожаловаться
100% либо микро лопина в головке блока которую варить толку нет и глазом заметить трудно,либо прокладка под ней .нужно снять головку повреждён прокладку видно сразу ,отшлифовать головку на шлифовальном станке и заменить прокладку, есл толку нет значит головка и её нужно менять
СсылкаПожаловаться
Головку можно проверить в специальном сервизе. Их проверяют ультрофиолетом на микро трещины. Это однозначно головка! При нагревании до срабатывания вентиляторов микро трещина расширяется
СсылкаПожаловаться
Сергей у тебя сношены вклыдыши коленвала. Дизель умирает медленно, поэтому он ещё работает, но его подклинивает идёт большое трение из-за этого он быстро греется. У меня была такая картина на двигателе тойота хи-ас.
СсылкаПожаловаться
Греется только под нагрузкой? Тогда, по-моему, трещину в головке можно исключить, ведь микротрещина потечет сразу как только двигатель достигнет рабочей температуры. Меняли радиатор, помпу - может с этим связано, радиатор-то "родной"? Циркуляция в системе есть, помпа "крутит"? Вообще, бездоказательно склоняюсь к версии Михаила Медведева, видел Форд Транзит с большим пробегом точно с такими же симптомами.
СсылкаПожаловаться
Правильно многие говорят-газы из за прогоревшей прокладки,либо из за микротрещины продавливаются в систему охлаждения !
СсылкаПожаловаться
Григорій
Прокладка под головкой !!!И не слушай этот бред .
СсылкаПожаловаться
Пройди диагностику в центре Форсан на ул.Сормовской напротив Машзавода, у них и специалист есть хороший и диагностическое оборудование для ДВС без разборки.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответы!!!!тоже грешу на головку, в прошлом году перегрел двигло хорошо. зиму отьездил - холодно все-таки. а как пришло тепло так и началось. буду делать капиталку пробег около 500 тыс. давно пора.
СсылкаПожаловаться
привет всем у меня произошла такая беда ,лопнул шланг на радиаторе верхний я его поменял .И теперь у меня выкидывает антифрис ,двигатель нагревается а печка не греет холодно как на улице ,и стали плавать обороты может кто сталкивался с таким
СсылкаПожаловаться
привет всем у меня произошла такая беда ,лопнул шланг на радиаторе верхний я его поменял .И теперь у меня выкидывает антифрис ,двигатель нагревается а печка не греет холодно как на улице ,и стали плавать обороты может кто сталкивался с таким
СсылкаПожаловаться
воздух в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Алина Абдуллина
привет всем у меня на ходу нагрелся движок из печки пошёл пар, уровень охлаждающей жидкости в норме. заглушила двигатель теперь не заводится. подскажите пожалуйста в чем причина
СсылкаПожаловаться
Поменял помпу в дизеле и грм.Утром завел весь движок колотится и дым из трубы синеватый валит.Когда хорошо прогрелась стало все нормально.На следующее утро опять также.Проверил грм - все в порядке,все метки на маховике ,насосе и грме сходятся.Может из-за того что система охлаждения после замены помпы завоздушилась?
СсылкаПожаловаться
Поменял помпу в дизеле и грм.Утром завел весь движок колотится и дым из трубы синеватый валит.Когда хорошо прогрелась стало все нормально.На следующее утро опять также.Проверил грм - все в порядке,все метки на маховике ,насосе и грме сходятся.Может из-за того что система охлаждения после замены помпы завоздушилась?
СсылкаПожаловаться
помоему воздух в системе охл тут на при чем. зажигание
СсылкаПожаловаться
костя. колупаев
я скоро кончусь от этого выброса
СсылкаПожаловаться
костя. колупаев
на сколько я знаю, если прокладка или голова умирают,то в расширительный бочек выходят пузыри и потом выкидывает антифриз. или не так?у меня такая проблема , снимал насос с форсунк .регулировал. поставил обратно и машина начала греться. выставили заного зажигание. все также. поменял прокладку под головой,термостат. помпа тоже еще месяц стоит. начинается все так, завожу, работает норм. минут 10 , потом включаются вентиляторы и антифриз пошел. патрубки на радиатор горячие.это похоже на позднее зажигание. кто ка думает????или следует попробовать как нибудь развоздушить?
СсылкаПожаловаться
Роберт
Масло попадает в антифриз и на выпускной коллектор! В расширительном бачке появилось много масла! В автосервисе когда перебирали ГБЦ не проверили головку на плоскость, но все клапана притерли и заменили все что должно быть в ГБЦ.
Поехал, машина идет как ласточка, не слышно как работает двигатель, но утром в расширительном бачке МАСЛО... Слили, а потом из под капота пар валит и резиной похнет. Я мастерам говорю: может из под ГБЦ масло течет и попадает на выпускной коллектор!? Не может этого быть, МЫ ставили новую прокладку! А потом присмотрелись, а из под головки масло, но почему в антифриз, а не наоборот? Не знаю как разговаривать с этими мастерами, деньги (и не малые) я им уже заплатил! Неужели снова платить? И что делать с головкой? Они говорят, что может ТАМ где шлифуют и не возьмутся делать если она горбом, а сами то когда перебирали ГБЦ почему не проверили ее на плоскость? Поскажите что мне делать???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru