Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется движок

Ваз 2112 , 2007 г.в., 1,6 V, 16-ти клапанная. Часто в пробках стрелка температурного датчика зашкаливает в "красную" зону (сопровождается писком). Тосол - в норме. Вентилятор срабатывает после 90 градусов. Крышку в бачке с охлаждающей жидкостью - заменил, без толку. В чем может быть причина? А то ездить с включенной печкой (только так можно остудить двигатель) летом в жару долго не возможно...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Завоздушена система, может быть? Тогда через радиатор плохо гоняется, проверь, радиатор горячий, или холодный. Может термостат не переключает на большой круг, через радиатор.
СсылкаПожаловаться
или вместо тосола залита крашенная вода, которая закипает при 100 градусах. Палец умочить в расшырительном бачке и на кончик языка тосол,сладкий, всё остальное вода.
СсылкаПожаловаться
В инжекторный ДВС надо антифриз лить. проверь на горячую радиатор как тебе сказали, если холодный то тогда термостат, и поиграй дросселем, если в расширительном бачке будет бурлить то помпа в порядке, если нет то она умерла( поэтому и писк, проскальзывает крыльчатка).
СсылкаПожаловаться
заедешь на мойку, скажи, чтоб керхером промыли радиатор хорошенько, ОСОБЕННО снизу под капотом, и все нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Michael_
Вентилятор срабатывает после 90 градусов...А сколько должно быть? Думаю не меньше 98! И потом - машина реально закипает в пробках? В расширительном бачке булькает вода? Может и нет причин беспокоиться? Можно еще поменять дачик включения вентилятора. Тот что в радиатор ввернут..или где он там в 12ой стоит...на тот который имеет более низкую температуру включения(если стандартный то от классики можно подобрать). Можно вообще сделать преходник (от волги например) и врезать в верхний патрубок (от радиаторка к двигаделю идет) и датчик включения вентилятора на него поставить. А первое конечно это промывка радиатора как выше сказали (струей под давлением) но аккуратно, можно и воздухом продуть (я так делаю) и сменить лучше тосол (если залит именно тосол) на какой-нибудь приличный антифриз (тосолы сейчас часто разъедают металл, ужи из чего они их делают ума не приложу. У знакомого пару головок проело, маразм!). У меня в 2106 залит G12+ - правда машине уже 14 лет и стрелка тоже в красной зоне в пробках - но включается вентилятор (родной с родным датчиком) и ни разу не кипела. Термостат какой то китайский стоит. Работает аднака.
СсылкаПожаловаться
tecnikВ ответ на Michael_
Michael_
Вентилятор срабатывает после 90 градусов...А сколько должно быть? Думаю не меньше 98! И потом - машина реально закипает в пробках? В расширительном бачке булькает вода? Может и нет причин беспокоиться? Можно еще поменять дачик включения вентилятора. Тот что в радиатор ввернут..или где он там в 12ой стоит...на тот который имеет более низкую температуру включения(если стандартный то от классики можно подобрать). Можно вообще сделать преходник (от волги например) и врезать в верхний патрубок (от радиаторка к двигаделю идет) и датчик включения вентилятора на него поставить. А первое конечно это промывка радиатора как выше сказали (струей под давлением) но аккуратно, можно и воздухом продуть (я так делаю) и сменить лучше тосол (если залит именно тосол) на какой-нибудь приличный антифриз (тосолы сейчас часто разъедают металл, ужи из чего они их делают ума не приложу. У знакомого пару головок проело, маразм!). У меня в 2106 залит G12+ - правда машине уже 14 лет и стрелка тоже в красной зоне в пробках - но включается вентилятор (родной с родным датчиком) и ни разу не кипела. Термостат какой то китайский стоит. Работает аднака.
СсылкаПожаловаться
На 12ке нет датчика включения вентилятора - есть датчик температуры охлаждающей жидкости,который выдает значение на "мозги" а они принимают решение о включении вентилятора, так что замена этого датчика стоящего,кстати,на термостате ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Проверь давление в системе охлаждения норма1.1-1.5кг если меньше килограмма смотри пробку ,датчик уровня,и где еще дырка,температура вкл вентилятора 105градусов заводская калибровка проги.
СсылкаПожаловаться
Скрорее всего термостат не закрывается (кстати, прогреваться двигатель должен дольше обычного, но сейчас жарко- можно не понять, зимой при этом температура выше 70-80 градусов вообще не поднимается). Там два температурных датчика может быть: 1 в блоке двигателя, с него и идет сигнал на приборы, поэтому он много и показывает, второй у термостата (он включает вентилятор) или на радиаторе и он срабатывает позднее, когда нагревается жидкость в большом круге охлаждения до 103-105 градусов, поэтому температура двигателя больше.
СсылкаПожаловаться
У друга на 12 такая же проблема была. Машина не кипит, это датчик дурит. Показывает запредельную температуру и пищит. Он хотел по гарантии починить, сервсмены сказали, что требуется замена панели приборов (что за дурь??). Машина 2007 г.в....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Радиатор продуй,может в системе воздушная пробка,когда забулькает открой крышку и подожди 15 минут.
СсылкаПожаловаться
Лариса
у меня ВАЗ 21103..1,5 16 клап. тоже греется летом в пробках...Меняла термостат, промывали радиатор, крышку в расширительном бочке тоже меняла....без результатов...Зато зимой все в поряде... Говорят это болезнь 16 клап. ВАЗов(((((
СсылкаПожаловаться
Динар Муратов
а у тебя лобовое стекло случайно не потеет при езде. если да то печ. возможна вней и вся проблнма охлаждения. СТАЛКИВОЛСЯ с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Юра
У меня на восьмерке была такая хрень. Слышал много советов добрых даже некотрые успел применить типо поменяй термостат и будет счястье пока не наткнулся на одного мужичка. Короче открой крышку расширителя и погазуй с капота понюхай на предмет выхлопного газа в бачке. Если чувствуешь то поздравляю тебя с заменой прокладки блока. Свищ. да и когда снимут голову пострадавший целиндр сразу виден будет. Тосол вымывает все. Горшок будет блестящий.
СсылкаПожаловаться
Юра
У меня на восьмерке была такая хрень. Слышал много советов добрых даже некотрые успел применить типо поменяй термостат и будет счястье пока не наткнулся на одного мужичка. Короче открой крышку расширителя и погазуй с капота понюхай на предмет выхлопного газа в бачке. Если чувствуешь то поздравляю тебя с заменой прокладки блока. Свищ. да и когда снимут голову пострадавший целиндр сразу виден будет. Тосол вымывает все. Горшок будет блестящий.
СсылкаПожаловаться
У меня на восьмерке была такая хрень. Слышал много советов добрых даже некотрые успел применить типо поменяй термостат и будет счястье пока не наткнулся на одного мужичка. Короче открой крышку расширителя и погазуй с капота понюхай на предмет выхлопного газа в бачке. Если чувствуешь то поздравляю тебя с заменой прокладки блока. Свищ. да и когда снимут голову пострадавший целиндр сразу виден будет. Тосол вымывает все. Горшок будет блестящий.

+1 Юра, долгое время страдал этой проблемой, пока не дошло до того что прокладка прогорела совсем. Прокладку поменяли. Теперь все окей.ттт...
СсылкаПожаловаться
tecnik
У меня такая же машина и была такая же проблема.Замена термоэлемента термостата или его снятие(термоэлемента) - решение проблемы.Термоэлемент стоит около 300 рублей и купив один, оказавшийся бракованным, я теперь(пока лето езжу без него) на трассе Т=75-80, в городе 90 градусов.Осенью поставлю термоэлемент на место.
СсылкаПожаловаться
drakon322
Энто указатель температуры дурью мается, у меня вооще может и дальше зашкалить, а затем резко на 90 гр встать обратно и ничего не кипит и карлсон не врубается, энто прикол такой у них, сам поначалу не врубался потом махнул рукой и все!!!!
Народ на 16 клапанных точно карлсон через мозги включается не надо парить про термовключатель в радиаторе....
СсылкаПожаловаться
drakon322
Энто указатель температуры дурью мается, у меня вооще может и дальше зашкалить, а затем резко на 90 гр встать обратно и ничего не кипит и карлсон не врубается, энто прикол такой у них, сам поначалу не врубался потом махнул рукой и все!!!!
Народ на 16 клапанных точно карлсон через мозги включается не надо парить про термовключатель в радиаторе....
СсылкаПожаловаться
я с вами полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Dovlet Mazandarov
Dobriy... Toc takaya situaciya i u menya bila. Pomenyal termostat vse v norme rabotaet. Ti posmotri goryaciy li u tebya radiator kogda vent.vklyucaetsa.
СсылкаПожаловаться
У меня была такая фигня.Грешил на датчик но это не он.У меня полностью глохла машина и начинало все коротить вплоть до сигналки!Я залез в мозги перетрес все провода и нашел два провода минусовых открученных.Прикрутил их обратно удалил ошибку из памяти и все нормально.Правда через месяц лопнул расширительный бачок.Пробка у него хреновая все время спирает а клапан несрабатывает.я ее заменил но и новая не работает!просто я ее закручиваю не доконца и нормально!Пока проблем с этим больше не было.Бывает что термостат клинит.Надо просто ключом гаечным по нему постучать и он должен отойти а если нет тогда только замена.
СсылкаПожаловаться
Привет! Была такая же проблема, пока не заменил термостат, щас все супер!!! А еще двигатель помой на мойке, так как при попадании грязи на поверхность двигателя и агрегатов теплоотдача понижается в несколько раз, не жмоться на мойку!!!
СсылкаПожаловаться
ваз 21103. что делать,греется. вентилятор срабатывает. как понять работает ли термостат????
СсылкаПожаловаться
жара 40 градусов, может ли у 2110 16 клап загорется чек от перегрева? Чек то гарит , то маргает и у машины идёт сильная вибрация, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
pypkun a!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
привет!!! у меня проблема,двенашка греиться ,заменил бачёк,крышку,термостат, а нечего не изменилось,что ещё может быть? подскожите пожалуста.
СсылкаПожаловаться
такаяже беда
СсылкаПожаловаться
буду менять прокладку папробую
СсылкаПожаловаться
agaeva.yuliya.1981@ya.ru
у меня ваз 2112 1.5 16 кл.вентилятор включается в пробках при 95 градусах и не выключаеться,а температура не спадает до полного кипения.Как исправить эту проблему.

.
СсылкаПожаловаться
ullubii mustafaev
ваз 2110 греется до 130 печка дует холодный воздух что можно залить чтоб пробить засор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru