Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы

греется двиготель

подскажите недавно подогрел движек поменял прокладку под головой новый термостат поставил (ваз21099) вентилятор принудительно работает температура 80 воду выкидывает а сейчас вообще даже 50 град итолько заводиш сразу воду выкидывает поскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Инженер
Я извиняюсь, но можно все тоже самое повторить еще раз и по-русски! Тогда и с ответами будет лучше.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
скорей всего у тебя повело головку блока цилиндров ( после вскипечения мотора ее надо было проверить на плоскость ) выход один - снять и шлифонуть, если повело не очень сильно , иначе только замена ГБЦ
СсылкаПожаловаться
nik-a001
скорей всего у тебя повело головку блока цилиндров ( после вскипечения мотора ее надо было проверить на плоскость ) выход один - снять и шлифонуть, если повело не очень сильно , иначе только замена ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Согласен.
P.S.: "Ручник" сделал?
СсылкаПожаловаться
Согласен.
P.S.: "Ручник" сделал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас жара 33 -35, так что нет сил заняться машиной
СсылкаПожаловаться
скорее все неполадки с помпой бывает такое лопает крыльчатка
СсылкаПожаловаться
виталий т
если только заводиш и выкидывает воду то значит газы идут в систему охлождения.шлифуй головку и тшательно просмотри чтоб небыло трешин от перегрева .а если перегрел что повело головку то однозначно меняй кольца и поршня проверь на 21099 это легко делается если головка снята то открути поддон и доступ к поршням вот.ненадо снимать весь движок.а колечки проверь обязательно
СсылкаПожаловаться
Может и подогрел когда енто-же было? Срочно проверяй помпу. Похоже нет циркуляции.
СсылкаПожаловаться
год выпуска какой??если инжекторная могут быть проблемы с компом испытал на себе по совету наших сто откапиталил двс но причина не обнаружилась,надо к хорошему диагносту
СсылкаПожаловаться
газы в систему охлаждения никогда не пойдут. как правило вода попадает в цилиндр и парит из глушителя.Меняли прокладку и термостат, вопрос правильно ли они установлены и соответствуют ли они конструкции вашего двигателя.А по правде говоря не очень понятно откуда выкидывается вода,из расширительного бачка,из под головки блока,из уплотнительных шлангов и т,д. От этого зависит правельный ответ,а пока только рекомондации.
СсылкаПожаловаться
газы в систему охлаждения никогда не пойдут. как правило вода попадает в цилиндр и парит из глушителя.Меняли прокладку и термостат, вопрос правильно ли они установлены и соответствуют ли они конструкции вашего двигателя.А по правде говоря не очень понятно откуда выкидывается вода,из расширительного бачка,из под головки блока,из уплотнительных шлангов и т,д. От этого зависит правельный ответ,а пока только рекомондации.
СсылкаПожаловаться
газы в систему охлаждения никогда не пойдут.
Ты слишком категоричен. :)
СсылкаПожаловаться
газы в систему охлаждения никогда не пойдут.
Ты слишком категоричен. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может и правда что-то напутали? Как бы не пришлось опять голову снимать.
СсылкаПожаловаться
А может и правда что-то напутали? Как бы не пришлось опять голову снимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что там путать-то, этот двигатель все уж как "облупленный знают". Ооочень большая вероятность, что голову снимать придется. Скорее всего, головка "винтом" после перегрева.
СсылкаПожаловаться
газы в систему охлаждения никогда не пойдут. как правило вода попадает в цилиндр и парит из глушителя.Меняли прокладку и термостат, вопрос правильно ли они установлены и соответствуют ли они конструкции вашего двигателя.А по правде говоря не очень понятно откуда выкидывается вода,из расширительного бачка,из под головки блока,из уплотнительных шлангов и т,д. От этого зависит правельный ответ,а пока только рекомондации.
СсылкаПожаловаться
при компессии 12-14 атм именно газы и попадут в рубашку
СсылкаПожаловаться
газы в систему охлаждения никогда не пойдут. как правило вода попадает в цилиндр и парит из глушителя.Меняли прокладку и термостат, вопрос правильно ли они установлены и соответствуют ли они конструкции вашего двигателя.А по правде говоря не очень понятно откуда выкидывается вода,из расширительного бачка,из под головки блока,из уплотнительных шлангов и т,д. От этого зависит правельный ответ,а пока только рекомондации.
СсылкаПожаловаться
когда с головкой проблемы, газы очень легко в воду идут, да исче и бед много могут наделать...
С таким ремонтом я на 20 штук почти попал (правда машинка у меня по больше 99й будет)
СсылкаПожаловаться
газы в систему охлаждения никогда не пойдут. как правило вода попадает в цилиндр и парит из глушителя.Меняли прокладку и термостат, вопрос правильно ли они установлены и соответствуют ли они конструкции вашего двигателя.А по правде говоря не очень понятно откуда выкидывается вода,из расширительного бачка,из под головки блока,из уплотнительных шлангов и т,д. От этого зависит правельный ответ,а пока только рекомондации.
СсылкаПожаловаться
газы в систему охлаждения никогда не пойдут. как правило вода попадает в цилиндр и парит из глушителя.
Я столкнулся тем, что была пробита прокладка в районе третьего цилиндра, так вот тосол в цилиндр не шел, а газы из него - прорывались, при нагреве двигателя до 70 градусов получал бурное излитие тосола через пробку на расширительном бачке. Брал машину б/у, там целый комплекс неисправностей был: пробитая прокладка под ГБЦ, постоянно открытый термостат и пробка без избыточного клапана, с отверстием для выпуска газов. Пробой прокладки выявил лишь после замены термостата и пробки по вышеуказанным симптомам (на "бульканье" тосола в бачке до ремонта не обратил внимание).
СсылкаПожаловаться
мдааа делодрянь(
слядить нада была за темперотурай а то маторов не напасёсся(
СсылкаПожаловаться
очень правильное замечание. но речь уже идёт о последствиях.
СсылкаПожаловаться
calenii
ВОДУ выбрасывает???!кто ж воду то льёт?
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
так и есть газы шли между 2м и 3м цилиндром((((спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
так и есть газы шли между 2м и 3м цилиндром((((спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
так и есть газы шли между 2м и 3м цилиндром((((спасибо за советы

Причина?
СсылкаПожаловаться
так и есть газы шли между 2м и 3м цилиндром((((спасибо за советы

Причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причина в том что супруг самодеетельностью занемался после того как подогрел не проверил головку((поменял прокладку((разумееться головку повело ну вот теперь в сервизе стоит на 16 т попали(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
причина в том что супруг самодеетельностью занемался после того как подогрел не проверил головку((поменял прокладку((разумееться головку повело ну вот теперь в сервизе стоит на 16 т попали(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причина в том что супруг самодеетельностью занемался после того как подогрел не проверил головку((поменял прокладку((разумееться головку повело ну вот теперь в сервизе стоит на 16 т попали(((((((((((

Опыт приходит не только с годами, но и с количеством совершенных ошибок.Хорошо бы конечно , что бы ошибки были чужими.
СсылкаПожаловаться
причина в том что супруг самодеетельностью занемался после того как подогрел не проверил головку((поменял прокладку((разумееться головку повело ну вот теперь в сервизе стоит на 16 т попали(((((((((((

Опыт приходит не только с годами, но и с количеством совершенных ошибок.Хорошо бы конечно , что бы ошибки были чужими.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да-уж согласна))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru