Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

греется двигатель змз402

у меня двигатель змз-402 греется,поменял термостат, поменял радиатор,поменял помпу а двигатель все равно греется. что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
что такое сабля,где она стоит конкретно
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
что такое сабля,где она стоит конкретно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может у вас на радиаторе отсутствует дифузор..или выхлоп глушителя плохой.. забитый резонатор..клапана зажатые
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
двигатель после капремонта прошел 35000,а гружу не более 1 тонны и что такое сабля и где она стоит
СсылкаПожаловаться
двигатель после капремонта прошел 35000,а гружу не более 1 тонны и что такое сабля и где она стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отмой двигатель от масла и грязи, это первое,
поставь термостат с наименьшей температурой срабатывания,
если будет греться, меняй радиатор охлаждения.
это всё.
СсылкаПожаловаться
двигатель после капремонта прошел 35000,а гружу не более 1 тонны и что такое сабля и где она стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, масло какое заливаешь в двигатель?
СсылкаПожаловаться
двигатель после капремонта прошел 35000,а гружу не более 1 тонны и что такое сабля и где она стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заглуши патрубок идущий от термостата получится большой круг должен не грется
СсылкаПожаловаться
а двигатель на газеле стоит?
СсылкаПожаловаться
а двигатель на газеле стоит?
СсылкаПожаловаться
двигатель стоит на газели
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний--- у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя--замените.7 Патрубки стали дубовыми--особенно нижние----заменить в первую очередь. А теперь совет--- удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку---все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку---расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний--- у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя--замените.7 Патрубки стали дубовыми--особенно нижние----заменить в первую очередь. А теперь совет--- удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку---все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку---расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
из всего написанного сделал вывод:- Вы совершенно не знаете двигатель ЗМЗ-402. этот двигатель, установленный на газель или на волгу ведут себя совершенно по разному.
СсылкаПожаловаться
из всего написанного сделал вывод:- Вы совершенно не знаете двигатель ЗМЗ-402. этот двигатель, установленный на газель или на волгу ведут себя совершенно по разному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в чем разница
СсылкаПожаловаться
в чем разница
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на газеле радиатор охлаждения находится ниже двигателя и его путём не продавливает. все газели с 402 двигателем летом греются, это их болезнь. обычно на зиму ставят термостат на 82 градуса, а на лето либо на 72, либо савсем убирают, но обязательно глушить верхний патрубок, тот который от тройника. туда чудным образом становится пробка от канистры и тогда циркуляция идёт только по большому кругу через радиатор!
СсылкаПожаловаться
Gav
с вентилятором что-то. надо либо лопастей больше либо не правильно стоит (дует не в ту сторону). а термостат можно на лето вообще выбить.
а может вискомуфта.. а может обороты низкие. а может все сразу.
СсылкаПожаловаться
Gav
с вентилятором что-то. надо либо лопастей больше либо не правильно стоит (дует не в ту сторону). а термостат можно на лето вообще выбить.
а может вискомуфта.. а может обороты низкие. а может все сразу.
СсылкаПожаловаться
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!
СсылкаПожаловаться
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и почему же нельзя термостат выкидывать?
а ты переворачивал? он дуть начитает в другую сторону вообще-то.
муфты нет? а как же скорость обдува изменяется?
учите мат.часть.
СсылкаПожаловаться
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ведь и правда нет там муфты.. 402 мотор-то древнючий.. тупанул чё-та.. значит сиди, подгазовывай, да печку включай.
СсылкаПожаловаться
Gav
с вентилятором что-то. надо либо лопастей больше либо не правильно стоит (дует не в ту сторону). а термостат можно на лето вообще выбить.
а может вискомуфта.. а может обороты низкие. а может все сразу.
СсылкаПожаловаться
вентилятор поставил с11 лопастями и дует он на двигатель
СсылкаПожаловаться
nyukta
зажигание может быть не верно...
СсылкаПожаловаться
nyukta
зажигание может быть не верно...
СсылкаПожаловаться
каким образом зажигание влияет на температуру двигателя
СсылкаПожаловаться
каким образом зажигание влияет на температуру двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
незнаю...но влияет...и в мануалах написано...
СсылкаПожаловаться
Проверить зажигание по стробоскопу - и не только на ХХ, но и как "ходят" метки на оборотах [работает ли центробежный регулятор]. Если стоит перепуск отработанных газов - сними клапан [скорее всего, он уже да-а-а-авно не работает] и заглуши отверстия перепуска. Ну, и правильно написали про "водораспределительную трубу" в ГБЦ - если ездить на воде, то она довольно быстро забивается, и перестает выполнять свою функцию. Если стоит "штатный" механический вентилятор - лучше поменять на электрический [об этом в ЗР писали ещё почти 20 лет назад, в начале выпуска "Газели"].
СсылкаПожаловаться
Просто тщательно промойте (с использованием спецхимии) рубашку двигателя. Наверняка там уже отложения. Возможно, что даже и горчицу (порошок) засыпали, когда что-то подтекало на патрубках. Какой пробег и что было залито обычно? Промойте тщательно и за тем залейте тосол, без воздушных пробок.
СсылкаПожаловаться
На каком тракторе движок установлен?Какой привод вентилятора?
СсылкаПожаловаться
На каком тракторе движок установлен?Какой привод вентилятора?
СсылкаПожаловаться
стоит на газели привод механика
СсылкаПожаловаться
ТЫДЫЩ
да ржачь сплошной!!! ПРОДАМ ГАЗЕЛЬ С 402 ДВ.1999 г.в.
СсылкаПожаловаться
А радиатор мыть не пробовал и не только внутри но и снаружи.
СсылкаПожаловаться
Виктop
попробуй движок отмыть от масла и грязи....
СсылкаПожаловаться
Проверьте термостат в кружке с водой и с термометром. Промойте(прочистите) радиатор.
СсылкаПожаловаться
подключи масленый радиатор.
СсылкаПожаловаться
В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором - ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.
СсылкаПожаловаться
В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором - ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.
СсылкаПожаловаться
у меня там редуктор газовый
СсылкаПожаловаться
VodniK
Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!

Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!

Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.
СсылкаПожаловаться
А как исправить ситуацию
Перегрев
СсылкаПожаловаться
Слышь Вы умники - мать вашу !! Человек за советом обратился а Вы стебаться над ним !! Что касаемо движка то проверь угол зажигания систему охлаждения а по поводу сабли это бред её сами делали чтоб создать направления движения охлождающей жидкости
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru