Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется двигатель ВАЗ 21213

Всем доброго времени суток! Греется двигатель на пятой передаче при 3,5 тысячи оборотов,температура лезет под сотню. До трех тысяч скорость 90 км/ч температура в норме. Термостат исправен,тосол в норме.
Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
sergii1 sert
Радиатор от мух и другой мёртвой живности отмой
СсылкаПожаловаться
sergii1 sert
Радиатор от мух и другой мёртвой живности отмой
СсылкаПожаловаться
Да он не забит вроде.
СсылкаПожаловаться
sergii1 sert
значит помпа пробуксовывает на больших оборотах. было такое на 2107
СсылкаПожаловаться
sergii1 sert
значит помпа пробуксовывает на больших оборотах. было такое на 2107
СсылкаПожаловаться
Тогда бы АКБ садился.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Тогда бы АКБ садился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крыльчатка на помпе...
СсылкаПожаловаться
Крыльчатка на помпе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крыльчатка на помпе...

Сомневаюсь я однако. Скорее радиатор забит снаружи или внутри.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Так это вроде.
СсылкаПожаловаться
Так,на всякий случай,проверь направление лопастей вентилятора,
Плюсуюсь к Сержику1
СсылкаПожаловаться
Так,на всякий случай,проверь направление лопастей вентилятора,
Плюсуюсь к Сержику1
СсылкаПожаловаться
Насчет крыльчатки подробнее можно.
СсылкаПожаловаться
Насчет крыльчатки подробнее можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крыльчатка пластмассовая,напрессована на вал без резьбовой,шпоночной фиксации,имеет свойство прослабляться(соединение) и проворачиваться на валу(при больших оборотах нагружается больше)-отсюда и не достаточная циркуляция.Всё!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если ремень на генератор натянут нормально (он же крутит помпу), сама помпа исправна и радиатор чистый (в том числе внутри) - на скорости под стольник у меня на ниве 3-дверке ни на каких режимах не удавалось нагреть двигатель до такой степени, чтобы даже вентиляторы включились. Посмотри еще термостат - может он "залип" и открывается неполностью. Такое тоже бывает, хотя редко. Кстати, когда температура лезет под стольник, вентиляторы включаются? (их включение хорошо слышно)
СсылкаПожаловаться
Понял посмотрю. Помпу какую ставить? Слышал есть семилопастные. Вентилятор гормально стоит.
СсылкаПожаловаться
Насчет термостата я его заменил на днях,большой круг открывается. Вентилятор принудиловка,постоянно крутится. Может радиатор внутри забитый?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А если проведешь тест? Разгонишься за городом под стольник, и как полезет температура вверх, сразу же быстро останавливаешься на обочине и глушишь движок, чтобы помпа не успела прогнать тосол по кругу. Скорее всего, низ радиатора (или наоборот - весь радиатор) у тебя будет холодный или теплый. В зависимости от температуры радиатора можно будет грешить или на помпу, или на термостат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Кстати да, если термостат уже заменил - он отпадает. А вот трубки радиатора забитые от тосола - это вполне может быть. Как вариант - слей тосол и поезди недельку на воде. Она может отмыть часть фигни в твоем радиаторе. Потом опять тосол зальешь.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего радиатор,когда крышку открываю на ней ошметки какие то и в горловине то же самое.
СсылкаПожаловаться
Мы на дизелях систему охлаждения солярой промывали.
СсылкаПожаловаться
Мы на дизелях систему охлаждения солярой промывали.
СсылкаПожаловаться
Всем добрый день! У меня 21213, точно такая же беда: 3200-3700 на пятой на тахометре - греется, в пробках долго стою - греется. Поменял термостат не помогло. Вся это беда произошла после регулировки зажигания, но теперь как не регулируй не помогает почему то. Если справитесь с этой проблемой отпишитесь пож. Я соответственно тоже. Сегодня опять поеду колдовать с зажиганием.(иногда стреляет в глушитель)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Полагаю что проблема может решиться заменой крышки радиатора...
СсылкаПожаловаться
Отслоения патрубка может быть, больше скорость подачи ОЖ, больше перекрывает сечение патрубка.
СсылкаПожаловаться
алеся галимова
а может быть из-за зажигания?
СсылкаПожаловаться
Данила
Добрый ,радиатор поменял, термостата нет, помпа новая -греется
СсылкаПожаловаться
Данила
Да двигатель инжектор
СсылкаПожаловаться
У меня тоже Нива инжектор проблема температура воды поднимается до 95 и автомобиль выключается
СсылкаПожаловаться
подскажите проблему
СсылкаПожаловаться
Вентиляторы охлаждения радиатора включаются? Проверьте их и попробуйте заменить термостат.Польские не вздумайте ставить,возьмите лучше наш Лузар.Как выяснилось позже,у меня проблема была именно в термостате.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru