24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Греется двигатель ВАЗ 2112 2007г.в

Доброго времени суток господа. Такой вопрос, машина ваз 2112 2007гв, пробег 130000км. Стою в пробках, температура на приборке заходит на красную зону, звучит сигнал предупреждения что температура высокая. Я включаю печку на полную, температура падает где то до 100 градусов, но в машине ташкент невозможный. Это сейчас еще 10-15 градусов,а что будет летом, я не представляю. Съездил в сервис, сделали диагностику, все нормально, датчики в норме. Надоело, промыл систему охлаждения, поменял термостат, читал что может он не полностью открывается. Залил антифриз свежий, один фиг, все по-старому. На трассе,кстати, температура выше 90 не поднимается. Постоишь в пробке минут 5 и все, красная зона, писк, в салоне ташкент. Что делать? Как излечить перегрев, не хочется в ташкенте ездить, лето на носу.
FEAR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
FEAR
Вентилятор включается где-то на последней белой метке по приборке.
СсылкаПожаловаться
Евгений КозловВ ответ на FEAR
FEAR
Вентилятор включается где-то на последней белой метке по приборке.
СсылкаПожаловаться
У меня на 99 так же вентилятор включается, почти до красной зоны стрелка температуры доходит, но с двигателем все в порядке. Правда чтобы она так нагрелась нужно очень много времени.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
осталось только помпу поменять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
осталось только помпу поменять.
СсылкаПожаловаться
Тоже думал о ней, может крыльчатки поломались или стерлись
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на FEAR
FEAR
Тоже думал о ней, может крыльчатки поломались или стерлись
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она может просто на оси проворачиваться.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Выведи на кнопку принудительное включение вентилятора.А радиатор снаружи мыл.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Выведи на кнопку принудительное включение вентилятора.А радиатор снаружи мыл.
СсылкаПожаловаться
Да,внутри и снаружи
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Выведи на кнопку принудительное включение вентилятора.А радиатор снаружи мыл.
СсылкаПожаловаться
Вывод кнопки это крайний случай, надо найти причину почему так, не думаю что это есть нормально, такой перегрев
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поменяй пробку расширительного бачка, это же известная проблема десяток.
СсылкаПожаловаться
FEARВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Поменяй пробку расширительного бачка, это же известная проблема десяток.
СсылкаПожаловаться
Менял бочек и пробку
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на FEAR
FEAR
Менял бочек и пробку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Карлсоны" на позднее включение проверяли, они когда вообще срабатывают, когда уже перегрев или раньше.
СсылкаПожаловаться
FEARВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
"Карлсоны" на позднее включение проверяли, они когда вообще срабатывают, когда уже перегрев или раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Велючается на последнем белом делении по приборке, на 110 градусов получается
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на FEAR
FEAR
Велючается на последнем белом делении по приборке, на 110 градусов получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А должен на 101, ройте в этом направление, скорей всего датчик включения все-таки под замену.
СсылкаПожаловаться
FEARВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
А должен на 101, ройте в этом направление, скорей всего датчик включения все-таки под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Датчик температуры имеете ввиду? Если да то какой, который в термостате или который в голове,от которого на приборку сигнал идет?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на FEAR
FEAR
Датчик температуры имеете ввиду? Если да то какой, который в термостате или который в голове,от которого на приборку сигнал идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В термостате.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на FEAR
FEAR
Датчик температуры имеете ввиду? Если да то какой, который в термостате или который в голове,от которого на приборку сигнал идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вентилятор управляется ЭБУ, датчик смотрим тот, который на ЭБУ работает. Подключаем сканер и смотрим, какую температуру видит ЭБУ, и при какой срабатывает вентилятор
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на FEAR
FEAR
Велючается на последнем белом делении по приборке, на 110 градусов получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на диагностике при какой температуре вентилятор включался и выключался? Температуру по сканеру и по стрелке одинаково показывает? После включения вентилятора сколько секунд он работает до выключения?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А на диагностике при какой температуре вентилятор включался и выключался? Температуру по сканеру и по стрелке одинаково показывает? После включения вентилятора сколько секунд он работает до выключения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это никто не смотрел даже,просто включили шнур диагностический, сказали что нет проблем, все датчики работают, я и поехал дальше. Вентилятор молотит не особо долго,я не засекал по времени, может минуту, я сразу включаю печку,наверно поэтому. По температуре тоже не помню, как то не смотрел на скольких градусах отключается винт,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на FEAR
FEAR
А это никто не смотрел даже,просто включили шнур диагностический, сказали что нет проблем, все датчики работают, я и поехал дальше. Вентилятор молотит не особо долго,я не засекал по времени, может минуту, я сразу включаю печку,наверно поэтому. По температуре тоже не помню, как то не смотрел на скольких градусах отключается винт,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот. А вы говорите что на диагностике всё нормально. А они и не смотрели не чего. Это называются ошибкосчитыватели а не диагносты. Ищите нормальных диагностов. Для начала можете попробовать заменить датчик температуры на стрелку. Он находится на головке цилиндров ниже термостата. К нему приходит один зелёный провод. В магазине просите датчик температуры для карбюраторной десятке.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Убрать термостат из системы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария