Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Греется двигатель ВАЗ 2112 2007г.в

Доброго времени суток господа. Такой вопрос, машина ваз 2112 2007гв, пробег 130000км. Стою в пробках, температура на приборке заходит на красную зону, звучит сигнал предупреждения что температура высокая. Я включаю печку на полную, температура падает где то до 100 градусов, но в машине ташкент невозможный. Это сейчас еще 10-15 градусов,а что будет летом, я не представляю. Съездил в сервис, сделали диагностику, все нормально, датчики в норме. Надоело, промыл систему охлаждения, поменял термостат, читал что может он не полностью открывается. Залил антифриз свежий, один фиг, все по-старому. На трассе,кстати, температура выше 90 не поднимается. Постоишь в пробке минут 5 и все, красная зона, писк, в салоне ташкент. Что делать? Как излечить перегрев, не хочется в ташкенте ездить, лето на носу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
FEAR
Вентилятор включается где-то на последней белой метке по приборке.
СсылкаПожаловаться
FEAR
Вентилятор включается где-то на последней белой метке по приборке.
СсылкаПожаловаться
У меня на 99 так же вентилятор включается, почти до красной зоны стрелка температуры доходит, но с двигателем все в порядке. Правда чтобы она так нагрелась нужно очень много времени.
СсылкаПожаловаться
осталось только помпу поменять.
СсылкаПожаловаться
осталось только помпу поменять.
СсылкаПожаловаться
Тоже думал о ней, может крыльчатки поломались или стерлись
СсылкаПожаловаться
FEAR
Тоже думал о ней, может крыльчатки поломались или стерлись
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она может просто на оси проворачиваться.
СсылкаПожаловаться
Выведи на кнопку принудительное включение вентилятора.А радиатор снаружи мыл.
СсылкаПожаловаться
Выведи на кнопку принудительное включение вентилятора.А радиатор снаружи мыл.
СсылкаПожаловаться
Да,внутри и снаружи
СсылкаПожаловаться
Выведи на кнопку принудительное включение вентилятора.А радиатор снаружи мыл.
СсылкаПожаловаться
Вывод кнопки это крайний случай, надо найти причину почему так, не думаю что это есть нормально, такой перегрев
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поменяй пробку расширительного бачка, это же известная проблема десяток.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Поменяй пробку расширительного бачка, это же известная проблема десяток.
СсылкаПожаловаться
Менял бочек и пробку
СсылкаПожаловаться
FEAR
Менял бочек и пробку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Карлсоны" на позднее включение проверяли, они когда вообще срабатывают, когда уже перегрев или раньше.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
"Карлсоны" на позднее включение проверяли, они когда вообще срабатывают, когда уже перегрев или раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Велючается на последнем белом делении по приборке, на 110 градусов получается
СсылкаПожаловаться
FEAR
Велючается на последнем белом делении по приборке, на 110 градусов получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А должен на 101, ройте в этом направление, скорей всего датчик включения все-таки под замену.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А должен на 101, ройте в этом направление, скорей всего датчик включения все-таки под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Датчик температуры имеете ввиду? Если да то какой, который в термостате или который в голове,от которого на приборку сигнал идет?
СсылкаПожаловаться
FEAR
Датчик температуры имеете ввиду? Если да то какой, который в термостате или который в голове,от которого на приборку сигнал идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В термостате.
СсылкаПожаловаться
FEAR
Датчик температуры имеете ввиду? Если да то какой, который в термостате или который в голове,от которого на приборку сигнал идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вентилятор управляется ЭБУ, датчик смотрим тот, который на ЭБУ работает. Подключаем сканер и смотрим, какую температуру видит ЭБУ, и при какой срабатывает вентилятор
СсылкаПожаловаться
FEAR
Велючается на последнем белом делении по приборке, на 110 градусов получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на диагностике при какой температуре вентилятор включался и выключался? Температуру по сканеру и по стрелке одинаково показывает? После включения вентилятора сколько секунд он работает до выключения?
СсылкаПожаловаться
А на диагностике при какой температуре вентилятор включался и выключался? Температуру по сканеру и по стрелке одинаково показывает? После включения вентилятора сколько секунд он работает до выключения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это никто не смотрел даже,просто включили шнур диагностический, сказали что нет проблем, все датчики работают, я и поехал дальше. Вентилятор молотит не особо долго,я не засекал по времени, может минуту, я сразу включаю печку,наверно поэтому. По температуре тоже не помню, как то не смотрел на скольких градусах отключается винт,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
FEAR
А это никто не смотрел даже,просто включили шнур диагностический, сказали что нет проблем, все датчики работают, я и поехал дальше. Вентилятор молотит не особо долго,я не засекал по времени, может минуту, я сразу включаю печку,наверно поэтому. По температуре тоже не помню, как то не смотрел на скольких градусах отключается винт,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот. А вы говорите что на диагностике всё нормально. А они и не смотрели не чего. Это называются ошибкосчитыватели а не диагносты. Ищите нормальных диагностов. Для начала можете попробовать заменить датчик температуры на стрелку. Он находится на головке цилиндров ниже термостата. К нему приходит один зелёный провод. В магазине просите датчик температуры для карбюраторной десятке.
СсылкаПожаловаться
Убрать термостат из системы.
СсылкаПожаловаться
Убрать термостат из системы.
СсылкаПожаловаться
...и скипятить нахрен движок. Думай, что советуешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
...и скипятить нахрен движок. Думай, что советуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вскипятить как раз получится, если термостат заклинит в закрытом положении. А без него просто мотор прогреваться будет подольше (зимой)...но до нее еще далеко!
СсылкаПожаловаться
Вскипятить как раз получится, если термостат заклинит в закрытом положении. А без него просто мотор прогреваться будет подольше (зимой)...но до нее еще далеко!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Антон, сразу видно, что ты теоретик.... Выкинуть термостат - пустить постоянный проток по малому кругу ( через радиатор ему нахрен не надо будет идти - путь наибольшего сопротивления.)
Если уж в каком колхозе и выкидывают термостат, то малый круг глушат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Антон, сразу видно, что ты теоретик.... Выкинуть термостат - пустить постоянный проток по малому кругу ( через радиатор ему нахрен не надо будет идти - путь наибольшего сопротивления.)
Если уж в каком колхозе и выкидывают термостат, то малый круг глушат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На самосвале как-то раз снял термостат, и перегреваться мотор сразу же перестал. Значит, вода все же идет через радиатор и при незаглушенном малом круге...
СсылкаПожаловаться
На самосвале как-то раз снял термостат, и перегреваться мотор сразу же перестал. Значит, вода все же идет через радиатор и при незаглушенном малом круге...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну еще вспомни, что если лошадь напоить холодной водой...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Получается, что на скорости потока воздуха хватает для охлаждения радиатора, а в пробках вентилятор не охлаждает его. Здесь и ищи причину - либо датчик включения вентилятора не исправен, либо сам вентилятор.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Получается, что на скорости потока воздуха хватает для охлаждения радиатора, а в пробках вентилятор не охлаждает его. Здесь и ищи причину - либо датчик включения вентилятора не исправен, либо сам вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Там ДТОЖ на ЭБУ, он и "рулит" вентилятором
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Там ДТОЖ на ЭБУ, он и "рулит" вентилятором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор включает и выключает датчик ТМ-108 в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вентилятор включает и выключает датчик ТМ-108 в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на 21110 2001 года 1,5i 8V вентилятор включался от реде, сигнал на которое подавался с ЭБУ. Неужели в 2007 году вентилятор запитали от отдельного датчика?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на 21110 2001 года 1,5i 8V вентилятор включался от реде, сигнал на которое подавался с ЭБУ. Неужели в 2007 году вентилятор запитали от отдельного датчика?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто путает с карбюраторной десяткой.))))) А двенашки карбюраторные не когда не выпускались.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вентилятор включает и выключает датчик ТМ-108 в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...реле
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вентилятор включает и выключает датчик ТМ-108 в радиаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы под капот загляните и найдите этот датчик на радиаторе. Будете очень удивлены не найдя не какого датчика на радиаторе.))))))
СсылкаПожаловаться
Вы под капот загляните и найдите этот датчик на радиаторе. Будете очень удивлены не найдя не какого датчика на радиаторе.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и нет сейчас. У меня была 16-клапанная десятка 21103, которую купил в 2000 г, с датчиком на вентиляторе.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Может и нет сейчас. У меня была 16-клапанная десятка 21103, которую купил в 2000 г, с датчиком на вентиляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на радиаторе
СсылкаПожаловаться
конь педальный
на радиаторе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня один датчик сбоку в термостате, другой чуть ниже в блоке цилиндров, двиг 124
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru