Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется двигатель на Форд Мондео.

Греется двигатель на Форд Мондео 2007 г. Поменяли вентилятор, помпу, датчики, но все равно греется. В чем причина? Помогите, кто знает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Алексей Бушаев
Какой двигатель? Кто менял? Как проявляется перегрев? Работает ли термостат? Очищен ли радиатор? Что показывает диагностика через IDS?
СсылкаПожаловаться
Michael
Как греется? В движении или в пробках?
Утром завести и глянуть в расширительный бачок, если пошли пузыри и есть пленка масла на поверхности ОЖ - то возможно прогорела прокладка ГБЦ. Если нет катализатора, то из трубы выхлопной может белый туман с запахом тосола идти.
Если прогревается, а низ радиатора холоднее чем верх и не срабатывает вентилятор - смотреть термостат, также может быть "пробка" в системе - тогда ее выгнать.
Если просто греется - может радиатор забит и пора его хорошо промыть! Не внутри (можно и внутри) а снаружи. Часто забивается пылью, грязью после зимы снизу и мухами, тополиным пухом летом.
СсылкаПожаловаться
Michael
да - вентилятор может не включаться, если не срабатывает дачик включения. Стоять может на радиаторе.
Можно еще в такую жару добавить ветилятор дополнительный меньшего диаметра снаружи радиатора, если есть место. Включать можно от кнопки из салона.
СсылкаПожаловаться
Миллиард евро
отдай 1000 р за снятие/установку+чистка радиатора и гоняй спокойно. Пробег-то видно хороший за 3 года? промоют и все нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Орел
Спасибо всем, что откликнулись. Датчик первым делом заменили. Радиатор промывали, внутри и снаружи. Греется после включения кондиционера, без кондишина не греется. Все работы проводились на фордовском автоцентре.
СсылкаПожаловаться
Орел
Спасибо всем, что откликнулись. Датчик первым делом заменили. Радиатор промывали, внутри и снаружи. Греется после включения кондиционера, без кондишина не греется. Все работы проводились на фордовском автоцентре.
СсылкаПожаловаться
Ну раз греется при включении кондиционера, то просто не достаточно штатного вентилятора, я так думаю. Если перед радиатром кондиционера поставить дополнительный вентилятор - все пройдет. Или изменить штатную систему, на более мощную. Если один вентилятор, можно 2 поставить. А еще все ли правильно собрали после промывки радиаторов? Вот у меня между радиатором кондиционера и основным по верхней части идет уплотнитель из обычного поролона. Так вот без него - греется. Вроде ерунда казалось бы...
СсылкаПожаловаться
Виктор
А защита двигателя стоит?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шо за машины пошли ? 85 год Сиерра-не грееться,2007 грееться.Пух и мухи-это уже мелочи,ТЕРМОСТАТ-самый главный.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шо за машины пошли ? 85 год Сиерра-не грееться,2007 грееться.Пух и мухи-это уже мелочи,ТЕРМОСТАТ-самый главный.
СсылкаПожаловаться
не скажи... как раз и пух и мухи роль играют... а еще грязь снизу и особенно трава, если по лесам-полям катаешься. Как низок забъет - так и греться начинает. А вот от травы (семян) фик два избавишься. Легче радиатор поменять.
СсылкаПожаловаться
Michael
не скажи... как раз и пух и мухи роль играют... а еще грязь снизу и особенно трава, если по лесам-полям катаешься. Как низок забъет - так и греться начинает. А вот от травы (семян) фик два избавишься. Легче радиатор поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2101-че-то стрелка повыше температуры стала,чистили радиатор(чуть-ли не под микроскопом,в ручную,промывали систему охлаждения,кислотой,уксусом,немного вышло накипи),так само осталось.Поставили с загашника СССРовский еще термостат-стало как надо,подработался термостат с годами.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101-че-то стрелка повыше температуры стала,чистили радиатор(чуть-ли не под микроскопом,в ручную,промывали систему охлаждения,кислотой,уксусом,немного вышло накипи),так само осталось.Поставили с загашника СССРовский еще термостат-стало как надо,подработался термостат с годами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот у меня сам прибор мудрил и завышал показания как то... Все бывает.
СсылкаПожаловаться
Michael
не скажи... как раз и пух и мухи роль играют... а еще грязь снизу и особенно трава, если по лесам-полям катаешься. Как низок забъет - так и греться начинает. А вот от травы (семян) фик два избавишься. Легче радиатор поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Michael огромное тебе спасибо за совет! Промыл хорошенько низ радиатора, очень много всякой фигни вышло. Сейчас нормалюк, еще раз спасибо тебе и всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
Орел
Michael огромное тебе спасибо за совет! Промыл хорошенько низ радиатора, очень много всякой фигни вышло. Сейчас нормалюк, еще раз спасибо тебе и всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не за что...
СсылкаПожаловаться
прошу помогите не могу понять в чем дело вчера проехал 40 км и все было нормально остановился на некоторое время потом обратно домой а машина стала закипать температура доходит до красной линии почти и включается винтилятор остановился смотрю в бочок а там бурлит как только винтилятор включаю принудительно все нормально попробовал с кондеем все окей винты работают машина не греется.не пойму вчом дело помогите ребята
СсылкаПожаловаться
да забыл машина фф американец 2.3 движок что может быть термостат датчик или воздуха хапанул или ещё что спасибо всем заранее
СсылкаПожаловаться
Равиль Акишов
у меня похожаяя петрушка все перетрес тоже греется радиатор промыл и изнутри и с наружи не пойму в чем дело термостат выкинул пробки всезде проверил везде житкость кто скажет че может быть я уже низнаю че делать
СсылкаПожаловаться
Равиль Акишов
форд сиерра
СсылкаПожаловаться
Не включается вентилятор. Причём с утра, всё нормально. Но стоит постоять в пробке... Форд Мондео, 2007, 4 серия, бензин, 2 литра
СсылкаПожаловаться
Не включается вентилятор. Причём с утра, всё нормально. Но стоит постоять в пробке... Форд Мондео, 2007, 4 серия, бензин, 2 литра
СсылкаПожаловаться
Причину нашли?
Не включается вентилятор. Причём с утра, всё нормально. Но стоит постоять в пробке... Форд Мондео, 2007, 4 серия, бензин, 2 литра
СсылкаПожаловаться
иван клюкин
Причину нашли?
Не включается вентилятор. Причём с утра, всё нормально. Но стоит постоять в пробке... Форд Мондео, 2007, 4 серия, бензин, 2 литра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня точно такая же проблема! если нашли решение подскажите пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Шустов
у меня точно такая же проблема! если нашли решение подскажите пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель грелся до буквы" L"на шкале а если в пробке то зашкаливал.Кнопка принудительного включения вентилятора немного помогала.Замена помпы термостата и радиатора не помогла.В итоге термостат убрал совсем. трубку малого круга заглушил пробкой от вина.Вставил в резиновый патрубок на выходе из корпуса термостата./если не глушить то результата нет/ Теперь стрелка температуры дальше середины шкалы не двигается. Проблемы доставлял и датчик на корпусе терм.который включает вентилятор./включает через мозги . где выходит из строя эл.дорожка отвечающая за включение вентилятора./ Решение простое- в патрубок от корпуса термостата врезаем мет.трубку .Сбоку в трубку привариваем резьбу под датчик радиатора от ВАЗ или москвич.Это единственный датчик который может включать вентилятор напрямую не через мозги. Датчик ставить 82-87*. Старый датчик на термостате не отключать так как он подает команду на состав смеси в мозги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru