Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Греется двигатель.

Подскажите , кто сталкивался. Авто - Тойота Авенсис 2007 г. При включенном кондиционере начинает повышаться температура двигателя.
Помыл радиатор кондея , не помогает....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
В это время(при ВКЛ кондея)должны карлссоны крутиться.
СсылкаПожаловаться
В это время(при ВКЛ кондея)должны карлссоны крутиться.
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ!
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветсвую,Валера!!!!
СсылкаПожаловаться
В это время(при ВКЛ кондея)должны карлссоны крутиться.
СсылкаПожаловаться
Не, карлсоны будут чаще включаться чем обычно.
У меня при работе кондера на месте максимум через полчаса он вырубается. Через 5-10 мин. после начала движения можно включать и начинает нормально работать - видимо перегревается, а в движении остывает и начинает работать.
СсылкаПожаловаться
при включении кондея приличная потеря мощности! вот и греется! МОТОР ПОД НАГРУЗКОЙ!
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Вентилятор крутит.Температура медленно ,, но неуклонно ползет вверх.Поэтому выключаю...
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Вентилятор крутит.Температура медленно ,, но неуклонно ползет вверх.Поэтому выключаю...
СсылкаПожаловаться
На стрелку показометра особо внимания обращать не стоит,ибо показания её относительны,карлссоны крятятся при ВКЛ кондея,кондей холодит,значит всё намано.У меня на Ниссане вообще стрелко как вкопаная на одном месте всегда и с кондеем и без его и в морозы.
СсылкаПожаловаться
да вы просто боитесь стрелки ! ежели этого ранее не было , то есть причина беспокоится! а в принципе, два радиатора занимаются теплообменом, а уж не получается у них, тады он прилетит снова(к а р л с о н )
СсылкаПожаловаться
.
А ТЫ НЕ ВЫКЛЮЧАЙ ПОКА ДО КРАСНОЙ НЕ ДОЙДЁТ И ВСЁ УЗНАЕШЬ, А ПОТОМ НАПИШИ ЧТО ПРОИЗОШЛО,, ТОЛЬКО ДАЛЬШЕ КРАСНОЙ НЕ ПУСКАЙ И ПОСМОТРИ МОЖЕТ ГДЕ ВОЗДУХ ШИПЕТЬ БУДЕТ ИЛИ ТОСОЛ ПОКАПАЕТ, ТОГДА ТОЧНО ВСЁ ЯСНО БУДЕТ
СсылкаПожаловаться
Артур
скорее всего я могу ошибаться конечно,у вентилятора есть 2 скорости,так вот ,первая скорость включается при незначительной повышенной температуре двигателя а вторая скорость вентиляторов включается когда первой не хватает,после того как темпер спадает включается первая скорость вращения вентилятора скорее всего возможно реле стоит проверить.и предохранитель
СсылкаПожаловаться
Артур
скорее всего я могу ошибаться конечно,у вентилятора есть 2 скорости,так вот ,первая скорость включается при незначительной повышенной температуре двигателя а вторая скорость вентиляторов включается когда первой не хватает,после того как темпер спадает включается первая скорость вращения вентилятора скорее всего возможно реле стоит проверить.и предохранитель
СсылкаПожаловаться
смысл такой что 2 ая скорость не включается, а на многих иномарках стоят по 2 предохранителя и реле на разные скорости вентилятора
СсылкаПожаловаться
Артур
смысл такой что 2 ая скорость не включается, а на многих иномарках стоят по 2 предохранителя и реле на разные скорости вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А еще есть 3 и4 скорости.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А еще есть 3 и4 скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие 3-4?!!!я про основной вентилятор толкую,а не про печку!!!!
СсылкаПожаловаться
Артур
Какие 3-4?!!!я про основной вентилятор толкую,а не про печку!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и я тоже.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А еще есть 3 и4 скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 2 скорости. Ну и что. Один карлсон... При включении кондея работает постоянно 1ая скорость (стоит резистор). Если вдруг температура выше, то срабатывает ворая скорость вентилятора. Скорости у меня включаются через "мозг", он ими у управляет. У всех по разному. У тойоты скорей всего 2 карлосона, на сколько я помню тойоту авенсис 2008 года, хотя могу путать с ниссаном альмера. ))) А еще есть такая фишка, что между радиаторами кондея и ДВС находится уплотнитель в виде черного паралона. Так вот если его нет - начинает греться. Возможен и такой вариант, уже прошел я его. Вылетел, когла промывали радиаторы....
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня 2 скорости. Ну и что. Один карлсон... При включении кондея работает постоянно 1ая скорость (стоит резистор). Если вдруг температура выше, то срабатывает ворая скорость вентилятора. Скорости у меня включаются через "мозг", он ими у управляет. У всех по разному. У тойоты скорей всего 2 карлосона, на сколько я помню тойоту авенсис 2008 года, хотя могу путать с ниссаном альмера. ))) А еще есть такая фишка, что между радиаторами кондея и ДВС находится уплотнитель в виде черного паралона. Так вот если его нет - начинает греться. Возможен и такой вариант, уже прошел я его. Вылетел, когла промывали радиаторы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оно конечно может быть.
А вот насчет уплотнителя поясните: в каком конкретно месте стоит и для чего.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Оно конечно может быть.
А вот насчет уплотнителя поясните: в каком конкретно месте стоит и для чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уплотнитель из черного поролона уплотняет зазор между радиатором кондиционера и радиатором ДВС. Вот даже вылетание части (у меня верхней) поролона стало приводить к росту температуры (замечено по стрелке) и включению второй скорости вентилятора. Вернули на место этот кусок и все встало на свои места. А казалось - ерунда. Может и не на всех авто так сделано. Не обращал внимания на это. Вентилятор стоит за радиаторами, а не перед ним, как на части автомобилей. Так что и на такое стоит обращать внимание.
СсылкаПожаловаться
Michael
Уплотнитель из черного поролона уплотняет зазор между радиатором кондиционера и радиатором ДВС. Вот даже вылетание части (у меня верхней) поролона стало приводить к росту температуры (замечено по стрелке) и включению второй скорости вентилятора. Вернули на место этот кусок и все встало на свои места. А казалось - ерунда. Может и не на всех авто так сделано. Не обращал внимания на это. Вентилятор стоит за радиаторами, а не перед ним, как на части автомобилей. Так что и на такое стоит обращать внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я почему спрашивал. В основном имею дело с Тойотами: была Карина, сейчас Виста Ардео, у сына Креста, у друзей были или есть Корона, Королла, Старлет, Раум, Ипсум, Премио (список можно продолжать), есть Ниссаны, Мицубиси. Ничего подобного нет. На поролоновый уплотнитель радиатор ставится для более плотной посадки в место установки, в некоторых машинах применяются резиновые прокладки, между телевизором и радиаторами щели, никакого уплотнителя. Везде карлсоны ставятся между радиатором ДВС и двигателем ( на авенсисе их 2). Про 2 скорости карлсонов никогда не заморачивался. Работает - не мешай.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну греется двигатель и что?
А до какой температуры?
На ходу или на месте?

Я уже давно заметил: если вопрос задает женщина она, из-за собственной технической неграмотности, неисправность распишет во всех красках, если мужик - догадайся сам, что ему надо лечить.
СсылкаПожаловаться
forum forum
надо ещё и радиатор сам помыть а не только кондея
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru